ФЭНДОМ

"Если хочешь остановить это, тогда встань! Ведь я хочу сказать тебе одну вещь! Никогда не забывай, кем ты хочешь стать!"

Шото Тодороки обращается к Ииде в "От Тодороки к Ииде"

Шото Тодороки (轟焦凍 Todoroki Shōto?) — студент Юуэй, тренирующийся, чтобы стать профессиональным героем.

Внешний вид

Шото — относительно высокий подросток. У него короткие волосы, равномерно распределенные между белым на правой стороне и красным на левой, что заметно отражает его Причуду. У него ожоговый шрам на левом глазу с детства. У него гетерохромия, из-за которой левый глаз бирюзовый, а правый серый. В нескольких эпизодах видно, что у него впечатляющее телосложение, отмеченное самим Кохеем Хорикоши в профиле манги Шото. Несколько девушек утверждали, что он невероятно красив, даже несмотря на шрам. Мина даже утверждала, что он самый красивый парень в классе. Во время нападения девушки на иллюзию в виде Тодороки, она сразу сдалась, стоило лже-Шото мило улыбнуться.

В своём первоначальном костюме героя Шото носит простую белую рубашку, белые брюки, белые сапоги и золотой боевой жилет. Левую сторону его туловища и головы покрывает лёд как способ отбросить другую часть его причуды.

В своём новом костюме героя Шото носит тёмно-синий пиджак, тёмно-синие брюки, серебристый боевой жилет и белые сапоги. Он также носит пояс с металлическими капсулами, содержащими медикаменты.

Незадолго до предварительного экзамена на лицензию героя Шото добавил бордовые красные рукава вокруг запястий с металлическим покрытием на его костюм.

Личность

Шото холодный и отчужденный. Его характер протекает из его сурового воспитания. Он довольно опытный в бою, будучи в состоянии оставаться спокойным даже во время борьбы с настоящими злодеями. Хоть он и жесток в бою, он хорошо основан на этике героизма, только желая подчинить своих замороженных противников, а не убивать их, продлевая их замороженное состояния. После событий Спортивного фестиваля, Шото все еще имеет отдаленное отношение, но стал заметно более общительным, даже приобрел чувство юмора и иногда улыбается. У Шото было глубокое отвращение к его огневой мощи, которую он унаследовал от отца, поскольку она символизировала ненависть его отца по отношению к нему и его матери, а также то, что он родился, чтобы быть инструментом, чтобы превзойти всю мощь, судьбу, которую он ненавидит. Как таковой, Шото решил полагаться только на силу льда и не использовать свою огневую мощь в бою, что даже начал прикрывать свою левую руку и торс льдом в своем первом костюме героя, символизируя отречение от своего отца.

Во время битвы с Изуку Мидорией на Спортивном фестивале речь Изуку пробудила у Шото воспоминание о поддерживающих его матери словах, и впервые он использовал свою огневую мощь в бою. После битвы у Шото были смешанные чувства по поводу использования левой стороны, но после примирения с матерью, Шото в конце концов смирился с использованием своей огневой мощи. Несмотря на шрамы, причиненные ему матерью, когда он был маленьким ребенком, Шото не демонстрирует никаких тяжёлых чувств к своей матери.

Тем не менее, Шото по-прежнему питает злобу к отцу, даже если он уважает способность своего отца как героя, признавая себе, что такая ненависть не может исчезнуть так легко. Будучи лишённым нормального детства, чтобы отец мог научить его реализовывать свои эгоистичные амбиции, Шото всё ещё имеет различные психологические шрамы, которые, как правило, появляются в его сознании, когда другие сравнивают его с усилиями. Из-за этого и влияния Изуку Шото теперь стремится стать героем, но не идя по тому же пути, что и его отец.

Несмотря на свое спокойное поведение, Шото изначально обладал умеренным уровнем высокомерия, что в сочетании с его одиночными наклонностями иногда заставляло его проявлять инициативу, не принимая во внимание мнения других. В своей борьбе против Айзавы, он не смог эффективно сообщаться с Момо Яойорозу и спланировать все заранее, что привело его к ловушке, сделанной его противником. Но даже так Шото моментально понимает свою ошибку и начинает прислушивается к девушке, интересуясь её мнением. В своей первой боевой подготовке и на спортивном фестивале он показал абсолютную уверенность в том, что одной его ледовой силы будет достаточно, чтобы дать ему победу.

Причуда и Способности

Half-Cold Half-Hot

Шото использует обе стороны своей причуды

Причуда

Лёд и пламя — причуда Шото, позволяющая ему генерировать лёд и огонь, которая получена в результате генетического скрещивания огненной и ледяной причуд. Из-за этой причуды, цвет волос Шото различается.

