ФЭНДОМ

Boku no Hero Academia 4 (僕のヒーローアカデミア 4 Boku no Hīrō Academia 4?) — четвёртый сезон аниме-адаптации манги «Моя геройская академия».

Общее описание сюжета

Четвёртый сезон охватывает события арки Шие Хассаикаи, арку пересдачи экзамена на временную лицензию и арку культурного фестиваля Юэй.

Первый эпизод четвёртого сезона является филлерным и нужен для того, чтобы вкратце напомнить зрителю о событиях предыдущего сезона. Он не играет важной роли для понимания общего сюжета сезона.

Арка Шие Хассаикаи

В академии Юэй наступает время новой стажировки. Изуку Мидория пытается вновь попасть на стажировку к Гран Торино, но у того нет времени, и он предлагает ему попросить Всемогущего отправить его к своему бывшему напарнику, Сэру Ночноглазу, у которого также стажируется один из сильнейших учеников академии, Мирио Тогата. По просьбе Тошинори Тогата уговаривает Ночноглаза дать Мидории шанс, и в результате Деку попадает к нему на стажировку, несмотря на то, что провалил вступительное испытание.

В это же время у Лиги Злодеев возникает конфликт с преступной организацией «Восемь заветов смерти»: переговоры с её лидером, Каем Чисаки, целью которых было заключение сотрудничества, проходят неудачно, что сильно вредит отношениям Лиги и «Заветов».

Мирай Сасаки подключает Мидорию и Тогату к своему расследованию деятельности «Восьми заветов смерти» и поручает им патрулировать улицы. Во время патруля Деку и Лемиллион встречают самого Чисаки и якобы его дочь, которая чем-то сильно напугана, но в итоге все мирно расходятся, хоть и герои и заметили в поведении Кая и девочки что-то подозрительное. Тем временем Очако Урарака и Тсую Асуи вместе с Неджире Хадо проходят стажировку у Рьюкью, не подозревая о том, что скоро будут впутаны в конфликт с «Восемью заветами смерти». В тот же вечер Эйджиро Киришима, проходящий вместе с Тамаки Амаджики стажировку у Жирножвача, уже сталкивается с деятельностью организации.

Арка пересдачи экзамена на временную лицензию

Арка культурного фестиваля Юэй

Список эпизодов

# Изображение Название Дата выхода
64 Эпизод 64 Сенсация в Юэй: Класс 1-A
(スクープ雄英1年A組, Sukūpu Yūei Ichi-Nen EI-Gumi)
12 октября, 2019
Description Шаблон:Hide
65 Эпизод 64 Восстановитель
(オーバーホール, Ōbāhōru)
19 октября, 2019
Description Шаблон:Hide
66 Эпизод 66 Мальчик встречает...
(ボーイ・ミーツ…, ')
26 октября, 2019
Description Шаблон:Hide

Промо-материалы

Weekly Shonen Jump

Концепт-арты новых персонажей

Трейлеры