ФЭНДОМ

477fa8bad96497fe74ce5fe7b6d5a5a731675e77v2 00

Чиё Шузэнджи ( (しゅう) (ぜん) () () () Shūzenji Chiyo?), также известная как Вечно юная героиня: Исцеляющая девочка (妙齢ヒロイン リカバリーガール Myōrei Hiroin Rikabarī Gāru?)медсестра в академии Юэй. У нее два медпункта, один из которых находится в Юэй, а другой на стадионе Спортивного фестиваля.

Внешность

Исцеляющая девочка - невысокая пожилая женщина с седыми волосами, собранными в пучок и пронизанными шприцем. Ее одежда состоит из медицинского халата, платья с желто-красным жилетом и розового пояса. Она носит розовые сапоги и защитный шлем на голове. Кроме того, она ходит с тростью, сделанной в виде шприца, которая используется для исцеления.

Личность

Исцеляющая девочка очень доброжелательная, она сочувствует тем, кого ей приходится лечить, особенно если раны серьезны. Она со всеми приветлива, но может быть и строгой по отношению к тем, кто совершает глупости. Например, со Всемогущим, потому что он не объяснял, как правильно использовать причуду, и с Изуку, потому что он творил безрассудные вещи, вредя самому себе.

Сюжет

Арка Вступительного экзамена

В конце вступительного испытания Чиё подходит к Изуку, чтобы исцелить его раны. Она замечает, что причуда Изуку и его тело еще не синхронизированы. После исцеления она спрашивает, есть ли другие пострадавшие. [2]

Арка Теста проявления причуды

Изуку снова навещает ее, чтобы исцелиться. Чиё напоминает, что ее причуда только ускоряет процесс регенерации и некоторые последствия травм должны исцеляться без ее помощи. Она говорит Изуку, что если он так часто и безрассудно будет использовать свою причуду, то в конце концов умрет.[3]

Арка Испытательной битвы

Когда Изуку падает в обморок, его на носилках относят в лазарет Исцеляющей девочки. Когда Всемогущий приходит навестить Изуку Чиё отчитывает его. Ее причуда не может лечить Изуку, потому что он истощен и его собственных сил не хватает для регенерации. После выясняется, что Исцеляющая девочка одна из тех, кто знает про секрет причуды Один За Всех. [4]

Арка Спортивного фестиваля

После победы в первом раунде Изуку отправляется в лазарет, чтобы Исцеляющая девочка вылечила его раны. Чиё ругает Всемогущего за ненужное давление, которое он оказывает на Мидорию. [5]

После того, как Изуку попал к ней во второй раз - после победы Шото - она снова ругает Всемогущего и говорит ему, что он не должен поощрять подобные безрассудства. Когда Изуку навещают друзья, она прогоняет их, говоря, что парня готовят к операции.[6]

Исцеляющая девочка успешно завершает операцию и лечит тяжелые раны Изуку, а после предупреждает его, что больше не будет лечить его серьезные раны. Она просит Всемогущего найти другой способ тренировок, который бы не приводил к негативным последствиям.[7]

Арка Итогового теста

Всемогущий приносит Кацуки и Изуку в палатку Исцеляющей девочки, которая отчитывает Всемогущего за то, что он не сдерживал себя во время боя. Она хочет забрать их в лазарет Юэй, но Изуку просит позволить ему остаться, чтобы понаблюдать за боями других ребят.

Изуку и Исцеляющая девочка наблюдают за боями. Чиё отмечает, что Фумикаге хорош в защите на дальних дистанциях, но стоит противнику подобраться поближе, как она рушится, именно поэтому он не очень хорош в боях с противником, имеющим численное преимущество. Также она отмечает, что Тсую сохраняет спокойствие даже когда на нее оказывают давление.

Во время "сражения" Ашидо и Каминари с директором, Исцеляющая девочка отмечает, что в прошлом люди немало издевались над Недзу, в результате чего каждый раз, когда он сражается, его истинный характер выходит наружу.

