ФЭНДОМ

Семья

Энджи Тодороки

Шото и энджи

Напряженная обстановка в семействе Тодороки

С самого своего детства Шото ненавидел своего отца за то, что тот был окружен амбициями создать героя, который превзойдет Всемогущего. Ради этой цели он лишил Шото детства и морально истощил его мать, из за чего ту начало настолько сильно тошнить от левой стороны сына, что та всплеснула ему кипятком по лицу, после чего у него остался страшный ожог на всю жизнь. Но с проходом времени его отец начал меняться: он периодически навещал свою жену в лечебнице (скрытно, так как это могло плохо сказаться на ее здоровье) и приносил любимые ею цветы. Энджи умел поступать благородно и героически, за что его и уважал Шото. Во время его смертельной битвы с Ному, Шото крайне сильно волновался, молясь, что бы тот выжил. Это показывает его не безразличность к нему.

Одноклассники

Изуку Мидория 

Episode 18

Схватка между Шото и Изуку

Сначала они не ладили, так как Шото видел в нём только соперника. Через небольшое количество времени он начал подозревать, что между Мидорией и Всемогущим есть какая-то связь. Но ошибочно предположил, что Изуку это внебрачный сын могучего героя. После случая на фестивале, когда Изуку помог Шото убедиться что его левая часть — не его отец, а он сам, и оказал моральную поддержку, заставив его использовать пламя, Шото изменил своё отношение к нему и поблагодарил его за помощь в принятии самого себя. Их отношения стали дружескими. 

Момо Яойорозу

Момо и тодороки vs айзава

Команда Шото и Момо на итоговом экзамене

Оба поступили в геройский факультет благодаря рекомендательным письмам. Не отличались особо тёплыми отношениями. Но после совместной битвы против учителя Айзавы, Шото начал прислушиваться к ней и поддерживать ее. Так же выяснилось, что тот единственный голос отданный за нее, принадлежал именно Шото, который посчитал, что из нее получится отличный лидер. Считает ее крайне сильной, что можно заметить по его комментарию к словам Тецутецу, где уверяет, что тот недооценивает силу и опыт Яойорозу. 

Кацуки Бакуго

Шото и кацуки

Неприязнь между студентами видна невооруженным глазом

Ненависть Бакуго к Шото началась ещё с самой первой тренировочной битвы, где он увидел всю силу и мощь Тодороки. После Спортивного фестиваля, хоть и тот просил использовать не только лед, но и пламя и сражаться по честному, Шото намеренно ничего не предпринял и проиграл в сухую, что привело Бакуго в бешенство. Он воспринял это недооцениванием его силы. Через некоторое время, будучи единственными в классе, кто не сдал на временную лицензию героя, посещали дополнительные курсы (Тодороки пытался помочь пострадавшим, но влез в драку с другим героем, а Бакуго просто не желал им помогать, из за чего оба провалили экзамен). Эти посещения помогли нормализовать отношения до менее враждебных.