ФЭНДОМ

"Если... если Кая победили... мне нужно сбежать хотя бы с законченным продуктом и сывороткой... У меня нет времени следить за этим парнем. Это всё ради Заветов! Ради Кая!"

Хари Куроно, беспокоясь о Кае в "Конец!!"

Хари Куроно ( (くろ) () (はり) Kurono Hari?), более известный, как Хроностазис (クロノスタシス Kuronosutashisu?) является якудза и помощником Восстановителя в Восьми Заветах Смерти. Он один из основных антагонистов в Арке Стажировки.

Внешность

Хроностазис выделяется плащом, который носит. У него, как и у других членов Восьми Заветов, есть чумная маска. Без маски и капюшона видно, что его волосы похожи на стрелки часов, которые он использует для своей причуды.

Характер

Хроностазис — равнодушный и холодный человек. Он никак не реагирует на убийство Восстановителем другого подчинённого и не имеет ничего против "лечения" Эри. Будучи помощником Восстановителя, он очень предан ему.

Сюжет

Арка Стажировки

Причуда и способности

Скрытность: В отличие от остальных членов Восьми Заветов, Хроностазиса можно было заметить, спрыгивающим с потолка во время драки между Восстановителем и некоторыми членами Лиги Злодеев, что говорит о том, что он некоторое время находился в комнате. Это так же подтверждается тем, что он сделал два выстрела, один из которых стёр причуду Мистера Компресса. Однако, кажется, никто из Лиги не заметил его присутствия.

Причуда

Хроностазис (クロノスタシス Kuronosutashisu?): Причуда Куроно позволяет замедлить ему что угодно с помощью своих волос, похожих на стрелки часов.[1] Тем не менее, Куроно не может удлинять свои волосы, когда двигается.[2]

Оружие

Пистолет: Хроностазис использует пистолет, стреляющий дротиками.

Специальные Дротики: Хроностазис имеет доступ к пулевым дротикам, содержащим вещество, которое дезактивирует причуду. По словам Томуры Шигараки, дротик, попавший в Ацухиро Сако, сделал его причуду недееспособной на некоторое время. Исходя из этого заявления, дротики, судя по всему, имеют временный эффект. Позже в дротиках появилась субстанция, которая, как выяснилось, была клетками и кровью "дочери" Восстановителя Эри. Её причуда должна была увеличить время действия вещества.

Отношенния

Кай Чисаки

Хроностазис — непосредственный помощник Восстановителя. Он очень предан ему и безоговорочно выполняет все его приказы. Чисаки доверил Хроностазису роль ведущего члена Восьми Заветов.

Из увиденного можно понять, что Куроно близок к Каю. Он первый начинает действовать, когда Лига Злодеев атакует Чисаки и волнуется, что его босса могли убить. Также Кай зовёт его "Хроно".

Интересные факты

  • Хроностазис — это вид временной иллюзии.
  • Его имя состоит из "玄" ( kuro?, англ. дословно "мистический, оккультный"), "野" ( no?, англ. дословно "поле") и "針" ( hari?, англ. дословно "булавка, игла").
    • "Куроно" происходит от названия его Причуды "Хроностазис".

Примечания

  1. Манга "Моя Геройская Академия": Глава 153, Страницы 13-15
  2. Манга "Моя Геройская Академия": Глава 155

Навигация по сайту

ш  ?  п
Злодеи
Одиночки ВольфрамГрязевой злодейВеликодушный ПреступникДестроЗлодей-гигантИннсмутЛа БраваОджи ХаримаТеруо ХазукашиПятноШлемоголовый злодей
Лига Злодеев
Изначальные члены Все-За-ОдногоГигантомахияДарума УджикоКурогириТомура Шигараки
Новобранцы МустардДабиМагнеМистер КомпрессМускулОпахСпиннерТвайсХимико Тога
Ному НомуНому из ХосюЭлита
Союзники Гиран
Восемь заветов Смерти
Лидеры ВосстановительМимикХроностазис
Восемь Неудержимых Дейдоро СакакиКендо РаппаРикия КацукамеТойя СецуноСорамицу ТабеХекиджи ТенгайШин НемотоЮ Ходжо
Бешеные Псы
Члены ЖёлтыйЗелёныйКрасныйСиний
Злодеи спин-оффа
Фабрика злодеев Куинн ХачисукаМарио КугуцуЦиферблат
Импровизированные злодеи Акира ИвакоКот-автобусМоюру ТочиСога КугизакиРапуто ТокагеТамао Огуро
Злодеи следующего поколения Злодей-летучая мышьКирихито КамачиОктоидТеруо Унагисава
Абегава Тенчу Кай Роджия ЙоненагаСоджиТецуХарухиса
Злодеи из игр
Дикари КураторЗвероловМедведь
Воры Вулкана ВуканПепелГастбой
Связанные статьи Причуда