ФЭНДОМ

"Есть!! Есть!! Есть!! Есть!!"

Сорамицу Табе в битве с Тамаки

Сорамицу Табе (多部空満 Tabe Soramitsu?) — один из Восьми неудержимых,  работающий на Восемь заветов смерти.

Внешность

Tabe Face

Лицо Табе без маски

Сорамицу — стройный мужчина с круглыми глазами, темными мешками под глазами и короткими непослушными волосами. У него также есть заметно большой рот, возможно из-за природы его причуды, и прямые зубы. Он носит рваную мешковину маску, которая охватывает всю голову и провел на веревке узел, расположенный на шее. Маска имеет два отверстия, откуда видны его глаза, и сшитую улыбку.

Личность

Сорамицу кажется сумасшедшей. Он также всегда голоден и таким образом одержим едой. Его особенность и индивидуальность сделали его, чтобы трудно соответствовать в обществе. Сорамицу, как и другие члены Восьми неудержимых, является безнадежным человеком, который потерял свое достоинство и больше не видит никакой цели продолжать жить и поэтому полностью предан Восьми заветам смерти. Он не боится отдать свою жизнь за группу. Он ценит своих собратьев Неудержимых как настоящих друзей из-за него, связанного с их похожим трагическим прошлым и отсутствием ценности. Эта дружба оказывается очень сильной, так как он не хотел есть Ю Ходжо, несмотря на его преданность Восстановителю и готовность убивать любого, кто мешает им.

Биография

Арка Восьми заветов смерти

После того, как Джой Иринака запускает группу Сэра Ночноглаза в подземный зал, Сорамицу появляется рядом с Ю Ходжо и Сорамицу Табе, чтобы противостоять героям и полицейским. Тамаки Амаджики говорит, что он будет сражаться с ними один, и заявляет, что они просто пешки, пожирающие время. Тойя пытается использовать его Причуду, чтобы украсть оружие офицеров, но Сотриголова останавливает его, стирая его Причуду. Ю достает свой пистолет, но прежде чем он может использовать его, Тамаки вскакивает и использует свои щупальца, чтобы обезоружить и обездвижить их одновременно. Затем Тамаки говорит остальным идти дальше и оставить троих ему. Тойя прыгает на Тамаки, используя нож, спрятанный в маске, ранив одно из его щупалец. Ю вырывается на свободу и атакует Тамаки своей Кристаллизацией, но Тамаки успешно защищается, используя Химеру Кракена для боя. Сорамицу пробуждается и начинает есть щупальца Тамаки одно за другим. Тамаки пытается отравить его ядом на своих щупальцах, но Тойя снова использует свое чудовище, чтобы украсть его. Когда Ю готов убить Тамаки, он контратакует и побеждает всех троих одновременно.

Причуда и способности

Поедание: Сорамицу позволяет его зубам и челюстям легко жевать и потреблять все, что угодно. Его желудок также способен без проблем переварить то, что он ел.

Статистика

Сила
 
3/5 C
Скорость
 
3/5 C
Техника
 
3/5 C
Интеллект
 
1/5 E
Кооперативность
 
4/5 B
Статистика Сорамицу согласно датабуку Ultra Archive

Отношения

Кай Чисаки

Кай спас его и дал ему шанс приобрести ценность в жизни. Сорамицу глубоко уважает Кая и убьет любого, кто встанет на пути его лидера, желая рискнуть своей жизнью ради него.

Интересные факты

  • Имя Сорамицу содержит кандзи для «пусто» И «полный / доволен». В сочетании они могут означать, что он никогда не насыщался.
  • Фамилия Сорамицу является омонимом японского глагола "есть", "taberu". * У него часто руки возле рта. Это может быть проявлением его умственной нестабильности, которая связана с его причудой.

Навигация по сайту

ш  ?  п
Злодеи
Одиночки ВольфрамГрязевой злодейВеликодушный ПреступникДестроЗлодей-гигантИннсмутЛа БраваОджи ХаримаТеруо ХазукашиПятноШлемоголовый злодей
Лига Злодеев
Изначальные члены Все-За-ОдногоГигантомахияДарума УджикоКурогириТомура Шигараки
Новобранцы МустардДабиМагнеМистер КомпрессМускулОпахСпиннерТвайсХимико Тога
Ному НомуНому из ХосюЭлита
Союзники Гиран
Восемь заветов Смерти
Лидеры ВосстановительМимикХроностазис
Восемь Неудержимых Дейдоро СакакиКендо РаппаРикия КацукамеТойя СецуноСорамицу ТабеХекиджи ТенгайШин НемотоЮ Ходжо
Бешеные Псы
Члены ЖёлтыйЗелёныйКрасныйСиний
Злодеи спин-оффа
Фабрика злодеев Куинн ХачисукаМарио КугуцуЦиферблат
Импровизированные злодеи Акира ИвакоКот-автобусМоюру ТочиСога КугизакиРапуто ТокагеТамао Огуро
Злодеи следующего поколения Злодей-летучая мышьКирихито КамачиОктоидТеруо Унагисава
Абегава Тенчу Кай Роджия ЙоненагаСоджиТецуХарухиса
Злодеи из игр
Дикари КураторЗвероловМедведь
Воры Вулкана ВуканПепелГастбой
Связанные статьи Причуда