ФЭНДОМ

Манга и Аниме Boku no Hero Academia разбита на множество разных саг и арок. Ниже приведены названия саг и арок, описание сюжета арок, а также главы и эпизоды, в которых есть эти арки.

Примечание. Все саги и сюжетные арки - это фан-поделки названия сообщества, чтобы лучше организовать серию. Это не названия оригинальных сюжетных арок и глав.

Информация
Сага Юэй

Арка Вступительного экзаменаАрка Теста на понимание причудыАрка Базовой тренировки героевАрка Моделирования непредвиденной ситуацииАрка Спортивного фестиваляАрка Убийцы ГероевАрка Итоговых экзаменовАрка Школьной поездкиАрка Налёта на убежищеАрка Экзамена на геройскую лицензиюАрка Стажировки

Сага Рассвета злодеев

Арка Исправительного курса • Арка Культурного фестиваля Юэй • Арка Про-героев • Арка Совместной тренировки • Арка АРИС • Арка Агенства Старателя • Арка Войны с ПФО

Сага Юэй

Арка Вступительного экзамена

Арка Вступительного экзамена

Около 80% Земли — люди, у которых есть причуды. Остальная же часть Земли — ничтожные 20%, которые не имеют причуды вообще. И у Изуку Мидории её тоже нет. У него есть мечта, стать героем. Неожиданная встреча с легендарным героем Всемогущим даёт ему шанс изменить свою судьбу, поскольку Изуку его причуду. Но сначала он должен овладеть приобретённой им причудой, чтобы пройти вступительный экзамен в [[Юэй]].

Манга Аниме
Всего Глав 4 Всего Эпизодов 4

Арка Теста на понимание причуды

Арка Теста на понимание причуды

Под угрозой исключения в первый же день учёбы в Юэй, ученики класса 1-A должны продемонстрировать свои причуды в полной красе под руководством учителя Шоты Аизавы, чтобы доказать, что они достойны стать героями

Манга Аниме
Всего Глав 3 Всего Эпизодов 2

Арка Базовой тренировки героев

Арка Базовой тренировки героев

Теперь, надев свои костюмы героев, студенты были объединены в команды по двое и отправлены на тренировочную битву, чтобы проверить свои боевые способности. Изуку в паре с Очяко Ураракой, девушкой, которой он помог во время вступительных экзаменов, которая также становится его другом, к его радости. Тем не менее, и к своему ужасу, один из его противников — Бакуго, который всегда насмехался над Изуку за его обычность, и теперь тот злится на героя

Манга Аниме
Всего Глав 4 Всего Эпизодов 3

Арка Моделирования непредвиденной ситуации

Класс 1-А отправляется в корпус Моделирования непредвиденной ситуации чтобы отточить свои навыки спасения. Однако Лига Злодеев неожиданно появляется на тренировке, и теперь ученикам предстоит пережить свою первую в жизни битву с настоящими злодеями

Манга Аниме
Всего Глав 10 Всего Эпизодов 5

Арка Спортивного фестиваля

Арка Спортивного фестиваля

Первогодки Юэй участвуют в их первом спортивном фестивале, демонстрируя свои способности в разных соревнованиях, чтобы привлечь внимание про-героев. При первой же возможности Изуку Мидории показать себя миру раскрывается прошлое Шото Тодороки.

Манга Аниме
Всего Глав 23 Всего Эпизодов 12

Арка Убийцы Героев

Арка Убийцы Героев

Изуку и его одноклассники отправляются на выбранные ими рабочие места, чтобы получить опыт во время учебы под руководством про-героев. Между тем, зло промышляет в Хосю, что в итоге приводит к конфронтации между тремя молодыми героями стажерами и их первым серьёзным злодеем.

Манга Аниме
Всего Глав 15 Всего Эпизодов 6

Арка Итоговых экзаменов

Арка Итоговых экзаменов

По мере приближения конца семестра класс 1-A должен пройти как письменный тест, так и практический экзамен. Однако для прохождения практической части им придётся победить своих учителей.

Манга Аниме
Всего Глав 10 Всего Эпизодов 7

Арка Школьной поездки

Арка Школьной поездки

Первый семестр Юэй закончился, и начались летние каникулы. Для того, чтобы отточить свои навыки, класс 1-А отправляется на школьную экскурсию в тренировочный лагерь под руководством героя команды Диких кошек. Однако их покой длится недолго, так как они вскоре удивятся внезапному нападению элитного отряда злодеев.

