ФЭНДОМ

Экзамен на геройскую лицензию - тест, организованный Геройской комиссией общественной безопасности и проводящийся при поддержке правительства с целью отбора наиболее способных студентов различных геройских академий для получения ими временной геройской лицензии.

Обзор

Экзамен на геройскую лицензию проводится дважды в год. Дата его проведения совпадает со стандартной датой начала учебного семестра в Японии.

Процент прохождения экзамена изначально составлял 50%, но в последнее время в связи с уходом Всемогущего в отставку и возрастанием социального давления он был усложнён с целью заполнения пробела, оставленного Всемогущим, только лучшими из лучших.

Экзамен принимает во внимание сразу несколько качеств студентов, считающихся важнейшими для героя: ловкость, лидерские качества, аналитическое мышление, кооперативность и, самое главное, боевые навыки.

Для того, чтобы избежать конфликтов между учениками из одной и той же школы, разные классы, как правило, проходят испытания в разных местах и разное время.

Экзамен, который сдавали ученики класса 1-А, состоял из двух этапов:

Начальный этап

Exam Part One

Первый этап

Первый этап экзамена на геройскую лицензию заключался в быстрой отборочной игре, в которой участникам были выданы шесть мячей и три отметки, которые им нужно было прикрепить к телу. Целью этого этапа было выбить как можно больше чужих отметок своими мячами, при этом защищая собственные отметки.

Если все отметки студента были выбиты, он считался не сдавшим экзамен и удалялся с полигона. Тот, кому удалось выбить хотя бы по одной отметке у хотя бы двоих студентов, проходил в следующий этап.

Заключительный этап

Exam Part Two

Второй и заключительный этап

Второй и заключительный этап экзамена представлял собой полноценные спасательные учения, к которым были привлечены профессиональные каскадёры из американской компании, играющие роль пострадавших и вместе с тем анализирующие поведение студента и при необходимости снимающие с него очки за просчёты. Им помогали работники общественной безопасности, отслеживающие действия студента в той или иной ситуации.

На этом этапе использовалась балльная система. В начале экзамена у каждого студента было по сто очков. За неудачи или просчёты во время спасения с них снимали очки, и для того, чтобы пройти экзамен, им нужно было не менее пятидесяти очков.

Посреди экзамена на полигоне появились Босатка и его помощники, имитирующие внезапную атаку злодеев, чтобы заставить участников лавировать между спасением пострадавших и борьбой с новой угрозой.

Пересдача экзамена

Студентам, прошедшим первый этап, но завалившим второй, предоставляется возможность пересдачи экзамена через три месяца, в течении которых они должны будут посещать специальные курсы, также организованные Геройской комиссией по общественной безопасности.

Навигация по сайту