ФЭНДОМ

Эктоплазм (փクトプラム Ekutopurazumu?) - профессиональный герой и преподаватель математики в академии Юэй

Внешность

Стройный мужчина с темными волосами и очками. У него большие пустые глаза и фирменные открытые зубы. У него также нет ног, из-за того, что он потерял их при исполнении служебных обязанностей, поэтому он использует протезы.

В костюме героя Эктоплазма носит плащ-тренч, покрывающий большую часть его тела. Под ним плотный, черный костюм с несколькими золотыми полосками, поднимающимися из-под его пальто и исчезающими под его шлемом. Его шлем черный и с золотой окантовкой, которая заканчивается в форме кругов, где его уши. Еще одна идет через щёки и встречаясь на носу.

Личность

Стойкий и неумолимый герой. Как учитель, Эктоплазма желает лучшего от своих учеников и не боится толкать их. Он открыто предупредил Фумикаге и Тсую, что сделает всё возможное, чтобы сокрушить их во время выпускного экзамена первого семестра. Во время которого он также сказал им, что ищет своих учеников, чтобы сиять под давлением.

Править

В прошлом злодей лишил его ног, когда Эктоплазм был без геройского костюма. Теперь он носит протезы.

Синопсис

Вступительный Экзамен

Эктоплазм сначала появляется, наблюдая практическую часть вступительного экзамена. Он удивился, когда Изуку Мидория использует свою Причуду, чтобы уничтожить гигантский роботов-злодеев.

Арка нападения на U.A.J.

Эктоплазма является одним из про героев, которые прибывают с Иидой Тенья в качестве подкрепления к классу 1-А, когда те были под осадой Лиги злодеев. Эктоплазм использует свою Причуду, чтобы победить несколько злодеев и спасает Денки Каминари, Момо Яойозу и Кека Дзиро.

Арка Заключительные экзамены

Эктоплазм присутствует на заседании факультета, где преподаватели соглашаются изменить практическую часть экзаменов. Он был поставлен против Тсую Асуи и Фумикаге Токоямиi, чтобы воспользоваться слабостью Фумикаге на близком расстоянии. Он и другие учителя объясняют изменения к экзамену студентам класса 1-А.

Эктоплазм сталкивается Фумикаге и Тсую во второй битве внутри большого здания типа лабиринта. Эктоплазм создаёт несколько его клонов вокруг них и предупреждает их, что он и другие учителя сделают всё возможное, чтобы сокрушить студентов. Студентам удается бежать на верхние этажи здания, но Эктоплазм отправляет клонов в погоню.

Хотя клонам Эктоплазма удается сокрушить Фумикеге несколько раз, поддержка Тсую позволяет им уничтожить двадцать восемь из них. Студенты достигают окрестности ворот, где ждет настоящий Эктоплазм. Он поздравляет тандем с победу над его клонами, но спрашивает их, могут ли они справиться с его следующей атакой. Эктоплазм создает гигантский клон себя и ловушки студентов.

Будучи обездвиженным, Фумикаге призывает темную тень, чтобы скрыться в последней отчаянной попытке. Эктоплазм перехватывает его и атакует шквалом ударов. Темная тень не может пройти мимо Эктоплазма в рукопашном бою и вскоре отступает. Они сталкиваются в последний раз, и темная тень умудряется надеть наручники на Эктоплазма. Тсую проглотила заранее наручники и отдала их темной тени во время отступления. Когда экзамен был сдан, Эктоплазм освобождает студентов от гигантского клона и высоко оценивает их командную работу.

Арка Экзамен на геройскую лицензию

Эктоплазма вместе со Всемогущим, Цементоссом и Полуночью, помогают студентами класса A и B в оттачивании своих причуд и создании специальных приёмом перед экзаменом на временную лицензию героя.

Причуда и Способности

Клоны (分身 Bunshin?): обладает способностью производить эктоплазму изо рта и превращать ее в клоны самого себя. Он может создать до тридцати клонов одновременно и увеличить свой лимит до тридцати шести, если ему хорошо. Он может производить гигантский клон самого себя, хотя это приносит в жертву его способность производить нормальные размеры В настоящее время. Его клоны могут быть побеждены сильным ударом, но иначе только Эктоплазма может их развеять.

Погребение Заживо Укус Бездны (強制収容ジャイアントバイツ Kyōsei Shūyō Jaianto Baitsu?): стреляет эктоплазмой изо рта и превращает ее в гигантский клон самого себя. Затем гигантский клон Эктоплазма сокрушает и ловит врага огромным укусом. Он впервые использовал это во время итогового экзамена.

Сила
 
4/5 B
Скорость
 
4/5 B
Техника
 
5/5 A
Интеллект
 
3/5 C
Кооперативность
 
2/5 D
Статистика Эктоплазмы, согласно Официальной Книге Персонажей

Битвы

Арка Итогового экзамена

  • Фумикаге Токоями и Тсую Асуи против Эктоплазма: Поражение

Экипировка

Браслеты-утяжелители (Арка Итоговых экзаменов): Эктоплазма и остальные учителя используют эти браслеты, чтобы дать ученикам фору, пока они будут сражаться.

Протезные ноги: после того, как злодей лишил его ног, Эктоплазм носит протезы. В костюме героя он переключается на более легкие протезы.

Прочее

  • Эктоплазм любит караоке.
  • Его голова сильно напоминает шлем, который носил Гай-Мануэль де Хомем-Кристо, из дуэта электронной музыки Daft Punk.

Цитаты

"Менее чем за десять оставшихся минут ты можешь продолжать в том же духе? Я ищу героев, которые поднимаются и прорываются перед лицом невзгод".