ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена.

Тойя Тодороки ( (とどろき) (とう) () Todoroki Tōya?) — старший сын Энджи и Рей Тодороки.[1]

Внешность

В детстве у Тойи было круглое лицо и непослушные рыжие взъерошенные волосы, неровной чёлкой спадавшие над бледными глазами овальной формы. Он носил простую школьную форму, состоящую из пиджака и брюк черного цвета.

О нынешней внешности Тойи ничего не известно.

Личность

О личности и характере Тойи ничего не известно, однако он и Нацуо были очень близки, из-за чего можно предположить, что Тойя очень ценил свою семью и ладил со всеми, за исключением отца, который мучал его постоянным тренировками причуды из-за стремления создать героя сильнее Всемогущего.

Причуда и способности

Неизвестно, в чём именно заключалась огненная причуда Тойи, но по словам Старателя его огненная мощь была чрезвычайно огромна, даже больше, чем у его отца. Но так как он унаследовал слабое тело Рей, судя по всему, он не мог использовать её в полную силу. Возможно это и стало причиной того, что Старатель назвал Тойю "почти идеальным".

История

Toya child

Тойя играет вместе с братом и сестрой

По словам Фуюми, у Тойи были хороши отношения с его братом Нацуо, и они всегда вместе играли. . Так же Старатель говорит, что случай с Тойей ужасная потеря, и он был почти идеален.

В манге, когда Энджи принёс еду в комнату, где стояла фотография ещё маленького Тойи, можно увидеть что она находится в траурной рамке. Похоже, родственники считают его погибшим. Позже когда Старатель говорит с Нацуо, он раскаивается, что он "будто убил его своими руками". Также Тойя и является причиной того, что Нацуо до сих пор не может простить своего отца.

Интересные факты

  • Существует интересная теория о том, что Тойя является Даби из Лиги злодеев, однако теория не подтверждена, хоть и было много фактов, подтверждающих её.
  • У него было слабое тело матери.
  • Энджи упоминал о том, что огонь Тойи была сильная огненная причуда, что была сильнее его огня.
  • В эндинга 4-го сезона «Shout Baby», вместе с другими фотографиями семьи Тодороки и молодого Ястреба, есть сгоревшая фотография, возможно, ссылающиеся на статус Тойи как неизвестного в настоящем.

Примечания

  1. Манга "Моя Геройская Академия": Глава 192, Страница 10

Навигация по сайту

ш  ?  п
Семьи и мирные жители
Семья Асуи Беру АсуиГанма АсуиСамидаре АсуиСацуки АсуиТсую Асуи
Семья Бакуго Кацуки БакугоМасару БакугоМицуки Бакуго
Семья Иида Тенсей ИидаТенья Иида
Семья Джиро Кьёка ДжироКьётоку ДжироМика Джиро
Семья Мидория Изуку МидорияИнко МидорияХисаши Мидория
Семья Шимура Котаро ШимураНана ШимураНао ШимураТенко ШимураХана Шимура
Семья Тодороки Нацуо ТодорокиРей ТодорокиТойя ТодорокиФуюми ТодорокиШото ТодорокиЭнджи Тодороки
Семья Тсукаучи Макото ТсукаучиНаомаса Тсукаучи
Семья Шилд Дэвид ШилдМелисса Шилд
Мирные Жители Даикаку МиягиЙокумиру МераКомари ИкомаКота ИзумиНамимару ДжубейСамазу ИчимокоСветящийся ребёнокТакутоТеруо ХазукашиЭриХаимавари Шоко