ФЭНДОМ

Юу Такеяма (Yu Takeyama), так же известна как герой «Горная леди» или «Леди гора» (англ. Mt.Lady)

Внешность

Сладострастная молодая женщина с длинными, объёмными закрученными на конце волосами. У неё фиолетовые глаза и белые зрачки.

Её костюм героя состоит из фиолетового и кремового цвета и обтягивающего боди, акцентированного оранжевыми полосками. Боди так же имеет три своеобразные оранжевые ромбовидные точки на фиолетовом верху, которые расположены под её грудью. Она также носит маску и фиолетовые рога.

Характер

Леди Гора молодая женщина, которая, кажется, наслаждается вниманием, которое дает ей статус героя. Так-же она не чувствует никакого стыда от того, чтобы присвоить себе всю славу после других героев. Её дебют состоялся на фоне сражения профессионалов. И Горной Леди достаточно было просто влететь на поле боя, одним точным ударом закончив схватку и захватив преступника.

Также показана, что Леди использует свою сексуальную привлекательность для повышения популярности или чтобы что-то получить. Во время стажировки Минору, она показала себя, как очень ленивый учитель.

Тем не менее, она не беспечна. Она не стала превращаться в гигантскую форму в замкнутом пространстве, боясь уничтожить близлежащие здания и рискуя причинить вред гражданским лицам. Она осторожна в борьбе со злодеями, которые взяли заложников. Несмотря на ее тщеславие, она показала себя бескорыстной, когда остановила мистера Компресса от достижения группы Изуку после того, как они спасли Кацуки Бакуго, хотя она уже была тяжело ранена из-за борьбы.

Сюжет

Вступительный Экзамен

Гора. Леди впервые дебютировала как новый супергерой, когда так же, как Камуи Вудс собирался сдержать своего противника своим Лакированным движением тюрьмы цепей, она налетела, атакуя гигантского злодея своим движением пушки Каньона, а затем победив его. Затем она знакомится с толпой благоговейных людей, объявляя, что это ее первый день на работе, а затем приветствуют фотографы и папарацци.

Позже, в тот же день, когда Кацуки Бакуго взят в заложники злодеем, она ничего не может сделать, потому что у нее нет места для перемещения в ее гигантской форме.

Непредвиденное Соединение Симуляции

У нее вместе с Камуи Вудсом были проблемы с головным убором трапеции, так как он держал заложников. Это было до тех пор, пока вся сила не появилась и не избила его и не спасла заложников. Хотя она и Камуи Вудс были благодарны, они жаловались, что он уволит их с работы.

ЮЭй Спортивный Праздник

Леди Гора назначена охранником.

Леди Гора замечена за пределами спортивного фестиваля ЮЭй, будучи назначенной охранять безопасность. Она комментирует, поедая такояки, что все профессиональные герои пришли посмотреть мероприятие и отмечает, что этот год "будет сумасшедшим".

После того, как объясняются правила кавалерийского боя, Mt. Леди, вместе с Камуи Вудсом и оружием смерти обсуждают конкуренцию и сотрудничество в бизнесе героя. Другой герой говорит, что если герой терпит неудачу, они теряют какие-либо шансы на выживание, и отмечает, что гонка препятствий является прекрасным примером того, как иногда приходится опускать кого-то другого, чтобы показать себя, и Mt. Леди упоминает, что ей было плохо, что она вытащила врага Камуи Вудса в первый день работы, также попросив другого героя бросить курить, в то время как Камуи Вудс соглашается с героем. Гора. Затем леди комментирует, что иногда героям приходится сотрудничать с их согласием и что кавалерийская Битва-прекрасная аналогия с этим.

Укрытие  

Леди Гора присоединяется к полиции и многим про героям в спасательной операции Кацуки Бакуго.

На складе Лиги злодеев, Mt. Леди разрушает фасад склада. Гора. Леди вместе с Тора, лучший Jeanist и банды орка проникнуть в частично разрушен склад и задержать всех Номус, а Тора спасает тряпичной куклы. Лучшие Jeanist сообщает Наомаса Tsukauchi, что склад был очищен.

Когда все для одного появляется из тени, Mt. Дама видит, что лучшие Jeanist готовится к атаке и предупреждает его, что человек может быть гражданский. Прежде чем про герои смогут действовать, весь склад будет уничтожен.

Гора. Дама переживает нападение благодаря быстрому мышлению лучшие Jeanist, но сильно ранен. После Izuku и его друзья спасти Katsuki, мистер компресс швырнул в воздух, чтобы поймать их. Внезапно, Mt. Леди использует скале Титан и перехватывает мистер компресс, который заставляет их врезаться друг в друга и мешает г-компресс для студентов. Izuku и Katsuki удивляются в MT. Вмешательство леди. Она говорит студентам бежать, прежде чем упасть и потерять сознание.[Камуи Вудс позже спасает бессознательную гору. Леди, говорит ей, что все хорошо.

Коррекционный Курс

Хотя она не появляется, упоминается, что после Камино рейд Mt. Леди формирует команду героев с Камуи Вудсом и Эджшотом.

Про Героя Дугиправить

Когда ДЖП герой анонс журнала "Billboard" сделан, МТ. Леди занимает 23 место. В интервью во время анонса, МТ. Леди комментирует, что быть в команде с № 7 Pro Hero Kamu Woods дает ей много поддержки (хотя в частном порядке она разочарована тем, что не попала в топ-10, А Камуи сделал). Когда репортер спрашивает о слухах Mt. Леди и Камуи, имеющие романтические отношения, избегают ответа на вопрос. Гора. Затем леди заплакала и побежала к мертвым рукам за утешением, чтобы Камуи получил признание.

Причуда и способности

Гигантификация (大大化 Kyodaika?): Квирк Леди Горы позволяет ей вырасти до гигантских размеров. Однако, она не может регулировать высоту созданную её Причудой. Причуда позволяет ей быть только в двух формах: человеческой - 162 см или гигантской - 2062 см (20 метров 62 см).

Супер удары

Canyon Cannon (ンンカンン kyanion Kanon?): В то время как в ее гигантской форме, Mt. Дама исполняет летный удар.

Titan Cliff (タイタンクリフ Taitan Kurifu?): Гора. Леди вырастает в свою гигантскую форму и бьет врага головой. Гора. Леди использовала этот прием, чтобы перехватить мистера компресса.

Сила
 
5/5 A
Скорость
 
3/5 C
Техника
 
2/5 D
Интеллект
 
2/5 C
Кооперативность
 
2/5 D
Статистика Юу, согласно Официальной Книге Персонажей