ФЭНДОМ

Отношения

Юуэй

Изуку Мидория

Изуку является первым человеком в жизни Эри, от которого она почувствовала настоящую доброту. В момент их первой встречи Изуку не хотел отпускать ее к Чисаки, но увидев, что он готовится убить Мидорию и Тогату, ей пришлось последовать за ним.

Conflicts end

Эри спасена

Изуку также был первым человеком в ее жизни, который назвал её причуду доброй и хорошей, что очень её тронуло[1].

Мирио Тогата

Впервые она встречает Мирио вместе с Изуку, правда, тогда он не проявил какой-то особой реакции, как это сделал Мидория. Когда он узнает, что на самом деле происходило с девочкой, то винит себя за бездействие и решает во что бы то ни стало спасти её. Тогата был первым человеком в жизни Эри, который дал ей действительную надежду на спасение от Чисаки.

На культурном фестивале он держал ее на своих плечах, чтобы Эри смогла увидеть выступление Мидории. Мирио был тронут до сёез, когда увидел счастье на лице девочки.

Шота Аизава

В тот момент, когда Эри потеряла контроль над своей причудой,тем самым доставив Изуку сильную боль, именно Аизава остановил её, заблокировав причуду.

Для девочки он является кем-то вроде опекуна, заботясь о ней, т.к. её переселили в учительский корпус в общежитии Юуэй. По всей видимости, Эри комфортно рядом с ним и поэтому она его слушается[2].

Одно из проявлений заботы было в том, что Аизава купил для Эри одежду с кошачьем орнаментом, которую она носила бы после выписки из больницы.

Другие

Кай Чисаки

Эри боится его. Как и к остальным членам своей группировки, Чисаки относится к девочке как к подопытному материалу, способный в любой момент исцелить её раны, благодаря своей причуде. Это оказало на неё серьёзное воздействие, которое научило девочку не плакать и кричать, а просто ждать своей участи, смирившись со своим положением.

Во время культурного фестиваля она впервые испытала настоящее счастье, что помогло ей окончательно вырваться из под влияния своего приёмного отца.

Примечания

  1. Манга "Моя геройская академия": Глава 157.