ФЭНДОМ

Змеиный герой "Увабами" (スネークヒーロー ウワバミ Sunēku Hīrō Uwabami?) - она профессиональный герой и знаменитость.

Внешность

Увабами - пышная женщина с длинными светлыми волосами, уложенными в кудрявые замки спереди и сложенными кудрями в спине, прижатыми изогнутой пластиной. У нее золотые глаза с вертикально щелевидными зрачками. Ее наиболее отличительной особенностью являются три змеи (гремучая змея, змея-змея король-короля и японская крысиная змея), выступающая из ее волос.

В своем костюме героя Увабами изображает темно-бордовое платье с фигурными фигурками, подходящими туфлями и чокером, а также золотые браслеты на змейках на запястьях и лодыжках.

Характер

Увабами - обладает похожим на знаменитость отношением, но в основном остается спокойным героем, возглавляемым уровнем. Кажется, она уделяет приоритетное внимание ее работам по моделингу, над своей работой героя и она выбрала двух студентов Юуэй как наставница, потому что они были достаточно хороши, чтобы быть в ее рекламе.

Сюжет

Увабами впервые появляется, когда и Момо Яойорозу, и Ицука Кендоу становятся стажерами в ее агентстве. Она сообщает им, что герои могут иметь боковые рабочие места, несмотря на противоречия. Она позволяет им понять, что она готовит рекламу, и Ицука спрашивает, как это относится к ее работе. Увабами говорит, что молодые девушки проходят стажировки, потому что они симпатичны.

Момо и Ицука проводят стажировку, затеняя Увабами, когда она посещает фотосессии и интервью. Позже все они появляются в демо-ролике вместе для «UNERI Hairspray». Увабами говорит, что коммерческий эфир выйдет через месяц, после этого патрулирует Ицука и Момо. Находясь в патруле, Увабами натыкается на толпу своих поклонников. Она говорит девочкам, что если они будут продолжать работать, они могут получить поклонников тоже.

Арка Укрытые злодеев

После битвы между Один За Всех и Все За Одного, Увабами помогает проводить спасательные операции рядом с полицией. Она использует свои волосы Змеи, чтобы помочь найти жертв, оказавшихся под обломками разрушенных зданий.

Способности и Причуда

Харизма: Увабами - знаменитый герой и телевизионная личность, которая считается довольно красивой и очаровательной.

Причуда

Змеиные волосы (蛇 髪 Jahatsu?): Наконечники ее волос - змеи, которые можно использовать через чувства. Чувства позволяют ей находить врагов и быстро захватывать врагов, скрывающихся или убегающих. Хотя в этой причуде нет боевых способностей, она сильно способствует аресту злодеев.

Сила
 
1/5 {{{powergrade}}}
Скорость
 
2/5 {{{speedgrade}}}
Техника
 
5/5 {{{techgrade}}}
Интеллект
 
4/5 {{{intgrade}}}
Кооперативность
 
4/5 {{{coopgrade}}}
Статистика {{{character}}}, согласно Официальной Книге Персонажей

Прочее

  • Дизайн Uwabami основан на характере того же названия от предыдущей работы Kōhei Horikoshi, зоопарка Oumagadoki.
  • Ее имя происходит от «uwabami» (う わ ば み, 蟒蛇?), Что означает «гигантская змея».
  • Увабами, кажется, вдохновляет Медуза - красивая женщина в греческой мифологии, которая превратилась в монстра с живыми змеями вместо ее волос.