  • Ледяная сторона ​- правая сторона тела Тодороки отвечает за различные манипуляции льдом. Из-за давления отца и непризнания огненной силы, Шото в бою использует преимущественно только эту сторону. Атаки ледяной причуды смертоносны, несмотря на то, что практически не несут прямого урона. Сильная заморозка противника обеспечивает некроз клеток, из-за чего даже очень прочные противники разваливаются на куски. Достаточно серьезным минусом ледяной стороны является то, что необходимо регулировать температуру тела, что Шото в бою не всегда делает, пренебрегая огненной стороной.
  • Заморозка - Шото может замораживать объекты на расстоянии, проводя холод через пол. Способен заморозить как минимум здание и всех находящихся внутри. При использовании таких атак на людей, преимущественно замораживает только ноги для остановки противника. Так как лед такой температуры способен раскрошить части тела на мелкие осколки, как случилось с Ному, потерявший ногу с рукой из-за льда.
    • Созидание льда - Шото способен создавать лёд непосредственно. Размеры создаваемого льда способен свободно контролировать: от небольших льдин до льдин высотой около сотни метров. Помимо атакующей составляющей, Тодороки использует лёд довольно разнообразно, например, он может использовать лёд для ускорения бега, скользя по нему, или может создать толстые ледяные стены для защиты от атак.
    • Ледяная броня - Шото время от времени использует ледяной покров на левой стороне тела, в основном, пытаясь забыть о пламенной стороне своего тела. Но это так же показывает его способность использовать это как свою броню, тем более что он легко передвигается и с ней.
    • Гигантская ледяная стена (大氷壁 daihyōheki?): Шото создает огромный ледник, который может либо инкапсулировать своего противника, либо блокировать непосредственное поле битвы во льду. Этот ход впервые используется в его битве против Ханны Зеро на спортивном фестивале, но безымянен до выпускных экзаменов. Он отметил до нуля, что это было мощнее, чем нужно, но он был раздражен от разговоров со Старателем и перестарался. Вариация этого хода, немного меньшая по размеру, показана в его битве против Кацуки Бакуго. Он также использовал эту атаку в массовом масштабе, нападая на Б.
  • Огненная сторона - левая сторона тела Шото отвечает за различные манипуляции огнём. Из-за сдерживания причуды, сила причуды сравнительно не сильно развита, из-за чего она по большей части не используется в бою. Но даже использовав ее впервые, показывает небывалую ее мощь. С помощью нее он смог почти растопить Каминари(состоящий целиком из железа), что предположительно показывает, что он использовал белое пламя при температуре 1500 градусов по цельсию. Его отец же, Старатель, использовал на максимуме только синее пламя, из за чего тот заметил, что у его сына потенциала больше.
    • Контроль тепла - Тодороки способен контролировать температуру тела для снижения побочных эффектов от использования ледяной причуды, либо для размораживания льда. Также способен повышать температуру пространства вокруг себя.
    • Огненный покров - Тодороки способен испустить огненный покров на левую сторону тела, делая её труднодоступной для ближних атак противника.
    • Огненные атаки - несмотря на то, что огненная сторона не особо развита, атаки огнём довольно сильны и способны наносить ощутимый урон таким персонажам, как Кацуки Бакуго и Пятно.

Общие способности

Шото был показан как самый сильный студент в классе 1-A. Даже после победы над ним на спортивном фестивале Кацуки Бакуго, похоже, признает, что Тодороки должен был выиграть бой, если бы он использовал всю свою силу. Шото смог легко одолеть злодеев в зоне оползня в одиночку и продемонстрировал элитное суждение, боевую осведомленность и спортивные способности во время спортивного праздника U. A. Во время матча с Изуку Мидорией фанат заявил, что Шото уже был сильнее среднестатистического про-героя. Было даже высказано предположение, что он мог победить Кацуки, но намеренно проиграл, когда он сдерживался, используя свою огненную причуду. После того, как он смирился с использованием своей огневой мощи, Шото был достаточно силён, чтобы держать свою землю против убийцы героев Пятна, мощного злодея, который превзошел различных про-героев. Сам Пятно признает мастерство Шото.

Высокая физическая сила : Шото показал свою физическую силу в спортивнем фестивале, когда он смог без видимых усилий бросить Кацуки Бакуго на несколько метров одной рукой.

Повышенная прочность: Шото показал себя довольно устойчивым, будучи в состоянии выдержать несколько атак от Изуки Мидории, в том числе прямое, Один-за-всех-усиленный удар в живот, не получив серьёзных травм.

Повышенная выносливость: Шото показал, что может выдержать бой даже во время ранения, например, в битве с Пятном, где он смог продолжать сражаться и поддерживать своих союзников, несмотря на многочисленные кровоточащие раны на руке и лице; кроме того, он смог нести бессознательное тело злодея, как только битва закончилась.

