ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена.

Цунагу Хакамата (袴田 (はかまだ) (つなぐ) Hakamata Tsunagu?),[1] также известный как Герой Нитей Бест Джинст (ファイバーヒーロー ベストジー二スト Faibā Hīrō Besuto Jīnisuto?), бывший №4, сейчас Про Герой №3 и получатель премии "Лучший Инженер" за последние восемь лет.[2]

Внешность

DmQ ipCWsAAorNo

Хакамата Цунагу — худой долговязый мужчина с короткими светлыми волосами, челка которых спадает ниже уровня бровей, оставляя открытыми лишь светло-зеленые глаза. Половина его лица всегда скрыта высоким горлом куртки, которая является элементом его костюма. Цунагу всегда выглядит опрятно - с уложенными волосами и аккуратной одеждой, в основном из джинсовой ткани, чего требует и от своего окружения.

Личность

Судя по моментам, которые были показаны в манге - Хакамата Цунагу холодный, терпеливый и, в некой степени, придирчивый педант. Он трепетно относится к своей внешности и порядку в своем агентстве, так же имея свойство "перевоспитывать" и менять то, что ему кажется неприемлемым.

<<Перевоспитывать таких нахальных типов, как ты и есть мое призвание, как героя>> - слова Хакаматы Цунагу.

Он явно является обладателем хороших манер, поэтому требует вежливости от других. Но не смотря на эти особые черты характера - Цунагу умен и является хорошим Героем.

Причуда и способности

Повелитель нитей: причуда, позволяющая Топ Джинсу свободно манипулировать волокнами ткани на расстоянии. Способность особенно эффективна при работе с джинсовой тканью. Пока люди носят одежду - им не устоять перед его силой.
Сила
 
2/5 D
Скорость
 
3/5 C
Техника
 
5/5 A
Интеллект
 
3/5 C
Кооперативность
 
3/5 C
Статистика Хакаматы, согласно Официальной Книге Персонажей