ФЭНДОМ

С созданием мира, где не будет Всемогущего... Я и покажу, каким хрупким может быть "Правосудие" и остальное дерьмо, которым вы так дорожите. Начиная с этого дня… это будет моей целью. Это всё из-за одного человека... Всемогущий!
Томура Шигараки в «Разговоре по душам с Мидорией»
14228

Томура Шигараки (死柄木弔 Shigaraki Tomura?), при рождении названный Тенко Шимурой (志村転弧 Shimura Tenko?)злодей, являющийся бывшим лидером Лиги Злодеев и главным антагонистом сериала, наравне со Всеми-За-Одного. Сейчас является Главой Паранормального Фронта Освобождения.

Впервые он появляется в качестве одного из главных антагонистов арки Моделирования непредвиденной совместимости. Как и у остальных членов Альянса, его целью является убийство "Символа мира", Всемогущего, дабы разрушить общество, которое тот представляет и создать новое, с новым Правосудием, по своему образу и подобию. Позже Томура изменил свою цель, чтобы вместо этого уничтожить всё общество, а не изменить его. Затем он объединил свою организацию и мета-освободительную армию, чтобы сформировать Паранормальный Фронт Освобождения, и стал его великим командующим.

Внешность

Томура — бледный, тощий мужчина. У него синевато-серые волосы и красные глаза. Кожа вокруг глаз очень морщиниста, со шрамиком на правом и еще одним на левой части губы. Также у него имеется родинка справа под губой, как у его бабушки. Однако, в злодейском костюме, его лицо закрывает оторванная рука, которую он называет "отец" и выражает волнение и недовольство, когда она отсутствует. Кроме нее, на его костюме еще 13 рук, к которым Шигараки ничего не выражает. Одежда состоит из черных штанов, черной футболки с V-вырезом и красных кроссовок.
Шигараки

Его гражданская повседневная одежда состоит из чёрного худи поверх обычного наряда, с поднятым капюшоном. В кармане худи он держит одну из оторванных рук (скорее всего "отца")

После ареста Все За Одного, Шигараки носит черный плащ поверх привычной одежды вместе с парой рук.

Личность

Томура обладает крайне зловещей и искажённой личностью; он не заботится о своей собственной или чьей либо другой жизни и готов пойти на что угодно для достижения собственных целей. Он не имеет ни малейших сомнений по поводу поставленных ему задач, таких как возможность убийства студентов Юуэй, с целью спровоцировать Всемогущего, или угроза убийства десятка мирных жителей, если Изуку откажется сотрудничать с ним.[1]

Также, Томура, кажется, ищет всеобщего внимания, поскольку он был очень раздражён тем что, Альянс злодеев и Ному были омрачены вестью о захвате Убийцы героев. Из-за этого, он начинает злиться каждый раз, когда кто-нибудь восхищается Пятном, или даже просто упоминает о нём.

История

Шигараки родился под именем Тенко Шимура у сына Наны Шимуры - Котаро, и его жены - Нао Шимуры. У него была старшая сестра Хана, а так же неназванные дедушка и бабушка по материнской линии.
Child Tomura
Его семья была убита в результате внезапного пробуждения причуды Тенко, которую он не мог контролировать из-за истерики. Когда это случилось, он, шокированный произошедшим, убежал в поисках помощи, но люди проходили мимо, не желая ему помогать, ссылаясь на то что герои позаботятся об этом, оставив его без внимания. Человек, названный Все За Одного, спас его, обвиняя общество за то, что он не был спасен раньше.

Все За Одного заявил, что теперь он будет учителем Тенко. Используя этот инцидент как средство стимулирования его ненависти к героям, он начал учить и тренировать парня, чтобы тот мог стать приемником Все За Одного. Тогда он и взял свой псевдоним, Томура Шигараки.

Сюжет

Арка Моделирования непредвиденной совместимости

Арка Спортивного фестиваля

Арка Тренировочного поля

Арка Конца испытательного срока

Арка Школьных каникул

Арка Налёта на убежище

Причуды и способности

Основные причуды

Распад (崩壊 Hōkai?): причуда Томуры, заключающаяся в том, что он способен расщеплять объекты прикасаясь к ним руками. Изначально распад происходил лишь тогда, когда его пять пальцев касались цели, но после 239 главы это ограничение было снято, как психологическое препятствие. Теперь Шигараки неважно, сколькими пальцами касаться, чтобы применить распад. Кроме того, в настоящее время Шигараки может посылать по окружающей себя поверхности "волны" распада, значительно увеличивая радиус атак.

