ФЭНДОМ

Сорамицу Табе (多部空満 Tabe Soramitsu?) это один из Восьми неудержимых который работает на Восемь заветов смерти.

Внешность

Сорамицу - стройный мужчина с круглыми глазами, темными мешками под глазами и короткими непослушными волосами. У него также есть заметно большой рот, возможно из-за природы его Причуды , и прямые зубы.

Он носит рваную мешковину маску, которая охватывает всю голову и провел на веревке узел, расположенный на шее. Маска имеет два отверстия, откуда видны его глаза, и сшитую улыбку.

Галерея

Tabe Face

Лицо Табе без маски

Личность

Сорамицу кажется сумасшедшей. Он также всегда голоден и таким образом одержим едой. Его особенность и индивидуальность сделали его, чтобы трудно соответствовать в обществе.

Сорамицу, как и другие члены Восьми неудержимых, является безнадежным человеком, который потерял свое достоинство и больше не видит никакой цели продолжать жить и поэтому полностью предан Восьми заветам смерти. Он не боится отдать свою жизнь за группу. Он ценит своих собратьев Неудержимых как настоящих друзей из-за него, связанного с их похожим трагическим прошлым и отсутствием ценности. Эта дружба оказывается очень сильной, так как он не хотел есть Ю Ходжо, несмотря на его преданность Восстановителю и готовность убивать любого, кто мешает им.

История

Арка Восьми заветов смерти

После того, как Джой Иринака запускает группу сэра Ночноглаза в подземный зал, Сорамицу появляется рядом с Ю Ходжо и Сорамицу Табе, чтобы противостоять героям и полицейским. Тамаки Амаджики говорит, что он будет сражаться с ними один, и заявляет, что они просто пешки, пожирающие время. Тойя пытается использовать его Причуду, чтобы украсть оружие офицеров, но Сотриголова останавливает его, стирая его Причуду. Ю достает свой пистолет, но прежде чем он может использовать его, Тамаки вскакивает и использует свои щупальца, чтобы обезоружить и обездвижить их одновременно. Затем Тамаки говорит остальным идти дальше и оставить троих ему.

Тойя прыгает на Тамаки, используя нож, спрятанный в маске, ранив одно из его щупалец. Ю вырывается на свободу и атакует Тамаки своей Кристаллизацией, но Тамаки успешно защищается, используя Химеру Кракена для боя. Сорамицу пробуждается и начинает есть щупальца Тамаки одно за другим. Тамаки пытается отравить его ядом на своих щупальцах, но Тойя снова использует свое чудовище, чтобы украсть его. Когда Ю готов убить Тамаки, он контратакует и побеждает всех троих одновременно.

Способности

Причуда

Поедание: Сорамицу позволяет его зубам и челюстям легко жевать и потреблять все, что угодно. Его желудок также способен без проблем переварить то, что он ел.

Отношения

Кай Чисаки

Кай спас его и дал ему шанс иметь ценность. Сорамицу глубоко уважает Кая и убьет любого, кто встанет на пути его лидера, желая рискнуть своей жизнью ради него.

Мелочи

  • Имя Сорамицу содержит кандзи для «пусто» И «полный / доволен». В сочетании они могут означать, что он никогда не насыщался.
    • Фамилия Сорамицу является омонимом японского глагола "есть", "taberu".
  • У него часто руки возле рта. Это может быть проявлением его умственной нестабильности, которая связана с его причудой.