ФЭНДОМ

Обзор

Томоко Ширетоко (知床 (しれとこ) (とも) () Shiretoko Tomoko?), также известная, как Рэгдолл (ラグドール Ragudōru?) - бывшая профессиональная героиня №32 и член геройской команды "Дикие кошки".

Внешность

Ragdoll icon

Томоко - молодая женщина с длинными волосами бирюзового цвета. На щеках у неё нарисованы три тонкие полоски, напоминающие кошачьи усы, а вокруг правого глаза нарисовано тёмное бардовое пятно. Её глаза большие и круглые, с маленькими жёлтыми зрачками.

Как и у остальных Диких кошек, её геройский образ построен вокруг кошачьей тематики, что в первую очередь отражается на её костюме: она носит жёлтый топ, напоминающий оркестровую форму, с двумя противоположными рядами заклепок и высоким воротником, к которому прикреплён бубенчик; печатки-лапки, пышную жёлтую юбку и широкий пояс, к которому сзади прикреплён кошачий хвост. На ногах у неё также желтые меховые сапоги, а на голове спортивные наушники, по форме отдалённо напоминающие кошачьи уши.

Характер

Томоко, судя по всему,безумно гиперактивна, так как она всегда была показана чересчур весёлой и энергичной.Однако после потери своей причуды и, вследствие этого, завершения геройской карьеры, она была крайне подавлена и, похоже, впала в депрессию.

Спустя некоторое время,Томоко снова стала веселой и жизнерадостной,т.к. похоже смирилась с потерей причуды и новой ролью "офисной кошечки".

Сюжет

Арка Школьной поездки

После того, как ученики 1-A и 1-B прибывают в тренировочный лагерь, Ицука Кендо интересуется, смогут ли учителя наблюдать за каждым из них. Рэгдолл и остальные Дикие кошки представляются,описывая свои причуды и заверяют её, что они присмотрят за всеми без исключения.

После тренировки Рэгдолл на пару с Рюко объявляет, что студенты должны приготовить себе ужин сами и предоставляет им ингредиенты для карри.

Во время нападения злодеев на тренировочный лагерь ребята замечают, как один из Ному несёт наушники Рэгдолл. После нападения обнаруживается, что она бесследно исчезла.[1]

Прежде, чем полицейские и профессиональные герои начинают облаву на убежище Лиги Злодеев, Тигр предупреждает всех, что Рэгдолл была похищена Лигой.[2]

Арка Налёта на убежище

Heroes in Action

Тигр находит Томоко на фабрике ному

Когда Тигр, Леди Гора, Босатка и Бест Джинс обнаруживают фабрику по производству Ному, Явара находит среди контейнеров с монстрами Томоко.[3] Ему никак не удаётся привести её в сознание, что сильно беспокоит его и остальных героев. Внезапно перед ними появляется злодей Все За Одного и заявляет, что украл её причуду, поэтому теперь она в коме, от которой вряд ли очнётся. После этого злодей разрушает здание, погребая героев под обломками[4], но Тигру все же удаётся успеть выбраться и защитить свою напарницу.[5]

Pussycats comfort Tomoko

Дикие кошки утешают Томоко

Во время сражения Всемогущего с Все За Одного Тигр спасает людей, пострадавших из-за атак злодея, но не выпускает Томоко из рук.[6]

После битвы Явара относит Томоко к ней домой. Она всё-таки приходит в сознание и, узнав, что её причуда украдена и её геройской карьере пришёл конец, начинает плакать. Остальные Дикие кошки утешают её.[7]

Арка Культурного фестиваля Юуэй

Дикие кошки навещают студентов Юуэй,в момент чего объявляют о своем возвращении к геройской деятельности. Томоко же,в свою очередь,на вопрос Изуку о причуде,заявляет,что вряд ли вернет ее,учитывая положение злодея Все за Одного,но именно поэтому перебирается на должность связной команды и будем помогать им из офиса как "офисная кошечка"[8].

Причуда и способности

Поиск (サーチ Sāchi?): причуда Томоко позволяла ей наблюдать за сотней человек одновременно, а также видеть их местоположение и слабые стороны.

Сила
 
2/5 D
Скорость
 
2/5 D
Техника
 
3/5 C
Интеллект
 
3/5 C
Кооперативность
 
3/5 C
Статистика Рэгдолл, согласно Официальной Книге Персонажей

Прочее

  • В ее имени дважды повторяется кандзи "知"(знать,мудрость) и содержит кандзи "床"(кровать,пол,обивка,татами)
  • Самое любимое в ее жизни - ее товарищи по команде.
  • Рэгдолл была первой и про-героев,у кого злодей Все за Одного украл причуду.
  • Именно она предложила создать команду про-героев[9].
  • Ее имя "Рэгдолл" является отсылкой на настоящую породу кошек, так же как и у остальных членов команды.

Источники

  1. Манга "Моя геройская академия": Глава 83.
  7. Boku no Hero Academia Манга: Глава 96
  9. Манга "Моя геройская академия":Том 10 - Экстра.

Навигация по сайту

ш  ?  п
Герои
Герои Алый БунтарьБосаткаЛанч-РашВсемогущийГидрантГончий ПёсГран ТориноДесутегороДревесный КамуиФэтгамИнгениумИсцеляющая ДевочкаЙороймушаКесагиримэнКораКровавый КорольЛеди ГораЛокрокМандалайМеткий СтрелокМисс ШуткаМирукоНедзуПиксибобПистолетоголовыйПогрузчикПолночьПоток ВоздухаРэгдоллРюкюСелкиСильный ТипСотриголоваСправочникСтарательСнайпСущий МикСэр НочноглазТигрТоп ДжинсТринадцатыйТуземецУвабамиЦементосЧистильщикЭктоплазмЯстреб
Напарники БабблгёрлСириусМикМногоног
Геройские команды Дикие кошкиМорские коньки
Неофициальные геройские команды Команда Налёта на убежище
Связанные статьи Геройский костюмГеройское имяГеройское агентствоПричудаЮуэй