ФЭНДОМ

Юу Ходжо (宝生 結  Hōjō Yū?) — якудза, состоящий в организации «Восемь заветов смерти», и член команды Восьми Неудержимых.

Внешность

Юу — лысый мускулистый мужчина с затенёнными глазами и без волос на лице или голове.

На нем тёмная классическая рубашка с несколькими расстегнутыми верхними пуговицами, простые брюки и пара чёрных классических туфель. Он носит белую медицинскую маску, которая сильно отличается от масок чумного доктора, которые носит большинство остальных членов «Восьми заветов смерти».

Личность

Юу, похоже, довольно серьёзный человек с жесткой преданностью Восстановителю и «Восьми заветам смерти». Он прост и груб по отношению к врагу, но предан и надежен своим союзникам.

Юу злится на людей, которые использовали его в прошлом. Он чувствует себя оскорблённым и считает себя мусором. Однако Чисаки дал ему цель, и Юу готов умереть за своего молодого мастера. Он считает, что героям никогда не понять близость и связь между таким социальным мусором, как Восемь Неудержимых.

Биография

История

До начала преступной жизни Ходжо работал на неизвестного алчного ювелира, который продавал его кристаллы втридорога. Но однажды его клиенты выяснили, что кристаллы ненастоящие, после чего Юу оказался на улице без денег.

Спустя какое-то время он встретил Кая Чисаки, который предложил ему работать на него.

Сюжет

Арка Шие Хассаикаи

После того, как Джои Иринака сбрасывает отряд героев и полицейских, начавших штурмовать базу «Восьми заветов смерти», в подземный зал, Тойя Сецуно, Юу Ходжо и Сорамицу Табе нападают на них. Тамаки Амаджики говорит союзникам, что справится с этой троицей в одиночку. Сецуно пытается отобрать у полиции огнестрельное оружие, но Сотриголова использует свою причуду и стирает кражу Тойи. Ходжо достаёт свой пистолет, но Амаджики обездвиживает злодеев щупальцами, позволяя Шоте Аизаве оглушить их.

Амаджки остаётся в одиночку сторожить бандитов, но они вырываются и нападают на него. В ходе битвы Юу всё сильнее покрывается кристаллами, чтобы одолеть Амаджики и защититься от его атак, поскольку Ходжо понимает, что Тамаки довольно опасный противник. Общими усилиями злодеи припечатывают парня к стене. Юу собирается добить его кристалльной булавой, но Тамаки ослепляет Тойю Сецуно и блокирует атаку Ходжо его же кристаллами: во время битвы он успел проглотить один из его кристаллов, а так как он был выращен на живом существе, он смог воспроизвести такие же кристаллы с помощью своей причуды. В итоге Амаджики выбирается из тяжёлой ситуации и обезвреживает трёх злодеев.

Причуда и способности

Причуда

Кристаллизация (結晶 (けっしょう) Kesshō?) — причуда Ю дает ему способность производить кристаллы на его теле. Это эффективно как для нападения с близкого расстояния, так и для защиты. Он также может вырастить свои кристаллы в форме меча на руке.

Общие способности

Кооперативность: как и все члены Восьми Неудержимых, Юу хорошо работает в команде, что было продемонстрировано в битве с Тамаки Амаджики, когда он действовал сообща с Тойей Сецуно и Сорамицу Табе.

Аналитический ум: несмотря на кажущуюся простоту, Ходжо довольно умён. Он способен быстро анализировать возможности противника в бою. Он подмечал, что Пожиратель солнца очень хорошо контролирует причуду и понимал все комбинации его способностей.

Статистика

Сила
 
4/6 B
Скорость
 
3/6 C
Техника
 
3/6 C
Интеллект
 
4/6 B
Твёрдость
 
5/6 A
Статистика Юу согласно датабуку Ultra Analysis

Снаряжение

Пистолет Юу вооружен пистолетом, который он использует в бою, когда его причуда ненадёжна.