Манга Аниме
Всего Глав 14 Всего Эпизодов 7

Арка Налёта на убежище

Арка Налёта на убежище

Нападение Лиги Злодеев на летний тренировочный лагерь Юэй оставило глубокие шрамы: Кацуки Бакуго похищен, и вера в учреждение сильно поколеблена. Перед лицом инцидента, который может положить конец обществу героев, Про герои и полиция объединяются для рейда убежища злодеев, чтобы спасти похищенного студента.

Манга Аниме
Всего Глав 14 Всего Эпизодов 5

Арка Экзамена на геройскую лицензию

Арка Экзамена на геройскую лицензию

Юэй переходит к содержанию учеников в общежитии; класс 1-А начинает свою новую жизнь, живя в Юэй. Первая задача, которую класс должен выполнить в своей новой обители, — закончить свое обучение, которое они не смогли завершить в лагере, чтобы они могли быть готовы пройти временный экзамен на геройскую лицензию.

Манга Аниме
Всего Глав 23 Всего Эпизодов 12

Арка Стажировки

Арка Стажировки

Второй семестр Юэй наконец начался, и некоторые первокурсники готовятся подать заявку на стажировку, несмотря на небольшое сопротивление со стороны преподавателей U.A. Мидория пытается получить должность в офисе сэра Ночноглаза, бывшего помощника Всемогущего. Между тем, многоуровневое расследование с участием сэра Ночноглаза в конечном итоге приводит к охоте на бывшего члена якудзы и загадочную девочку...

Манга Аниме
Всего Глав 42 Всего Эпизодов 12+

Сага Рассвета злодеев

Арка Исправительного курса

Арка Исправительного курса

Провалив предварительный экзамен на получение геройской лицензии, Кацуки Бакуго, Шото Тодороки и два знакомых члена Школы Шикецу проходят исправительные курсы, призванные завоевать сердца детей из начальной школы Масегаки. В это же время у Старателя есть серьезный разговор со Всемогушим.

Манга Аниме
Всего Глав 6 Всего Эпизодов 3

Арка Культурного фестиваля Юэй

Арка Культурного фестиваля Юэй

Культурный Фестиваль Юэй начался и класс 1-А хочет поставить достойное выступление перед публикой, которая сомневается в их ценности. Средь конкурсов красоты, дурацких представлений, танцев и еды, джентльмен и его партнёрша отчаянно хотят оставить свой след в истории, и Юэй — их цель.

Манга Аниме
Всего Глав 15 Всего Эпизодов 6

Арка Про-героев

Арка Про-героев

Рейтинги героев публикуются раз в два года, и Старатель занял свое место в качестве нового героя Номер Один. Разрываемый невидимым столпом, который он должен защищать, и его напряженными семейными узами, Старатель и герой Номер Два обсуждают слухи, стоящие за Ному, когда внезапное нападение нового мутанта подвергает испытанию роль Старателя как Номер Один!

Манга Аниме
Всего Глав 10 Всего Эпизодов 2+

Арка Совместной тренировки

Арка Совместной тренировки

Наступает зима, и на этот раз классу 1-А предстоит столкнуться с классом 1-B в схватке за звание лучшего. На уроке геройской подготовки к ним присоединяется ученик с факультета общего образования, Хитоши Шинсо, благодаря которому у каждой из сторон появится преимущество.

Манга Аниме
Всего Глав 24 Всего Эпизодов В будущем

Арка АРИС

Арка АРИС

Пока Лига Злодеев пытается обрести силы, сражаясь с Гигантомахией, лидер некой организации бросает им вызов, чтобы столкнуть Томуру и его товарищей с злодейского трона и объявить миру о своих идеалах.

Манга Аниме
Всего Глав 23 Всего Эпизодов В будущем

Арка Агенства Старателя

Арка Агенства Старателя

Стажировки продолжаются; Шото предлагает Кацуки и Изуку совместную стажировку у героя Номер Один. Старатель, получив зашифрованное послание от Ястреба, понимает, что ему придется взять тройку 1-А класса в свое агенство и тренировать их, иначе обществу героев грозит опасность.

Манга Аниме
Всего Глав 12 Всего Эпизодов В будущем

Арка Войны с ПФО

Арка Войны с ПФО

Зимние каникулы закончились, и до окончания года остались считанные месяцы. Айзаву приглашают на допрос Курогири, во время которого узнается шокирующая для него правда. Так же, благодаря Черному Туману, полиция получила зацепки в поиске Лиги Злодеев. Идя по их следам, герои сталкиваются с более серьезной проблемой — Паранормальным Фронтом Освобождения.

Манга Аниме
Всего Глав 14+ Всего Эпизодов В будущем