ФЭНДОМ

"Кому жить, а кому умирать... Зависит от того, заслуживает ли герой быть в лучшем мире по заветам Пятна!"

Шуичи Игучи в "Сигнал"

Шуичи Игучи (伊口秀一 Iguchi Shūichi?), также известный как Спиннер (スピナー Supinā?)[1]злодей, связанный с Лигой Злодеев и являющийся членом Передового отряда.[2] Он и остальные члены отряда выступают в качестве антагонистов в арке Школьной поездки.

Внешность

Shuuichi Color

Цветовая схема Спиннера

По своему внешнему виду Шуичи напоминает огромную рептилию. Его кожа покрыта зелёной чешуёй, а форма лица напоминает морду ящерицы. У него длинные розовые волосы, зачесанные назад.[3]

В знак своего восхищения Пятном он носит одежду, напоминающий его костюм: светлую футболку без рукавов, тёмные брюки, чёрные сапоги и наколенники с шипами. Он также надевает длинную широкую повязку в качестве маски, чёрный шарф и бинты на руках. За спиной у него огромный меч, а на лбу очки.[1]

Характер

Шуичи - жестокий и беспринципный человек, которому доставляет удовольствие причинять другим боль. К примеру, он был явно восхищён беспомощностью раненной им Пиксибоб.[2]

Как и Даби, Шуичи восхищается Пятном настолько сильно, что копирует его стиль одежды и экипировки, фанатично следует его идеалам и мечтает воплотить его цели в жизнь.[1] Он также уважает пожелания Пятна - например, он защитил Изуку от Магне, объяснив это тем, что Пятно посчитал его достойным звания героя и оставил в живых.[4] Комплименты в его сторону, особенно от девушек, могут легко сбить его с толку.[5]

Сюжет

Арка Битвы с Убийцей Героев

Через три дня после поражения Пятна показано, как Спиннер, ухмыляясь, надевает маску, похожую на маску Чизоме.[3]

Арка Школьной поездки

Спиннер присоединяется к Передовому отряду одновременно с Опахом и Магне. Через какое-то время он вместе с остальными членами отряда наблюдает за тренировочным лагерем, в который прибыли студенты Юуэй, с вершины горы. После того, как Даби даёт сигнал к атаке, Спиннер и Магне нападают на Пиксибоб и ранят её.[2]

The Vanguard Action Squad starts the invasion

Начало вторжения Передового отряда

В это время на поляне появляются Тигр, Мандалай и несколько учеников 1-А. Магне угрожает проломить Пиксибоб череп, на что Спиннер говорит ей подождать и спрашивает, верит ли она в идеалы Пятна. Он замечает Тенью Ииду и признаёт его одним из тех, кто нанёс Пятну поражение. Затем он называет своё имя, заявляет, что станет одним из тех, кто воплотит идеалы Пятна в жизнь и вытаскивает из-за спины свой огромный меч. Тигр упрекает Спиннера за то, что он посмел напасть на такую хрупкую девушку, как Пиксибоб. Студенты убегают, и сражение между героями и злодеями начинается.[1]

Спиннер атакует Мандалай, но та телепатически передаёт ему комплимент. Тот теряется, и она, воспользовавшись тем, что он отвлёкся, уворачивается от его атаки и наносит ему удар когтями своей перчатки-лапки. Спиннер оскорбляет её за то, что она "жульничает", и собирается снова напасть на неё, но её успевает подхватить Тигр.[6]

Спиннер и Магне продолжают сражаться с героями. Спиннеру удаётся повалить Мандалай на землю, но прежде, чем он успевает сделать что-либо, на поляне появляется Изуку и уничтожает его меч ударом ноги, усиленным Один За Всех. После этого он говорит Мандалай, что Кота в безопасности, просит её телепатически передать всем, что целью злодеев является Кацуки Бакуго, и убегает в лес. Магне понимает, что раз Изуку здесь, то он победил Мускула, и бросается вслед за ним. Однако ей это не удаётся, так как Спиннер бросает нож между ней и Изуку, остановив её. Магне ругает его за это и напоминает, что Изуку также является целью отряда. Спиннер возражает, что раз Пятно сохранил Изуку жизнь, значит, он достоин звания настоящего героя. Заметив, что Спиннер отвлёкся, Мандалай бьёт его в лицо, сбив его с ног. [4]

Tora, Mandalay vs Magne , Spinner

Герои побеждают Магне и Спиннера

В конце концов Тигру и Мандалай удаётся скрутить и обездвижить злодеев. Спиннер проклинает Диких кошек и клянётся, что выполнит заветы Пятна любой ценой. Однако прежде, чем герои успевают официально арестовать их с Магне, Курогири телепортирует их в убежище Лиги Злодеев.[7]

Арка Налёта на убежище

После возвращения в убежище Спиннер наблюдает за тем, как Томура Шигараки пытается уговорить Кацуки перейти на сторону злодеев.

