ФЭНДОМ

Хирю Рин ( (りん) () (りゅう) Rin Hiryū?)[1], также известный как Драконий Саван — ученик класса 1-B в академии Юуэй.

Внешность

У Хирю слегка загорелая кожа, тёмные волосы, заплетённые в тонкую косу и раскосые глаза с узкими зрачками, чем-то напоминающие глаза рептилии.

Его геройский костюм был явно вдохновлён традиционным описанием цзянши, живых мертвецов из китайского фольклора. Он состоит из светлых сапог по колено и тёмного жилета с изображёнными на нём белыми облаками и высоким воротником. Помимо того, он носит тканевый пояс, перчатки и защитный козырёк с прикреплённым к нему бумажным амулетом фулу, покрытым иероглифами и закрывающим его глаза.

Личность

Судя по тому, что во время спортивного фестиваля Хирю без малейших колебаний помог остальным расчистить путь, перекрытый упавшими тренировочными роботами, он дружелюбен и открыт для работы с окружающими. Тем не менее, он достаточно серьёзен, когда от него требуется использование его причуды.[2]

Сюжет

Арка Спортивного фестиваля

Во время спортивного фестиваля Хирю вместе с остальными первокурсниками принимает участие в беге с препятствиями. Когда Шото Тодороки, используя свою причуду, обрушивает на дорожки тренировочных роботов, чтобы перекрыть путь своим соперникам, Хирю сразу же предлагает остальным расчистить путь.[3] Перед началом Битвы Наездников он объединяется с Джуротой Шишидой. Сразу после старта они, как и все остальные, атакуют команду Мидории в надежде получить их десять миллионов очков, однако попадают под воздействие льда Тодороки, который приковывает их к земле, не давая возможности сдвинуться с места, и крадёт их повязку.[4]

Арка Школьной поездки

Незадолго до поездки в тренировочный лагерь ученики 1-B пересекаются с 1-А в коридоре. Вместе со своими одноклассниками Хирю наблюдает за тем, как Монома издевается над параллельным классом, однако не разделяет его энтузиазма.[5]

Когда ученики 1-B прибывают в лагерь, их классный руководитель, Секиджиро Кан, объясняет им, что они будут тренироваться в использовании причуд и стараться расширить предел их возможностей. Когда они встречаются с 1-A, Ицука Кендо спрашивает Шоту Айзаву, смогут ли учителя наблюдать за каждым из них. Тот отвечает, что именно поэтому здесь находятся Дикие кошки.[6] Во время нападения Передового отряда Лиги Злодеев Хирю, судя по всему, попадает под воздействие газа Горчицы.

Арка Совместной тренировки

Перед началом совместной тренировки 1-А и 1-В Монома вновь пытается спровоцировать учеников 1-А. Хирю поддакивает ему, заявляя, что на этот раз преимущество на их стороне. При распределении он попадает в одну команду с Джуротой Шишидой, Ибарой Шиозаки и Косеем Цубурабой. Их противниками становятся Эйджиро Киришима, Денки Каминари, Коджи Кода, Цую Асуи и Хитоши Шинсо - студент общего курса, планирующий перевестись на геройский факультет.[7]

Во время поединка Хирю стремится в первую очередь сбить противников с ног, используя свою причуду, однако в итоге попадает под воздействие причуды Шинсо. Цую использует это, чтобы обхватить его своим языком, и бросает его прямо в голову Джуроте. Они оба теряют сознание, и команда 1-А отправляет их в "тюрьму". В итоге команда 1-В проигрывает.[8]

Причуда и способности

Чешуя ( Uroko?): Хирю может превращать кожу на любом участке своего тела в прочные и острые чешуйки и как использовать их в качестве брони, так и быстро и точно стрелять ими.

Примечания

  1. Boku no Hero Academia - Официальная книга персонажей
  2. Boku no Hero Academia Манга - Том 21
  3. Boku no Hero Academia Аниме - 16 серия
  5. Boku no Hero Academia Манга - Глава 70

Прочее

  • Его имя состоит из кандзи, означающих "чешуя" (?) и "летающий дракон" (飛竜?).
    • Его китайское имя - Лин Фейлун.
  • Его геройское имя ссылается на саван, который набрасывался на паланкин китайских императоров.
    • На китайском оно читается как "Лун Вейцзы".
  • Любимое блюдо Хирю - суши.
  • Хирю - один из двух студентов, обучающихся в Юуэй по обмену. Вторым является Пони Цунотори, прибывшая из Америки.
  • Согласно омаке 21-ого тома, Хирю переехал в Японию, когда учился в начальной школе.
  • Сейю Хирю, Коске Кувано, также озвучивает Югу Аояму из 1-А класса.

Навигация по сайту

ш  ?  п
Академия Юуэй
Студенты класса 1-A Денки КаминариИзуку МидорияКацуки БакугоКоджи КодаКьека ДжироМаширао ОджироМезо ШоджиМина АшидоМинору МинетаМомо ЯойорозуОчако УраракаРикидо СатоТенья ИидаТору ХагакуреТсую АсуиФумикаге ТокоямиХанта СероШото ТодорокиЭйджиро КиришимаЮга Аояма
Студенты класса 1-B Джузо ХоненукиДжурота ШишидаИбара ШиозакиИцука КендоЙосецу АвасеКиноко КомориКоджиро БондоКосей ЦубурабаМанга ФукидашиНейто МономаНиренгеки ШодаПони ЦуноториРейко ЯнагиСецуна ТокагеСэн КаибараТецутецу ТецутецуТогару КамакириХирю РинШихай КуроироЮи Кодай
Факультет общего образования Хитоши ШинсоТсутсутака АгояматоЧикучи Тогеике
Факультет поддержки Бибими КенранзакиМэй Хатсуме
Студенты-третьекурсники Бибими КенранзакиМирио ТогатаНеджире ХадоТамаки АмаджикиЮю Хайя
Персонал Юуэй ВсемогущийГончий ПёсЗагрузчикИсцеляющая ДевочкаКровавый КорольНезуПолночьСотриголоваСтрелокСущий МикТринадцатыйЦементосЭктоплазмГран Торино (в отставке)
Локации Кафетерий ЛанчрашаКласс 1-AКласс 1-BЛазарет Исцеляющей ДевочкиПолигон БетаПолигон ГаммаСпортзал ГаммаСтадион спортивного фестиваляОбъединённая Симуляция Непредвиденного