ФЭНДОМ

Космическая героиня: Тринадцатая (スペースヒーロ・13号 Supēsu Hīrō Jū-san Gō?)Профессиональная Героиня, специализирующаяся на поиске и спасении, и преподавательница Юэй.

Внешний вид

14232

Внешность Тринадцатой неизвестна. Она носит белый космический костюм (из-за чего кажется пухлой), чёрный шлем с большими белыми глазами и жёлтые ботинки. Можно предположить, что Тринадцатый стройная, учитывая довольно маленькие ноги, показанные между брюками костюма и обувью, но это не подтверждено. При этом когда Тринадцать использует чёрную дыру, кончики его перчаток открываются, и внутрь костюма засасывается цель. Из-за этого костюм кажется словно пустым.

Личность

Тринадцатая — мудрая, воспитанная женщина. Поскольку она герой спасения, она с ответственностью подходит к безопасности людей. Она спроектировала собственную тренировочную базу - U.S.J., для обучения будущих героев тактике поиска и спасения. Больше всего учит использованию причуд для помощи, а не для разрушения и битвы.

Тринадцатый очень храбрая. Несмотря на то, что её причуда в первую очередь рассчитана на спасение и устранение преград для эвакуации, она не без сомнений использует её для борьбы со злодеями во имя защиты других.

История

В определенный момент была вызвана на встречу с другими героями и неназванным сотрудником полиции по поводу сыворотки, которая лишает Причуды. Офицер объяснил, что люди, о которых идет речь, были больше жертвами, чем злодеями. Старатель утверждал, что любое публичное использование причуды является незаконным и что они должны относиться к ним, как к злодеям и позволить полиции расследовать происхождение следующих захватов. Все, кто не присутствовал, принял его ответ за проблему поставленную Тсукаучи. Тринадцатый заявляет, что они будут более тщательно оценивать ситуацию на месте происшествия - как герои, они не должны приносить вреда ни в чем неповинным гражданам. Это было прямо противоположно ответу Старателя, что по итогу сильно его разозлило.

Сюжет

Арка Моделирования непредвиденной ситуации

Когда класс 1-A оказывается в непредвиденной ситуации, Тринадцатый объясняет, что ребята будут обучаться там, чтобы проходить спасение других во всех видах катастроф и аварий.

Классный руководитель класса 1-А, Шота Аизава, спрашивает Тринадцатого, где Всемогущий, и Тринадцатый отвечает, что он переусердствовал с геройской работой и отдыхает. Прежде чем начать обучение спасению, Тринадцатый говорит студентам об опасностях причуд и о том, почему их нужно регулировать, а также о том, как студенты теперь будут тренироваться, чтобы использовать причуды для спасения людей. Тринадцать завершают свою речь, говоря, что надеется, ученики поймут как использовать причуды в спасательных миссиях к концу занятий.

Однако, прежде чем начинается тренировка, злодеи появляются через портал. Шота говорит Тринадцатому защитить студентов, а сам вступает в бой со злодеями. Пытаясь возглавить эвакуацию студентов, Тринадцатый сталкивается с Курогири, который спрашивает, где Всемогущий.

Пока Курогири говорит, Тринадцатый пытается использовать причуду незаметно, но оказывается не в состоянии её использовать, потому что два ученика нападают на Курогири. Тринадцатый просит ребят отойди в сторону, но Курогири использует свою Причуду, чтобы разделить класс, телепортируя студентов в несколько разных мест в пределах объекта. Тринадцатый остаётся на входе вместе с Тенья Иидой, Очако Ураракой, Ханта СероРикидо Сато, Мина Ашидой и Мезо Шоджи.

Тринадцатый говорит Ииде использовать его Причуду, чтобы убежать в школу и предупредить учителей об атаке, потому что один из злодеев глушит сообщения. Курогири подслушивает план и готовится остановить их, но Тринадцатый использует свою причуду, чтобы засосать тело тумана в Черную дыру.

Курогири открыл портал за Тринадцатым, поэтому его Причуда обратилась против него самого и разорвала половину его костюма.

В конце концов, сначала приходит Всемогущий, а позже подкрепление учителей, которое привёл Тенья. Группа разбирается со злодеями, заставляя Курогири и Томуру Шигараки отступить. Тринадцатый помогает коллегам, пытаясь остановить злодеев при попытке бежать, но они успевают телепортироваться. После этого Тринадцатый проходит лечение у Исцеляющей Девочки. Детектив Тсукаучи говорит, что с пострадавшими всё будет хорошо, когда он информирует студентов об их состоянии.

Арка Спортивного фестиваля

В ходе спортивного фестиваля Тринадцатый смотрит событие с трибуны. Когда началась битва между Изуку Мидорией и Шото, Тринадцатый спрашивает Всемогущего, эти ли ребята бросились его спасать тогда во время битвы с Ному? На что он получает утвердительный ответ.