Улучшенная ловкость: Шото быстрый, проворный и имеет быстрые рефлексы. Он способен создавать ледяные стены в течение доли секунды, чтобы не быть выброшенным с ринга во время его сражений с Изуку и Кацуки во время спортивного фестиваля. Он также смог частично увернуться от ножа, брошенного ему в лицо, и от нескольких других атак Чизоме Акагуро, особенно проворного противника.

Острый интеллект: Шото оказался очень умным, как видно из непредвиденной симуляции совместной дуги, Шото предположил, что у злодеев был Пользователь причуды среди их рядов, который мог заглушить связь. Он понял, что у злодеев, нападавших на него, была какая-то повестка дня, и допросил некоторых из них, чтобы получить ответы. Теория Iото была верна, поскольку целью злодея было убить Всемогущего.  Так же он был прав, догадываясь, что Изуку имел какую то связь с героем номер 1(он предпологал, что Мидория может быть внебрачным сыном Всемогущего). Он смог определить местоположение Изуку, Ииды и Пятна по экстренному вызову и сделать это вовремя, хотя он жаловался, что это заняло некоторое время. Так же Тодороки стоит 5-ым по оценкам в классе 1-А.

Причуда Тодороки заключается в управлении огнём и льдом. Свою способность он получил от родителей: от матери - лёд, от отца - огонь. Стоит заметить, что Шото не является первым их сыном- его отец, Старатель, с помощью связей смог женится на Рей(мать Шото), которая по видимому, имела сильную ледяную причуду. Таким образом он пытался получить "Идеальное творение", в итоге это у него получилось только с 4 раза. До этого дети имели либо ледяную, либо огненные причуды, которые не отличались особой силой. Шото же получил обе причуды, по мощи превосходящие его родителей. 

Причуда Шото дает ему двойной пирокинез и криокинез, разделенный между его левой и правой сторонами, соответственно. Придатки на его правой стороне могут резко снизить температуру всего, что они касаются, достаточно, чтобы создать большие волны льда. Конечности на его левом боку генерируют тепло и позволяют шото создавать и стрелять потоками огня. Пока он не достиг предела своего тела, ни один из них не оказывает никакого видимого влияния на его тело.

Недостаток его причуды связан с необходимостью поддерживать собственную температуру тела, так как чрезмерное использование его силы льда заставляет Шото страдать от обморожения. Мороз, покрывающий его тело, физически замедляет его и ослабляет силу и скорость его ледяных атак.Тем не менее, эта слабость может быть устранена, если Шото использует левую сторону, чтобы компенсировать низкую температуру. Побочный эффектом чрезмерного злоупотребления огненной стороной является перегрев тела и падение в обморок (пределом является белое пламя, 1500 градусов по цельсию). Как отметил Пятно, одна из самых слабых сторон Шото - его сильная зависимость от разрушительной силы его причуды. Другими словами, ему не стоит опираться только на свои причуды.

Еще одним недостатком является то, что Шото не в состоянии полностью контролировать огонь, который он генерирует. Хотя он преимущественно использовал только свою ледяную силу в течение последних десяти лет, научившись использовать ее в масштабных количествах, что делало его невероятно сильным и без огненный стороны (т. к. создание огромных ледников, замораживание небольших или огромнейших участков земли, создание скользкого льда у себя под ногами, для быстрого передвижения), только после Спортивного фестиваля он начинает использовать свое пламя. Хотя он способен использовать эти две способности одновременно, он сказал, что он не привык к этому (Это заставляет его быстро уставать и к тому же, требует больше концентрации, времени и сил), и все еще нуждается в практике одновременного использования обеими своими причудами. 

Статистика

Сила
 
5/5 A
Скорость
 
4/5 B
Техника
 
5/5 A
Интеллект
 
4/5 B
Кооперативность
 
3/5 C
Статистика Шото согласно датабуку Ultra Archive

Приспособления

Костюм Героя: Второй костюм Шото предназначен для оптимизации использования как его огненной, так и ледяной сторон в бою, а также уменьшает недостатки его Причуды. Без специального костюма, левая огненная сторона прожигает одежду, что не особо практично в бою.

  • Куртка Шото: Изготовлена из специального волокна, способного выдерживать высокие температуры. У шеи находится специальное устройство, которое определяет температуру тела Шото, автоматически охлаждая или нагревая его. Это устройство также используется в бронежилете.
  • Бронежилет Шото: Определяет и стабилизирует температуру тела Тодороки, автоматически охлаждая или нагревая его. В первом костюме жилет мог только нагревать(по причине того, что сам Шото использовал только свою ледяную сторону и нуждался лишь в его обогреве по мере использования льда).
  • Ремень Шото: Металлические капсулы, которые висят на поясе, содержат воду, обезболивающие средства и дезинфицирующие средства, которые составляют аптечку первой помощи. В основном предназначен не для самого обладателя, а для лечения ран пострадавших и других жертв происшествий.
  • Сапоги Шото: На их подошве есть шипы, что предотвращает скольжение во время передвижения по льду или другим замороженным и скользким поверхностям.

