ФЭНДОМ

Шихай Куроиро (黒色 (くろいろ) 支配 (しはい) Kuroiro Shihai?)[2], также известный как Коварный герой Вантаблэк - ученик класса 1-B академии Юуэй.

Внешность

Shihai Kuroiro Hero Manga Portrait

Шихай в манге

Шихай - высокий молодой человек с взъерошенными белыми волосами и раскосыми чёрными глазами. Его наиболее отличительная особенность - угольно-чёрная кожа, чей необычный цвет, скорее всего, обусловлен его причудой. Выражение его лица чаще всего самоуверенное и надменное.

Его геройский костюм состоит из простого чёрного комбинезона, светлых ботинок и браслетов на запястьях.

Личность

Шихай - хитрый и лживый интриган, обожающий пугать людей и склонный к чрезмерному драматизму. Судя по всему, он испытывает симпатию к Киноко Комори, так как отводит глаза при разговоре с ней и ужасно смущается, когда она хвалит его.[3]

Сюжет

Арка Спортивного фестиваля

По результатам бега с препятствиями Шихай занимает тридцатое место.[4] Перед началом Битвы Наездников он объединяется в команду с Нейто Мономой, Сэном Кайбарой и Косеем Цубурабой. Тем не менее, ему не удаётся пройти в следующий этап.

Арка Школьной поездки

Вместе со своими одноклассниками Шихай прибывает в тренировочный лагерь в сопровождении их классного руководителя Секиджиро Кана. Во время нападения Передового отряда Лиги Злодеев он, судя по всему, попадает под воздействие газа Горчицы.

Арка Совместной тренировки

Перед началом совместной тренировки 1-А и 1-В Шихай попадает в одну команду с Ицукой Кендо, Киноко Комори и Мангой Фукидаши. Их противниками становятся Фумикаге Токоями, Момо Яойорозу, Юга Аояма и Тору Хагакуре.[5]

Непосредственно перед поединком Шухей провоцирует Фумикаге, заявляя, что их причуды похожи, и потому им суждено сразиться друг с другом. Сразу после его начала он берёт под контроль Тёмную тень Фумикаге и использует её для того, чтобы напасть на него. Момо пытается схватить его, однако он тут же сливается с тенью ближайшей трубы и убегает. Позже выясняется, что это было уловкой, чтобы изолировать Югу от остальной команды.[6]

Тем не менее, Фумикаге использует новую технику, которой его научил его наставник, Ястреб, чтобы вызволить Югу из лап Шихая. Момо говорит ему использовать свой Пупочный лазер, чтобы заставить Шихая выйти из тени. Её план удаётся, и Тору пытается поймать противника, однако тому удаётся ускользнуть благодаря причуде Киноко.[7]

Позже Шихай встречается с Киноко в её укрытии. Та хвалит его за успехи и предлагает им вдвоём взять инициативу на себя и атаковать команду 1-А врасплох. Шихай замечает, что врасплох напасть не получится, так как Фумикаге висит у них на хвосте. Сразу же после этих слов Фумикаге и впрямь успешно атакует их, использовав Чёрный Анк. Шихай намеревается сбежать, однако путается в плаще Фумикаге, использованном в качестве ловушки. Тем не менее, команде 1-В удаётся победить благодаря Ицуке.[3]

Причуда и способности

Чернота ( (ブラック) Burakku?): причуда Шихая позволяет ему слиться с любыми тёмными объектами, в том числе движущимися, свободно передвигаться в них и контролировать их. Ему удалось использовать её даже на Тёмной тени Фумикаге и управлять ей против собственного хозяина.

Повышенная скорость: когда Шихай сливается с тьмой, его скорость повышается: например, он смог схватить Аояму и утащить его в "тюрьму" прежде, чем кто-либо успел среагировать.[6] Помимо того, он с лёгкостью увернулся от сети, брошенной Момо, ускользнув в тень трубы.[7]

Прочее

  • Имя Шихая содержит кандзи "чёрный" (?), "цвет" (?) и "превосходство" (支配?).
  • Его любимое блюдо - макароны с чернилами кальмара.
  • Он любит табу.
  • Его геройское имя ссылается на вантаблэк - материал, поглощающий 99,965% падающего на него света и благодаря этому считающийся самой чёрной вещью на свете, отображающей абсолютное ничто.

Примечания

  1. Boku no Hero Academia Манга - Глава 29
  2. Boku no Hero Academia - Официальная книга персонажей
  3. 3,0 3,1 Boku no Hero Academia Манга - Глава 201

Навигация по сайту

ш  ?  п
Академия Юуэй
Студенты класса 1-A Денки КаминариИзуку МидорияКацуки БакугоуКоджи КодаКьека ДжироМаширао ОджироМезо ШоджиМина АшидоМинору МинетаМомо ЯойорозуОчако УраракаРикидо СатоТенья ИидаТору ХагакуреТсую АсуиФумикаге ТокоямиХанта СероШото ТодорокиЭйджиро КиришимаЮга Аояма
Студенты класса 1-B Джузо ХоненукиДжурота ШишидаИбара ШиозакиИцука КендоуЙосецу АвасеКиноко КомориКоджиро БондоКосей ЦубурабаМанга ФукидашиНейто МономаНиренгеки ШодаПони ЦуноториРейко ЯнагиСецуна ТокагеСэн КаибараТецутецу ТецутецуТогару КамакириХирю РинШихай КуроироЮи Кодай
Факультет общего образования Хитоши ШинсоТсутсутака АгояматоЧикучи Тогеике
Факультет поддержки Бибими КенранзакиМэй Хатсуме
Студенты-третьекурсники Бибими КенранзакиМирио ТогатаНеджире ХадоТамаки АмаджикиЮю Хайя
Персонал Юуэй ВсемогущийГончий ПёсЗагрузчикИсцеляющая ДевочкаКровавый КорольНезуПолночьСотриголоваСтрелокСущий МикТринадцатыйЦементосЭктоплазмГран Торино (в отставке)
Локации Кафетерий ЛанчрашаКласс 1-AКласс 1-BЛазарет Исцеляющей ДевочкиПолигон БетаПолигон ГаммаСпортзал ГаммаСтадион спортивного фестиваляОбъединённая Симуляция Непредвиденного