Арка Итоговых экзаменов

До выпускных экзаменов в конце первого семестра, Тринадцатый встречается со своими коллегами-преподавателями. Они обсуждают изменение формата итоговых экзаменов от встречи с роботизированными злодеями до борьбы с учителями. Тринадцатый говорит, что это может быть слишком сложно для студентов, но все они в конечном итоге согласны с изменениями. Тринадцатый присоединяется к учителям на экзаменах практической части. Он противостоит Очако Урараке и Юга Аояме.

В битве Очако и Юга достигают ворот, но прежде чем они смогли пройти через них, Тринадцатый останавливает их Чёрной дырой

Юга стреляет своим Пупочным лазером в Тринадцать, но попытка терпит неудачу, поскольку Тринадцатый легко всасывает лазер. Аояма придумывает способ победить и для этого давит на чувства Очако к Изуку Мидории. Урарака удивленная комментарием Аоямы, случайно отпускает поручень, и Тринадцать прекращает использовать Причуду, чтобы защитить Урараку от превращения в пыль. Очако использует эту ситуацию, чтобы повернуть ситуацию в свою пользу. Используя боевые навыки, которые она узнала во время стажировки у Пистолетоголового, ей удается победить профессионального героя с помощью Юги и надеть наручники на Тринадцатого.

Причуда и способности

Чёрная дыра (ブラックホール Burakku Hōru): причуда создает вихрь, который превращает всё, что она засосёт, в пыль. Причуда активируется, когда кончики пальцев на перчатках геройского костюма отпускаются.

Сила
 
4/5 B
Скорость
 
2/5 D
Техника
 
4/5 B
Интеллект
 
4/5 B
Кооперативность
 
5/5 A
Статистика Тринадцати согласно датабуку Ultra Archive
Сила
 
4/6 B
Скорость
 
2/6 D
Техника
 
4/6 B
Интеллект
 
4/6 B
Сила тяги
 
5/6 A
Статистика Тринадцатого согласно датабуку Ultra Analysis

Битвы

Арка Нападение на USJ

  • Шота Аизава и Тринадцатый против Лиги злодеев: Поражение

Арка Итоговых экзаменов

Прочее

  • Профайл  Тринадцать был на странице 13 главы 13.
  • Согласно официальной странице twitter, прототип Тринадцать был назван № 6. Его настоящая фамилия была бы "Anakuro Hirooki" (穴黒央宙, буквально "Черная дыра" и "Ближний Космос").
  • Тринадцать любит музеи и самообучающиеся документальные фильмы.
  • Его имя вместе с его взглядом на астронавтов, вероятно, будет ссылкой на Apollo 13, космическую миссию НАСА, популярную по линии "Хьюстон, у нас есть проблема".
    • Это было подтверждено Морган Берри, голос актрисы Тринадцать в английском дубляже, что Тринадцать действительно андрогинный, то есть используют местоимения они и их. Однако, их пол при рождении неизвестен. (Информация никак не подтверждена Хорикоши Кохеем)

Цитаты

"Ваши силы не предназначены для причинения вреда. Я надеюсь, что вы уйдете отсюда сегодня с пониманием того, что вы должны помогать людям."

Примечания

Навигация по сайту

ш  ?  п
Академия Юэй
Студенты Класса 1-A Денки КаминариФумикаге ТокоямиХанта СероИзуку МидорияКацуки БакугоКоджи КодаКьёка ДжироМаширао ОджироМезо ШоджиМина АшидоМинору МинетаМомо ЯойорозуОчако УраракаРикидо СатоШото ТодорокиТенья ИидаТору ХагакуреТсую АсуиЭйджиро КиришимаЮга Аояма
Студенты Класса 1-B Хирю РинИбара ШиозакиИцука КендоДжузо ХоненукиДжурота ШишидаКиноко КомориКоджиро БондоКосей ЦубурабаМанга ФукидашиНейто МономаНиренгеки ШодаПони ЦуноториРейко ЯнагиСэн КаибараСецуна ТокагеШихай КуроироТецутецу ТецутецуТогару КамакириЙосецу АвасеЮи Кодай
Факультет поддержки Мэй ХатсумеБибими Кенранзаки
Факультет общего образования Хитоши ШинсоЦуцутака АгояматоЧикучи Тогейке
Ученики второго года обучения Мавата Фува
Ученики третьего года обучения Мирио ТогатаТамаки АмаджикиНеджире ХадоБибими КенранзакиЮю Хайя
Бывшие ученики ПолночьОборо ШиракумоВсемогущийСущий МикСотриголоваСтарательБест Джинс
Персонал Юэй ГончаяЦементосБыстроланчНезуПолночьТринадцатыйСущий МикИсцеляющая ДевочкаСотриголоваВсемогущийСнайпЭктоплазмЗагрузчикКровавый КорольГран Торино (В отставке)
Локации Класс 1-AКласс 1-BТочная копия городского районаСтадион спортивного фестиваляU.S.J
Родственные статьи U.S.J.