ФЭНДОМ

Хекиджи Тенгай (天蓋壁慈 Tengai Hekiji?) — якудза, состоящий в организации «Восемь заветов смерти», и член команды Восьми Неудержимых.

Внешность

Хекиджи Тенгай — стройный высокий мужчина средних лет с бледными колючими короткими волосами. У него густые брови. Примечательно, что обычно он ходит с закрытыми глазами.

Он носит простое тёмно-серое кимоно с белым поясом. На ногах надеты светло-коричневые сапоги. Как и все члены большинство высокопоставленных членов «Восьми заветов смерти», он носит маску чумного доктора. Она выглядит очень просто по сравнению с масками других якудза: простой тёмно-коричневый клюв, закреплённый на лице тремя ремешками, идущих вправо, влево и посередине лица.

Личность

Хекиджи по своей натуре очень спокойный человек: он почти никогда не теряет самообладание и старается держать себя в руках. Однако он может занервничать, когда есть риск, что планы его босса, Восстановителя, могут пойти не по плану.

Тенгай старается принимать наиболее рациональные решения во время битвы и анализировать ситуацию, прячась за своим щитом.

Биография

История

О жизни Тенгая до вступления в «Восемь заветов смерти» известно не так много. Известно, что он был буддистом. Из-за того, что склонность Кендо Раппы, одного из Неудержимых, к дракам и насилию приносила всё большие проблемы и неудобства, Кай Чисаки пригласил Хекиджи в свою организацию, чтобы тот стал своеобразной няней для Раппы и следил за тем, чтобы он не доставлял неудобств остальной команде.

Сюжет

Арка Шие Хассаикаи

Когда отряд профессиональных героев и полиции начинает штурмовать базу «Восьми заветов смерти», Джои Иринака отправляет Жирножвача и Эйджиро Киришиму в отдельную комнату, где их уже поджидают Хекиджи Тенгай и Кендо Раппа. Последний сразу же пробивает отвердение Киришимы и отбрасывает его, позволяя Тенгаю сделать замечание о том, что они являются "мечом и щитом" из-за сочетания своих причуд, в то время как Тайширо и Эйджиро — "щитом и щитом" из-за защитной природы своих причуд, и по этой причине не смогут победить в этой схватке.

Раппа требует от Тенгая прекратить ставить защитные барьеры, на что получает ответ, что их объединили именно из-за того, что их причуды хорошо друг друга дополняют, и не пользоваться щитами будет не рационально. Кендо атакует его и требует убрать барьеры, но Хекиджи успевает поставить вокруг себя барьер поменьше. Тенгай смиряется с желанием Раппы убивать, убирает барьер, чтобы тот мог сразиться с Жирножвачем и обещает не вмешиваться. Через какое-то время он замечает, что герой что-то задумал, а также, что Киришима, по всей видимости, полностью сломлен и не может продолжать битву.

Но когда Раппа уже собирается прикончить Тойомицу, Красный бунтарь вмешивается в битву и принимает удары на себя, собираясь контратаковать, но Хекиджи ставит ещё один барьер и не позволяет ему и Раппе столкнуться, подмечая, что со стороны Киришимы это действие было абсолютно бессмысленным. Но он оказывается не прав: Жирножвач собирает всю энергию, полученную им от атак Раппы, и возвращает её в виде одного мощного удара, который разрушает барьер Тенгая и вырубает злодеев.

Через короткое время якудзы приходят в себя, но Раппа проникается уважением к Киришиме, как к достойному противнику, и отводит Жирножвача в соседнюю комнату, чтобы тот мог оказать парню медицинскую помощь. Тенгай возмущается поведению своего напарника и требует его выполнять приказы Восстановителя, но Кендо вырубает его и связывает.

Причуда и способности

Причуда

Барьер (バリア Baria?) — причуда Тенгая позволяет ему создавать щиты в форме купола, надёжно защищающие от физического урона. При этом Хекиджи может ставить сразу несколько таких куполов, что может обеспечить дополнительную защиту в критических ситуациях. Тем не менее, особо сильный удар может проломить поставленные им барьеры.

Общие способности

Кооперативность: как и остальные члены Восьми Неудержимых, Хекиджи хорошо работает в команде, что и было показано, когда он и Кендо Раппа сражались против Жирножвача и Эйджиро Киришимы. Как правильно подмечал сам Тенгай, они с Раппой являются "мечом и щитом", что делает их дуэт крайне опасным и мощным.

Статистика

Сила
 
3/6 C
Скорость
 
2/6 D
Техника
 
4/6 B
Интеллект
 
4/6 B
Нянька Раппы
 
4/6 B
Статистика Хекиджи согласно датабуку Ultra Analysis

Битвы

Арка Шие Хассаикаи

Хекиджи Тенгай и кендо Раппа против Жирножвача и Эйджиро Киришимы: поражение

Навигация по сайту

ш  ?  п
Злодеи
Одиночки ВольфрамГрязевой злодейВеликодушный ПреступникДестроЗлодей-гигантИннсмутЛа БраваОджи ХаримаТеруо ХазукашиПятноШлемоголовый злодей
Лига Злодеев
Изначальные члены Все За ОдногоГигантомахияДарума УджикоКурогириТомура Шигараки
Новобранцы МустардДабиМагнеМистер КомпрессМускулОпахСпиннерТвайсХимико Тога
Ному НомуНому из ХосюЭлита
Союзники Гиран
Восемь заветов Смерти
Лидеры ВосстановительМимикХроностазис
Восемь Неудержимых Дейдоро СакакиКендо РаппаРикия КацукамеТойя СецуноСорамицу ТабеХекиджи ТенгайШин НемотоЮу Ходжо
Бешеные Псы
Члены ЖёлтыйЗелёныйКрасныйСиний
Армия Рационального Использования Суперсил
Лидеры Ре-ДестроЛюбопытнаяРупор

Скептик

Лейтенанты АпокрифСлайдинг
Злодеи спин-оффа
Фабрика злодеев Куинн ХачисукаМарио КугуцуЦиферблат
Импровизированные злодеи Акира ИвакоКот-автобусМоюру ТочиСога КугизакиРапуто ТокагеТамао Огуро
Злодеи следующего поколения Злодей-летучая мышьКирихито КамачиОктоидТеруо Унагисава
Абегава Тенчу Кай Роджия ЙоненагаСоджиТецуХарухиса
Злодеи из игр
Дикари КураторЗвероловМедведь
Воры Вулкана ВуканПепелГастбой
Связанные статьи Причуда