ФЭНДОМ

Эми Фукукадо

Emi Fukukado Anime Hero Costume

Emi Fukukado Civilian Profile

Информация
Японское имя (ふく) (かど) (えみ)
Ромадзи Fukukado Emi
Прозвища Героиня Улыбок "Мисс Шутка" (スマイルヒーロー Ms. (ミス) ジョーク Sumairu Hīrō Misu Jōku?)
Личные Данные
День рождения 5 Февраля
Возраст 28 (Первое Появление)
Пол ЖенскийЖенский
Цвет волос Морская пена
Цвет глаз Тёмно-зелёный
Рост 166 см (5'5")
Вес
Группа крови
Причуда Тонна Смеха
Статус
Статус Жива
Место рождения
Семья
Боевой стиль
Команда(ы)
Профессия Герой, Учитель
Организация Академия Кецубуцу
Первое появление
Дебют в манге Глава 34 (Камео)
Глава 103 (Полноценное)
Дебют в аниме Эпизод 20 (Камео)
Эпизод 53(Полноценное)
Озвучивание
Сейю Mariko Nagai
Англ. озвучка

Эми Фукукадо ( (ふく) (かど) (えみ) Fukukado Emi?), известная как Героиня Улыбок "Мисс Шутка" (スマイルヒーロー Ms. (ミス) ジョーク Sumairu Hīrō Misu Jōku?), является Про Героем и учителем 2 класса в Академии Кецубуцу.[1]

Внешность

Эми ー молодая женщина среднего роста и телосложения с зелёными волосами и постоянной улыбкой. Она носит бандану на голове, майку без рукавов, вертикально полосатые брюки, которые напоминают часть одежды клоуна и ремень, на котором прикреплены "улыбающиеся" значки.

Личность

Эми веселая, общительная и позитивная; постоянно флиртует со Шотой без смущения.

Хотя у нее есть игривая и веселая личность, у Эми есть более зрелая и целенаправленная сторона, особенно когда речь заходит о преподавании ее учеников, как видно из ее разговора с Айзавой на протяжении всего экзамена на геройскую лицензию. Похоже, она заботится о своих учениках и понимает, как многие молодые люди хотят стать героями.

История

Эми работала в офисе возле офиса Айзавы Шоты. Это привело к тому, что они хорошо знают друг друга и часто помогали друг другу. Постоянно шутит над Айзавой, предлагая ему жениться на ней.

Сюжет

В день предварительного экзамена на получение лицензии на героя Эми взволнованно подходит к классу 1-A и Айзаве, видимо, встретившись с ним раньше. Шота узнает ее, хотя он менее рад ее видеть. Затем Эми рассказывает классу 1-А про их совместную работу с Шотой в качестве партнеров, даже заявляя, что у двух из них есть чувства друг к другу, хотя Шота отрицает последнее требование. Затем она называет ее класс, чтобы встретиться с классом 1-А, показывая, что она учит студентов второго курса в средней школе Академии Кецубуцу.

У учеников средней школы, некоторые из них, а именно Йо Синдо, по-видимому, имеют скрытые мотивы. Однажды Эми поручила своему классу подготовиться к экзамену и переодеться в свои костюмы. По мере того, как студенты готовились, она спросила Шоту, рассказывал ли он своему классу о том, что происходит каждый год на экзамене по лицензии героя, на что он ответил нет.

После этого Эми и Шота сидят вместе на трибунах области экзамена, наблюдая за своими учениками, когда экзамен разворачивается, Эми пытается флиртовать и дразнить Шоту на протяжении всего мероприятия. Эми комментирует, как каждый год все другие школы объединяются против U.A., хотя Шота настаивает на том, что это не имеет значения. Эми заметила, что Шота еще не исключил ни одного из своих учеников и спрашивает его, особенный ли в этот класс. Шота ответил отказом, но Эми казалась неубежденной в его ответе.

После окончания экзамена значительная часть классов Эми и Шоты прошла, что привело к тому, что Эми предложила провести совместное обучение с обоими классами в будущем. Шота соглашается.

Причуда и Способности

Тонна Смеха (爆笑 Bakushō?) - причуда Эми заставляет других смеяться, что ухудшает их познавательные и моторные навыки.

Отношения

Шота Айзава

Эми знает Шоту в течение длительного времени; их геройские офисы были когда-то близко друг к другу, поэтому когда у них были проблемы, они помогали друг другу. В то время как Эми заигрывает с Шотой и дружелюбно ведёт себя с ним, Шота безразличен к ней и не считает её чувство юмора забавным. Например, когда она шутила, о том что они были любовниками, пока они работали вместе, Шота сразу отрицал её заявление. Несмотря на то, что Эми раздражает его, Шота, похоже, терпим к её оптимистичному отношению и проявляет готовность работать с ней.