Изуку и Чиё смотрят битву между Кьекой и Коджи против Сущего Мика; Изуку говорит, что их причуды связаны со звуком и им предстоит победить того, кто может подавить любой звук. [8]

Чиё отметила, что для такого героя, как Сущий Мик, быть побеждённым жуками - просто позор.

Также Исцеляющая Девочка во время битвы Минеты Минору и Ханта Сэро против Полночи объяснила иерархию боёв: самыми тяжёлыми учителями считаются Всемогущий, Цементос и Сущий Мик, а Полночь считается самой противной и надоедливой. Она скептически отнеслась к Минете, говоря, что без цели он не сможет долго протянуть в геройском классе. Однако, после победы Минору, она была за него рада и отметила, что желание стать популярным - то, на чём ему стоит сосредоточиться, чтобы стать хорошим героем.

Арка Восстановителя

Чиё была показана в воспоминаниях Тошинори после его первой битвы со Все За Одного. Она принимала участие в его лечении.

Причуда и Способности

Исцеление (回復 Kaifuku): ее причуда позволяет усилить и ускорить восстановительные процессы тела. С ее помощью Чиё смогла исцелить руку и ногу Изуку за считанные секунды.

Сила
 
1/5 E
Скорость
 
1/5 E
Техника
 
5/5 A
Интеллект
 
5/5 A
Кооперативность
 
4/5 B
Статистика Исцеляющей девочки согласно датабуку Ultra Archive

Отношения

Тошинори Яги

Исцеляющая девочка одна из немногих людей, кто знает о причуде Тошинори и его состоянии здоровья. Она обычно ругает его за методы, которыми он тренирует Изуку. Но не смотря на данное несовпадение взглядов, по-прежнему считает Всемогущего потрясающим героем и хорошим другом.

Прочее

  • Ее имя состоит из кандзи «дисциплина» (修, shuu), «добродетельный» (善, zen), «исцеление» (治, chi) и «обеспечивать» (与, yo).

Цитаты

"Вот держи, поешь конфеток, не стесняйся".

"Почему ты не уйдёшь на покой, как я, оставив все лавры другим? Это действительно так важно быть "прирождённым героем" или "символом мира"?

"Хватит на него уже давить, пожалей бедняжку!"

Примечания

  1. Моя Геройская Академия Манга: Глава 11 (стр. 10).
  2. Манга "Моя геройская академия": Глава 4

Навигация по сайту

ш  ?  п
Академия Юэй
Студенты Класса 1-A Денки КаминариФумикаге ТокоямиХанта СероИзуку МидорияКацуки БакугоКоджи КодаКьёка ДжироМаширао ОджироМезо ШоджиМина АшидоМинору МинетаМомо ЯойорозуОчако УраракаРикидо СатоШото ТодорокиТенья ИидаТору ХагакуреТсую АсуиЭйджиро КиришимаЮга Аояма
Студенты Класса 1-B Хирю РинИбара ШиозакиИцука КендоДжузо ХоненукиДжурота ШишидаКиноко КомориКоджиро БондоКосей ЦубурабаМанга ФукидашиНейто МономаНиренгеки ШодаПони ЦуноториРейко ЯнагиСэн КаибараСецуна ТокагеШихай КуроироТецутецу ТецутецуТогару КамакириЙосецу АвасеЮи Кодай
Факультет поддержки Мэй ХатсумеБибими Кенранзаки
Факультет общего образования Хитоши ШинсоЦуцутака АгояматоЧикучи Тогейке
Ученики второго года обучения Мавата Фува
Ученики третьего года обучения Мирио ТогатаТамаки АмаджикиНеджире ХадоБибими КенранзакиЮю Хайя
Бывшие ученики ПолночьОборо ШиракумоВсемогущийСущий МикСотриголоваСтарательБест Джинс
Персонал Юэй ГончаяЦементосБыстроланчНезуПолночьТринадцатыйСущий МикИсцеляющая ДевочкаСотриголоваВсемогущийСнайпЭктоплазмЗагрузчикКровавый КорольГран Торино (В отставке)
Локации Класс 1-AКласс 1-BТочная копия городского районаСтадион спортивного фестиваляU.S.J
Родственные статьи U.S.J.