ФЭНДОМ

"Не обманывай себя, чудовище. Мы пришли помочь."

Шинья Камихара к Все за Одного в "Угасающее пламя "Один за Всех""

Шинья Камихара (紙原伸也 Kamihara Shinya?),[1] также известный как Герой-ниндзя "Меткий Стрелок" (忍者ヒーロー エッジショット Ninja Hīrō Ejjishotto?), является Героем №4.[2]

Внешность

Шинья - тонкий, мускулистый мужчина, который стоит немного ниже, чем большинство его героических сверстников высшего класса. У него седые волосы, сформированные в три острые точки, которые покрывают левую сторону его лица. У него темно-серые глаза и маска, закрывающая рот.

Костюм героя Меткого стрелка адаптирует внешний вид традиционного ниндзя. Он носит синюю маску, закрывающую рот красной нитью. Спортивный красный шиноби шозоку под синим халатом. Его руки покрыты тонкой темной тканью, которая заправляется в его белые рукава предплечья. На поясе и халате у него красные лямки, которые выступают наружу. Имеет золотую маску, прикрепленную к его плечу, и спортивный подпись красный шарф, который имеет белый патч, прикрепленный к передней части. Отделка его костюма синие носки и желтые сандалии гэта.

Личность

Подобает природе шиноби, Меткий Стрелок - спокойный и сосредоточенный человек. Он способен поддерживать уровень головы даже в кризисных ситуациях и подбадривает товарищей по команде, когда те начинают паниковать.

Достаточно умен и хорошо разбирается в ситуациях и стратегиях. Он смог различить природу извращенной причуды Все За Одного, увидев ее в действии только один раз. Меткий Стрелок быстро взять на себя инициативу, чтобы предотвратить конфликт и достаточно храбр, чтобы принять меры в худших обстоятельствах. Чтобы помочь Всемогущему, Меткий Стрелок даже взял на себя Все За Одного.

Способности

Причуда

Бумажные конечности (紙肢 Shishi?): Меткий Стрелок может манипулировать тонкостью своего тела и растягивать конечности. Он способен трансформироваться быстрее скорости звука. Также может использовать свою причуду, чтобы быстро перемещаться и прокалывать цели, складывая себя в острые формы.

Супер Приёмы

Ninpou: Thousand Sheet Pierce (忍法 千枚通し Ninpō Senmaidōshi?): Шинья расплющивает и скручивает себя в заостренную нить, а затем прокалывает своих противников, прежде чем прервать их кровоток и сбить их без сознания.

Битвы и События

Инцидент В Камино

Команда налета а убежище vs. Лига злодеев

Всемогущий vs. Все За Одного

Прочее

  • Голосовой актёр Шиньи, Джон Бургмайер, также озвучивает Отбивающего.
  • Любит ниндзя, онигири.

Цитаты

(Лиге злодеев) "Никогда нельзя пренебрегать защитой. Особенно при нападении..."

(Всем За Одного) "Подумай еще раз, сумасшедший, мы здесь, чтобы помочь!"

Примечания

  1. Моя Геройская Академия Манга: Том 10.
  2. Моя Геройская Академия Манга: Глава 184.

Навигация по сайту

ш  ?  п
Герои
Герои Алый БунтарьБосаткаЛанч-РашВсемогущийГидрантГончий ПёсГран ТориноДесутегороДревесный КамуиФэтгамИнгениумИсцеляющая ДевочкаЙороймушаКесагиримэнКораКровавый КорольЛеди ГораЛокрокМандалайМеткий СтрелокМисс ШуткаМирукоНедзуПиксибобПистолетоголовыйПогрузчикПолночьПоток ВоздухаРэгдоллРюкюСелкиСильный ТипСотриголоваСправочникСтарательСнайпСущий МикСэр НочноглазТигрТоп ДжинсТринадцатыйТуземецУвабамиЦементосЧистильщикЭктоплазмЯстреб
Напарники БабблгёрлСириусМикМногоног
Геройские команды Дикие кошкиМорские коньки
Неофициальные геройские команды Команда Налёта на убежище
Связанные статьи Геройский костюмГеройское имяГеройское агентствоПричудаЮуэй