ФЭНДОМ

"Запомни этот урок, Красный Бунтарь!! Когда сражаешься со злодеями... всё, что тебе нужно сделать - заставить их потерять волю к борьбе!!"

Таиширо к Эйджиро Киришиме в "Покажи на что ты способен, Красный Бунтарь!"

Таиширо Тойомицу (豊満 (とよみつ) (たい) 志郎 (しろう) Toyomitsu Taishirō?)[1], также известный как ИМТ Герой: Жирножвач (BMI (ビーエムアイ) ヒーロー ファットガム Bīemuai Hīrō Fatto Gamu?), является Про Героем. Он работал вместе с Тамаки Амаджики и Эйджиро Киришимой во время их стажировки.

Внешность

Taishiro Color Scheme

Жирножвач в цвете

В своей толстой форме Тайширо выглядит как шарообразный и высокий человек с круглыми глазами,маленьким носом и огромным ртом,что придает ему слегка странноватый вид.Однако после сжигания жира оказывается,что он довольно мускулистый,а его тело принимает относительно стандартные параметры.

Его геройский костюм состоит из оранжевой толстовки,на которой имеются его инициалы,черных штанов и ботинок на липучках.Вместе с этим Тайширо носит маску,скрывающую половину лица,перчатки и наколенники.

Личность

Тайширо очень дружелюбен по отношению к мирным гражданам и своим союзникам и зачастую кажется довольно веселым и беззаботным человеком.Однако,он способен стать чрезвычайно серьезным,если того требует ситуация.

Всякий раз,когда он сосредоточен на чем-то важном,Тайширо становиться достаточно импульсивным и нетерпеливым,особенно когда чья-то жизнь находится под угрозой.Он не одобряет операции,выполнение которых тянется слишком долго.

Работа в полиции дала ему хорошую осведомленность о преступном мире.Также он способен разглядеть потенциал в людях,таких как Тамаки,хотя тот посчитал это "излишним давлением"[2].

Его частенько можно увидеть с едой в руках,будь он на задании или в обычное время,что скорей всего связано с его причудой.

История

Жирножвач одно время работал с полицией,помогая им расследовать дела,в которых замешан препарат,временно усиливающий причуды людей.

Причуда и способности

Причуда

Энергия

Жирножвач накапливает энергию от ударов Кендо.

Поглощение жира (脂肪吸着 'Shibō Kyūchaku'): Тучное тело Тайширо способно буквально засасывать некоторые объекты и людей,становясь довольно эффективным орудием захвата.Также его жир способен накапливать в себе большое количество входящей энергии,которую можно единоразово выпустить в виде мощной ударной волны ценой всего накопленного жира.

Супер приемы:

  • Копье:После поглощение некоторого кол-ва ударов,Жирножвач превращает всю полученную энергию в крайне мощное пробивное "копье".Это сжигает его защитный жир,переводя его в более худую форму[3].

Способности

Повышенная сила: Жирножвач обладает силой выше среднего уровня,т.к. спокойно захватил и удерживал двух злодеев,помогая своей причудой.Он также способен раздавить одной рукой несколько твердых карамельных конфеток.

Повышенная прочность: Жирножвач обладает немалой прочностью благодаря своей причуде.Он способен принять на себя многократные сильные удары Кендо,в то время как "несокрушимая" форма Киришимы не выдержала и удара.

Повышенная ловкость: Несмотря на свои размеры, реакция и скорость в опасных ситуациях довольно велика.

Примечания

  • Форма и внешний вид Тайширо напоминает матрешку.
  • Тайширо любит такояки.
  • При первой встрече Урарака и Тсую посчитали Тайширо милым из-за его круглой и мягкой внешности[4].
  • Кандзи (豊 Тойо) означает "обильный,обширный",а кандзи (満 Мицу) означает "быть полным,быть удовлетворенным".
  • День рождения Тайширо совпадает с днём рождения другого профессионального героя - Старателя, а также с днём рождения злодея Спиннера.

Примечания

  1. Манга "Моя геройская академия": Том 15 - Экстра.
  2. Манга "Моя геройская академия": Глава 132.

Навигация по сайту

ш  ?  п
Герои
Герои Алый БунтарьБосаткаЛанч-РашВсемогущийГидрантГончий ПёсГран ТориноДесутегороДревесный КамуиФэтгамИнгениумИсцеляющая ДевочкаЙороймушаКесагиримэнКораКровавый КорольЛеди ГораЛокрокМандалайМеткий СтрелокМисс ШуткаМирукоНедзуПиксибобПистолетоголовыйПогрузчикПолночьПоток ВоздухаРэгдоллРюкюСелкиСильный ТипСотриголоваСправочникСтарательСнайпСущий МикСэр НочноглазТигрТоп ДжинсТринадцатыйТуземецУвабамиЦементосЧистильщикЭктоплазмЯстреб
Напарники БабблгёрлСириусМикМногоног
Геройские команды Дикие кошкиМорские коньки
Неофициальные геройские команды Команда Налёта на убежище
Связанные статьи Геройский костюмГеройское имяГеройское агентствоПричудаЮуэй
ш  ?  п
Полиция
Центральное управление КомиссарКенджи Цурагамаэ
Офицеры Наомаса ТсукаучиСанса ТамакаваТанема
Бывшие полицейские ФэтгамМоника Канияшики
ш  ?  п
Вне Закона
Главы 01234566+α6+β77+α899+α1011121314151617181920212223242526272829303132333435
Линчеватели Коичи ХаймавариКастетКазухо ХанеямаСтендаль
Герои Тенсей ИидаЭнигмаКристофер СкайлайнШота АизаваТошинори ЯгиНемури КаямаХизаши ЯмадаЭнджи Тодороки
Фабрика злодеев Куинн ХачисукаМарио КугуцуЦиферблатИмпровизированные злодеи (Тамао ОгуроСога КугизакиМоюру ТочиРапуто ТокагеАкира ИвакоКот-автобус) • Злодеи следующего поколения (Кирихито КамачиЗлодей-летучая мышьОктоид)
Абегава Тенчу Кай Роджия ЙоненагаСоджиТецуХарухиса
Прочие Джубей НамимаруИчимоку СамазуМакото ЦукаучиНаомаса ЦукаучиШоко Хаймавари