ФЭНДОМ

Сам говорил, что хочешь стать сильнее, так? И пока то, что я сказал правда, то не хватит как времени, так и врагов, которые станут терпеливо ждать, пока ты не станешь сильнее.
Гран Торино обращается к Изуку Мидории в "Двигаться вперёд"

Сорахико Торино ( (とり) () (そら) (ひこ) Torino Sorahiko?),[1] также известный, как Гран Торино (グラントリノ Guran Torino?) является Профессиональным Героем в отставке и бывшим учителем Юэй[2].

Внешность

Гран Торино - пожилой человек, маленького роста с короткими седыми волосами и бородой.

Его геройский костюм состоит из однотонного комбинезона белого цвета и жёлтого цвета плаща, пояса с пряжкой в форме буквы "G", толстых перчаток и сапог. Так же он носит чёрную маску в виде двух ромбов.
В молодости отличался более высоким ростом и стройным телосложением, при этом с тех пор дизайн его костюма не претерпел значительных изменений

Личность

На первый взгляд может показаться чудаковатым старичком с прогрессирующим маразмом, больной спиной и тугим слухом, но на самом деле Гран Торино - опытный наставник и эффективный боец, способный противостоять сильным противникам даже в столь преклонном возрасте. Отличается довольно резким характером и отсутствием пощады во время обучения: Тошинори Яги до сих пор с содроганием вспоминает их тренировки, во время которых наставник не редко выбивал из него дух. Вместо объяснений позволяет ученикам самостоятельно прийти к верному решению - к примеру, он не стал напрямую рассказывать Мидории о том, как лучше использовать его причуду, лишь подталкивая его в нужном направлении и подкрепляя полученные знания практикой.
Преклонный возраст также не является помехой для боя - в случае опасности без раздумий бросается на помощь гражданскому населению, благодаря своей скорости стремительно перемещаясь по полю боя и разведывая обстановку.

Причуда и Способности

Общие способности: несмотря на свой преклонный возраст, Гран Торино-очень сильный боец. Гран Торино был тем, кто научил символа мира Всемогущего,  сражаться и использовать его причуду. Он отличный учитель и был достаточно мудр, чтобы научить Изуку Мидорию тому, как лучше использовать Один За Всех.

Гран Торино был достаточно силен, чтобы победить низкоуровневого Ному с небольшой помощью от Старателя, чего не смогли сделать несколько профессиональных героев. Он также был способен нокаутировать Даби, Спиннера, Магне и Твайса в одно мгновение одиночной атакой. Гран Торино даже смог победить и арестовать Курогири, отбиваясь от Гигантомахии.

  • Повышенная сила: Гран Торино обладает большой физической силой, так как он был способен нокаутировать способных злодеев быстрыми ударами. В расцвете сил он ударил по Всемогущему так сильно, что будущего символа мира вырвало. Это воспоминание Всемогущего до конца его дней. Даже в своем преклонном возрасте Гран Торино был также способен нести всю мощь мускулистой формы, а также полностью превзойти Изуку в плане силы. Он также смог проломить тротуар, когда напал на низкоуровневый Ному.
  • Повышенная прочность: Гран Торино довольно прочен, так как он смог остаться в сознании, несмотря на прямой удар Всемогущего. Он также был в центре битвы между Всемогущим и Всеми За Одного и получил лишь незначительные ранения.

Острый ум: Гран Торино учил  Всемогущего и Изуку, как использовать Один За Всех, несмотря на то, что сам никогда не обладал такой причудой. Всего за два дня Гран Торино научил Изуку тому, чему все старались научить его в течение почти целого года. Гран Торино был способен дать всем прочные советы о том, как победить Всех За Одного.

Причуда

Реактивный(ジェット Jetto): Данная причуда позволяет Гран Торино набирать немалую скорость за счет вдыхаемого им воздуха, обеспечивая немалую мобильность и прыгучесть, компенсирующую его недостаток в атакующей мощи. Известно, что в молодые годы он дрался даже с такими злодеями, как Все За Одного, хотя исход этих боев остался за кадром.

  • Огромная скорость: Гран Торино - один из самых быстрых героев в мире. Всемогущий утверждает, что Гран Торино может двигаться так быстро что его невозможно увидеть, и Изуку подтвердил это во время своего боя с Гран Торино. Скорость Гран Торино настолько велика, что он может вырубить кого-то еще до того, как они его увидят. Он также способен легко уклоняться от атак усиленных существ, таких как Ному.

Статистика

Сила
 
2/5 D
Скорость
 
6/5 S
Техника
 
5/5 A
Интеллект
 
4/5 B
Кооперативность
 
3/5 C
Статистика Сорахико согласно датабуку Ultra Archive
Сила
 
2/6 D
Скорость
 
6/6 S
Техника
 
5/6 A
Интеллект
 
5/6 A
Веселый Человек
 
5/6 A
Статистика Сорахико согласно датабуку Ultra Analysis

Битвы

Арка Прохождения практики

Отношения

Прочее

Цитаты

Примечания

  1. 1,0 1,1 Моя Геройская Академия - Официальная Книга Персонажей Ультра Анализ.
  2. Boku no Hero Academia Manga: Глава 46, Страницы 7-8

Навигация по сайту

ш  ?  п
Академия Юэй
Студенты Класса 1-A Денки КаминариФумикаге ТокоямиХанта СероИзуку МидорияКацуки БакугоКоджи КодаКьёка ДжироМаширао ОджироМезо ШоджиМина АшидоМинору МинетаМомо ЯойорозуОчако УраракаРикидо СатоШото ТодорокиТенья ИидаТору ХагакуреТсую АсуиЭйджиро КиришимаЮга Аояма
Студенты Класса 1-B Хирю РинИбара ШиозакиИцука КендоДжузо ХоненукиДжурота ШишидаКиноко КомориКоджиро БондоКосей ЦубурабаМанга ФукидашиНейто МономаНиренгеки ШодаПони ЦуноториРейко ЯнагиСэн КаибараСецуна ТокагеШихай КуроироТецутецу ТецутецуТогару КамакириЙосецу АвасеЮи Кодай
Факультет поддержки Мэй ХатсумеБибими Кенранзаки
Факультет общего образования Хитоши ШинсоЦуцутака АгояматоЧикучи Тогейке
Ученики второго года обучения Мавата Фува
Ученики третьего года обучения Мирио ТогатаТамаки АмаджикиНеджире ХадоБибими КенранзакиЮю Хайя
Бывшие ученики ПолночьОборо ШиракумоВсемогущийСущий МикСотриголоваСтарательБест Джинс
Персонал Юэй ГончаяЦементосБыстроланчНезуПолночьТринадцатыйСущий МикИсцеляющая ДевочкаСотриголоваВсемогущийСнайпЭктоплазмЗагрузчикКровавый КорольГран Торино (В отставке)
Локации Класс 1-AКласс 1-BТочная копия городского районаСтадион спортивного фестиваляU.S.J
Родственные статьи U.S.J.
Stub work Эта статья не завершена.