Invited

Кацуки в плену у Лиги Злодеев

После того, как Кацуки вместе со злодеями смотрят на публичное извинение персонала Юуэй за произошедшее, Томура заявляет, что теперь понял, почему общество мало-помалу теряет доверие к героям. Спиннер соглашается с ним, добавив, что современные герои делают добрые дела только ради славы. Шигараки объявляет, что Лига Злодеев борется за справедливое общество и намерена выиграть эту битву, и приказывает Даби развязать Кацуки. Тот тут же атакует Томуру и заявляет, что бесполезно пытаться убедить его стать злодеем, потому что он всю жизнь мечтал стать таким же героем, как Всемогущий, и это уже ничему не изменить.[8]

Внезапно в убежище врываются Всемогущий и Древесный Камуи и арестовывают Передовой отряд.[9] Но многочисленные ному, появившиеся буквально из ниоткуда, отвлекают внимание героев. Загадочная чёрная жидкость телепортирует Спиннера и остальных злодеев на склад, где находится Все За Одного.[10]

Все За Одного принудительно активирует причуду Курогири, чтобы члены Лиги смогли сбежать благодаря созданным порталам.[11]

Когда Изуку, Тенье, Эйджиро и Момо удаётся спасти Кацуки, Спиннер вместе с Магне и Мистером Компрессом пытаются остановить их. Магне намагничивает Мистера Компресса и толкает его так, чтобы он летел за ребятами. Однако Леди Гора успевает отбросить его назад. Магне собирается намагнитить Спиннера и Твайса, но Гран Торино вырубает их. Все За Одного вновь принудительно активирует причуды Магне и Курогири, и бессознательных злодеев выбрасывает в портал.[12]

Причуда и способности

Геккон: Причуда Игучи представляет собой форму геккона, что сильно заметно по его внешнему виду, схожему с рептилиями. Также причуда даёт ему специфические навыки

  • Ползание по стенам: Шуичи может карабкаться по стенам, словно настоящий геккон, что позволяет ему уклоняться от вражеских атак или нападать из неожиданных мест
Сила
 
3/5 C
Скорость
 
2/5 D
Техника
 
4/5 B
Интеллект
 
2/5 D
Кооперативность
 
2/5 D
Статистика Спиннера, согласно Официальной Книге Персонажей

Вооружение

Spinner's sword

Меч Спиннера

Самодельный меч: Шуичи использует в качестве оружия меч, собранный из кучи ножей, кинжалов, топориков и прочего холодного оружия. Судя по всему, они скреплены между собой цепями и ремнями. По ощущению, этот меч даже больше самого Шуичи, но тот на удивление ловок в его использовании. Обычно он носит его за спиной, завёрнутым в ткань, чтобы, очевидно, не поранить себя. Однако этот меч был уничтожен Изуку Мидорией прежде, чем Шуичи смог нанести им какой-либо серьёзный ущерб.

Сражения и события

Арка Школьной поездки

Прочее

  • Фамилия Шуичи записывается кандзи, означающими "игуана"

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Boku no Hero Academia Манга: Глава 74
  2. 2,0 2,1 2,2 Boku no Hero Academia Манга: Глава 73
  3. 3,0 3,1 Boku no Hero Academia Манга: Глава 57, страница 19
  4. 4,0 4,1 Boku no Hero Academia Манга: Глава 78
  5. Boku no Hero Academia Манга: Глава 75, страница 4
  6. Boku no Hero Academia Манга: Глава 75
  7. Boku no Hero Academia Манга: Глава 81
  8. Boku no Hero Academia Манга: Глава 85
  9. Boku no Hero Academia Манга: Глава 87
  10. Boku no Hero Academia Манга: Глава 89
  11. Boku no Hero Academia Манга:Глава 90
  12. Boku no Hero Academia Манга: Глава 91

Навигация по сайту

ш  ?  п
Злодеи
Одиночки ВольфрамГрязевой злодейВеликодушный ПреступникДестроЗлодей-гигантИннсмутЛа БраваОджи ХаримаТеруо ХазукашиПятноШлемоголовый злодей
Лига Злодеев
Изначальные члены Все За ОдногоГигантомахияКурогириТомура Шигараки
Новобранцы ГорчицаДабиМагнеМистер КомпрессМускулОпахСпиннерТвайсХимико Тога
Ному НомуНому из ХосюЭлита
Союзники Гиран
Восемь заветов Смерти
Лидеры ВосстановительМимикХроностазис
Восемь Неудержимых Дейдоро СакакиКендо РаппаРикия КацукамеТойя СецуноСорамицу ТабеХекиджи ТенгайШин НемотоЮ Ходжо
Бешеные Псы
Члены ЖёлтыйЗелёныйКрасныйСиний
Злодеи спин-оффа
Фабрика злодеев Куинн ХачисукаМарио КугуцуЦиферблат
Импровизированные злодеи Акира ИвакоКот-автобусМоюру ТочиСога КугизакиРапуто ТокагеТамао Огуро
Злодеи следующего поколения Злодей-летучая мышьКирихито КамачиОктоидТеруо Унагисава
Абегава Тенчу Кай Роджия ЙоненагаСоджиТецуХарухиса
Злодеи из игр
Дикари КураторЗвероловМедведь
Воры Вулкана ВуканПепелГастбой
Связанные статьи Причуда