Битвы

Арка Спортивного Фестиваля

  • Изуку Мидория vs. Шото Тодороки: Победа
  • Кацуки Бакугоу vs. Шото Тодороки: Проигрыш
  • Команда Мидория vs. Команда Тодороки: Победа

Арка Итогового теста

  • Шото Тодороки & Момо Яойорозу против Аизава Шота: Победа

Арка Моделирования Непредвиденной Совместимости

  • Всемогущий, Изуку Мидория, Кацуки Бакугоу и Шото Тодороки против Лиги Злодеев : Победа

Арка Школьной Поездки

  • Кацуки Бакугоу & Шото Тодороки vs. Лунная Рыба: Прервана

Прочее

  • Шото - пятнадцатый студент в Классе 1-А .
  • Шото занимает 5-е место по оценкам в Классе 1-А.
  • Шото занял 2-е место во время Теста на Понимание Причуды.
  • Шото занял 2-е место во время Спортивного Фестиваля в Юуэй.
  • В Первом Опросе Популярности Шото занял 2-е место, а во Втором - 3-е.
  • Имя Шото содержит кандзи "горение" (焦) и "замораживание" (凍). Тодороки - обычная японская фамилия.
  • Любимая еда Шото - холодная соба.
  •  Шото может быть отссылкой к Зуко из "Аватар: Легенда об Аанге".
    • Оба имеют огненные способности, оба имеют шрам от ожога над левым глазом (оставленный родителем), оба имеют холодное и отдаленное отношение, но открываются и становятся друзьями с главным героем и оба ненавидят своих отцов, но любят своих матерей.
    • У Шото гетерохромия. Его правый глаз от матери (серый), а левый - от отца (зелено-бирюзовый).
    • Оба были разлучены со своей матерью в молодом возрасте и воссоединиться много лет спустя.
    • У обоих жестокий отец. Шото подвергся насилию со стороны своего отца за обучение его очень жестко, в то время как Зуко подвергся насилию со стороны своего отца из-за того, что он уступал ему.
    • С его днем рождения в январе, хотя с 15 лет он четвертый самый молодой в классе.

Цитаты

"Только я видел Всемогущего вблизи когда он стал серьёзен. От тебя исходит похожая аура, что-то очень похожее. Ты внебрачный ребёнок Всемогущего?"

"Такое чувство, когда я вмешиваюсь, страдают руки других людей. Может быть это проклятье?"

"Вообще-то, я не шутил. Похоже что я руко-раздиратель или что-то типа того."

"Вы хотите сказать, что мы должны были следовать правилам и дать им всем умереть? Спасать людей это то чем должны заниматься герои! Это их работа!"

Галерея

Примечания

Навигация по сайту

ш  ?  п
Академия Юуэй
Студенты Класса 1-A Денки КаминариЭйджиро КиришимаФумикаге ТокоямиХанта СероИзуку МидорияКацуки БакугоКоджи КодаКьека ДжироМаширао ОджироМезо ШоджиМина АшидоМинору МинетаМомо ЯойорозуОчако УраракаРикидо СатоШото ТодорокиТенья ИидаТору ХагакуреТсую АсуиЮга Аояма
Студенты Класса 1-B Хирю РинИбара ШиозакиИцука КендоДжузо ХоненукиДжурота ШишидаКиноко КомориКоджиро БондоКосей ЦубурабаМанга ФукидашиНейто МономаНиренгеки ШодаПони ЦуноториРейко ЯнагиСэн КаибараСецуна ТокагеШихай КуроироТецутецу ТецутецуТогару КамакириЙосецу АвасеЮи Кодай
Департамент поддержки Мэй Хатсуме
Генеральный департамент Хитоши Шинсо
Персонал Юуэй Кен ИшиямаЗапускательНезуПолночьТринадцатыйСущий МикИсцеляющая ДевочкаСотриголоваВсемогущийСтрелокЭктоплазмЗагрузчикКровавый КорольГран Торино (В отставке)
Локацииs Класс 1-AКласс 1-BЗапускатель (место)Офис МедсестрыОфисная ветвь медсестёр Исцеляющей девочкиТочная копия городского районаСтадион спортивного фестиваляОбозревательный вступительный симулятор
Родственные статьи Обозревательный вступительный симулятор
Stub work Эта статья не завершена.