Все За Одного (オール・フォー・ワン Ōru Fō Wan?): причуда, переданная Томуре злодеем Все За Одного. Является оригинальной причудой, в то время как Все За Одного (персонаж) оставил себе дубликат причуды. Эта причуда позволяет обладателю похищать и присваивать себе чужие причуды (за исключением Одного За Всех) или отдавать их кому-либо другому.

Второстепенные причуды

Причуды, переданные Томуре через Всех За Одного

Поиск (サーチ Sāchi?): причуда, ранее принадлежавшая профессиональной героине Рэгдолл и которая была отобрана Всеми За Одного. Эта причуда позволяет своему владельцу наблюдать за сотней человек одновременно, а также видеть их местоположение и слабые стороны.

Воздушная пушка ( (くう) () () () Kūki o Oshidasu?): причуда, ранее принадлежавшая Всем За Одного. На данный момент Причудой владеет Шигараки Томура. Эта Причуда позволяет выпускать из рук сильные потоки воздуха. Эту Причуду Томура использует для быстрого перемещения

Общие способности

Томура показал себя довольно сильным злодеем, поскольку смог противостоять в битве Шоте Аизаве (профессиональному герою, также известному, как Сотриголова) не сражаясь с ним, и даже смог его ранить. Томура является лидером Лиги Злодеев и имеет практически полное командование над своими подчинёнными.

Сверхчеловеческая сила: после экспериментов доктора Гараки Томура получил огромную физическую силу, которая не относится к какой-либо из причуд, что позволяет Шигараки противостоять сразу нескольким сильным противникам, таким как Изуку Мидория, Кацуки Бакуго и Энджи Тодороки, даже не прибегая к своим причудам. Как следствие, эту силу невозможно стереть причудой Аизавы.

Сверхчеловеческая скорость: также благодаря экспериментам Гараки Томура получил возможность двигаться с невероятной скоростью без применения причуд, что сбивает с толку его врагов и позволяет совершать атаки с разных мест на поле битвы.

Высокий интеллект: Томура имеет острый ум и способность мыслить аналитически, поскольку смог быстро вычислить слабые стороны у причуды Сотриголовы, и использовал их. Он способен проанализировать способности противника, просто наблюдая за его действиями.

Повышенная выносливость: Томура смог выдержать прямой взрыв причуды Кацуки, не получив при этом практически никаких повреждений.

Статистика

Сила
 
2/5 D
Скорость
 
5/5 A
Техника
 
5/5 A
Интеллект
 
5/5 A
Кооперативность
 
2/5 D
Статистика Томуры согласно датабуку Ultra Archive
Сила
 
6/6 S+
Скорость
 
4/6 B-
Техника
 
5/6 A
Интеллект
 
5/6 A
Руки
 
6/6 S
Статистика Томуры согласно датабуку Ultra Analysis

Битвы

Арка Убийцы Героев

  • Томура Шигараки и Курогири против Чизоме Акагуро: Поражение

Арка Налёта на Убежище

  • Лига Злодеев против Всемогущего, Старателя, Древесного Камуи, Гран Торино, Меткого Стрелка Топ Джинса, Леди Горы, Босатки и Тигра: Прервана (Был спасён)

Арка Восстановителя

  • Лига Злодеев против 8 заветов смерти: Прервано
  • Лига Злодеев против Снэтча: Победа

Арка АРИС

  • Лига Злодеев против Гигантомахии: Прервана после полутора месяцев
  • Шигараки против Ре-Дестро: Победа

Отношения

Все За Одного

Томура считает Все За Одного своим учителем,спасшим его. Буквально говоря, у Томуры такое же отношение к Все За Одного,что и у Мидории к Всемогущему,только в другом моральном плане. Также Шигараки очень огорчён тем, что его учителя победили и поместили в Тартар. Во время нападения героев на Паранормальный Фронт Освобождения, который сформировала Лига Злодеев и Общество мета-людей (Арис), Мируко - герой профи, разбивает сосуд для поддержания жизни, в которой находился Шигараки. После пробуждения Томура обретает силу, которую в него вложил Все-за-Одного и Доктор, помогающий ему. Отрекаясь от своей семьи, в своём подсознании Шигараки направляется в сторону Все-за-Одного, тем самым подтверждая, что он окончательно выбирает "тёмную сторону". Однако, сражаясь с Мидорией, разум Шигараки на мгновение берётся под контроль Все-за-Одного, и тот обращается к Изуку - "брат". После этого Томура журит своего наставника за своеволие, и говорит что ему уже не нужна помощь побеждённого злодея, и он сам справится.

Изуку Мидория

Изуку Мидория, как и для остальных, в начале кажется Томуре ничем не примечательным ребёнком. Но когда Асуи угрожала опасность от рук Шигараки, Мидория попытался защитить её, ударив злодея со всей силы. Однако, главу Лиги Злодеев прикрыл Ному, так что удар парня не возымел особого эффекта. Но Шигараки сразу приметил, что удар студента слишком схож с ударом Всемогущего, что было прямым попадание в точку, хоть сам злодей этого пока не понимал. После, когда в Всемогущий уже не мог двигаться, Шигараки приближался к нему с намерением убить, ему снова помешал Мидория, тем самым выиграв время для Всемогущего. Когда Курогири и Томура перенеслись на свою базу, Шигараки пожаловался своему учителю на мальчишку. И после этого Лига и сам Томура стали внимательно следить за Мидорией, особенно на Спортивном Фестивале. После инцидента с Пятном Шигараки случайно натыкается на Мидорию в торговом центре, после чего злодей решил поболтать со студентом. В ходе разговора Шигараки не раз злился на мальчишку, угрожал ему расправой людям которые находились в торговом центре. После их разговора, Шигараки скрылся.

Вторая встреча Изуку и Шигараки произошла в 275 главе, когда пробудившийся Шигараки начал охоту на обладателя Один За Всех. При помощи причуды Поиск Шигараки вычислил, где на данный момент находится Изуку Мидория. Активировав Воздушную Пушку, Томура полетел прямиком к Изуку, одновременно уходя от Старателя. При их встрече Мидория мысленно отметил, что аура Шигараки стала похожа на ауру Все За Одного, которую Изуку почувствовал на себе прошлым летом в Камино

Курогири

Курогири является надёжным товарищем Томуры, тем, кому приказано присматривать за Шигараки, и просто отличным способом передвижения. Курогири не раз давал совет своему "подопечному", останавливал порывы гнева и старался сводить ссоры в Лиге к минимуму. Однако, когда такой важный телепорт поймала полиция, стало ясно, что Лиге Злодеев без него куда хуже чем раньше.

Ному

Ному - искусственный человек, Анти-Символ Мира, да ещё и подарок от учителя Шигараки - Все-за-Одного. Как было показано в Арке Нападения на USJ, Томура очень гордится и переживает за Ному. Он всячески восхваляет и командует этим искусственным человеком, тем самым чувствуя себя главным в ситуации. Поскольку Ному не способен думать, Томура является тем, кто приказывает ему что делать.

Пятно

Пятно сразу не понравился Шигараки, несмотря на то, что Лиге Злодеев нужны были люди. После недолгого разговора, Штейн нападает на Томуру и Курогири, после чего удаляется, объясняя своё нежелание присоединяться к Лиге из-за незрелости устоев и планов Шигараки. Во время инцидента в районе Хосу, Томура и Курогири выпускают на свободу несколько образцов Ному, которые были слабее того, который боролся со Всемогущим. Но никто особого внимания не уделил проделкам главы Лиги Злодеев, потому что все были обеспокоены битвой с Убийцей Героев, что очень сильно сердило и раздражало Томуру. После падения Убийцы Героев, все вокруг только и говорили о нём и находились даже те, кто им восхищался. Шигараки был вне себя от гнева и негодования. Особенно это обострилось тем, что к Лиге Злодеев захотели примкнуть Тога Химико и Даби - последователи воли Пятна.

Родословная 

Прочее

  • Имя этого персонажа состоит из иероглифов "死" ( shi?, англ. дословно "смерть"), "柄" ( gara?, англ. дословно "рука, рукоять"), "木" ( ki?, англ. дословно "дерево") и "弔" ( tomura?, англ. дословно "погребение"). В то время как его имя данное при рождении состоит из символов "志" ( shi?, англ. дословно "намерение"), "村" ( mura?, англ. дословно "деревня"), "転" ( ten?, англ. дословно "вращающаяся"), и "弧" ( ko?, англ. дословно "арка").
  • В различных Опросах популярности Томура занял следующие места:
    • В первом Опросе популярности Томура занял 19-е место.
    • Во втором Опросе популярности Томура занял 16-е место.
  • Руки, входящие в его костюм, являются остатками его семьи.
  • Статистикой у Томуры является "DAAAD", что может быть отсылкой на его "Отца".[2]
  • Кохей Хорикоши раскрыл, что нарисовать персонажа с невыразительными руками для него было крайне сложно. Он сказал, что в течении нескольких недель был на грани слёз из-за того, что хотел сделать определённого персонажа, которым, как нам остаётся предполагать, мог оказаться Томура.[3]
  • Как было показано, Томура страдает из-за сильного кожного раздражения, это видно исходя из его непреодолимой нужды чесать шею.
  • Хорикоши рассказал, что Томура основан на герое его первого ваншота 2007 года под названием "Тенко", с участием одноимённого мальчика во время войны в феодальной Японии. 
  • Томура имеет много общего с Эри.
    • У обоих светло-голубые волосы и красные глаза.
    • У обоих необычные причуды, которые случайно использовали их, убив членов своих семей.
    • Оба связаны с злодейскими организациями
    • Оба подверглись насилию со стороны членов семьи
    • Однако, в то время как Эри была спасена Мидорией, Томура был спасен Все За Одного, что привело его на темный путь.

Цитаты

  • (Обращаясь к самому себе) "С созданием мира, где не будет Всемогущего... Я и покажу, каким хрупким может быть "Правосудие" и остальное дерьмо, которым вы так дорожите. Начиная с этого дня… это будет моей целью. Это всё из-за одного человека... Всемогущий!" [4]

Примечания

  1. Boku no Hero Academia Манга: глава 69
  2. MHA Official Character Book Ultra Archive: Моя геройская академия официальный ультра архив персонажей
  3. Том 2 заметки автора.
  4. Boku no Hero Academia Манга: Глава 69, Страницы 18-19

Навигация по сайту

ш  ?  п
Злодеи
Одиночки ВольфрамГрязевой злодейВеликодушный ПреступникДестроЗлодей-гигантИннсмутЛа БраваОджи ХаримаТеруо ХазукашиПятноШлемоголовый злодей
Лига Злодеев
Изначальные члены Все За ОдногоГигантомахияДарума УджикоКурогириТомура Шигараки
Новобранцы МустардДабиМагнеМистер КомпрессМускулОпахСпиннерТвайсХимико Тога
Ному НомуНому из ХосюХуд
Союзники Гиран
Восемь заветов Смерти
Лидеры ВосстановительМимикХроностазис
Восемь Неудержимых Дейдоро СакакиКендо РаппаРикия КацукамеТойя СецуноСорамицу ТабеХекиджи ТенгайШин НемотоЮу Ходжо
Бешеные Псы
Члены ЖёлтыйЗелёныйКрасныйСиний
Армия Рационального Использования Суперсил
Лидеры Ре-ДестроЛюбопытнаяРупор

Скептик

Лейтенанты АпокрифСлайдинг
Злодеи спин-оффа
Фабрика злодеев Куинн ХачисукаМарио КугуцуЦиферблат
Импровизированные злодеи Акира ИвакоКот-автобусМоюру ТочиСога КугизакиРапуто ТокагеТамао Огуро
Злодеи следующего поколения Злодей-летучая мышьКирихито КамачиОктоидТеруо Унагисава
Абегава Тенчу Кай Роджия ЙоненагаСоджиТецуХарухиса
Злодеи из игр
Дикари КураторЗвероловМедведь
Воры Вулкана ВуканПепелГастбой
Связанные статьи Причуда
Stub work Эта статья не завершена.