ФЭНДОМ

Сецуна Токаге (取蔭 (とかげ) 切奈 (せつな) Tokage Setsuna?)[1] является студентом 1-B Класса в Юуэй.

Внешний вид

У Сецуны большие, вздернутые темно-зеленые глаза с длинными нижними ресницами, а зубы длинные и заостренные. Ее волосы очень темно-зеленого цвета, просто проходят по плечам,и они становятся тяжелее и тоньше, чем ниже.

Ее костюм героя состоит из темной чешуйчатой маски на глазах, простого боди с рисунком чешуи и черных сапог до колен. Она носит перчатки без пальцев с тремя нарукавными повязками и пояс вокруг талии, какой-то драгоценный камень, встроенный в его центр.

Личность

Сетцуна описывается как болтливая, уверенная в себе, чрезвычайно провокационная и разговорчивая. Она является одной из немногих учениц в классе 1-B, которая не испытывает явной ненависти к классу 1-A.

Как показано в совместной тренировке, Сецуна -хитрая и вдумчивая девушка с большими способностями к лидерству и сотрудничеству. Она заботлива и внимательна. Ее отношение отличается в боевых и не боевых ситуациях, имея более грязный и серьезный нрав в разгар боя.

Сецуна -надежный человек; ее товарищи по команде верят в нее и не стесняются следовать за ней. Она, кажется, имеет значительное влияние на своих одноклассников, что означает, что она, вероятно, доказала несколько раз, что она заслуживает доверия и ответственна. Благодаря своей сильной личности и навыкам, Сецуна полностью уверена в себе и своем потенциале. Она не сомневается и не колеблется, кажется очень волевой

Способности

Общие способности: Сецуна является рекомендуемым учеником, который предполагает, что она должна иметь очень хороший уровень. Одноклассники также говорят, что она самая опытная и талантливая ученица в своем классе. Она считается поливалентным бойцом, в нескольких вещах. Она, показала себя хорошим лидером других во время боев и критических ситуаций. Её причуда, имеет превосходные отслеживая искусства и потенциал преследования.

Как рекомендуемый и опытный студент, она очень уверена в своих навыках и способностях. Ее таланты и способности делают ее уважаемой в своем классе. Во время борьбы с командой Бакуго она показала себя дальновидной, стратегической и очень наблюдательной. Монома даже сказал, что она имеет потенциал, чтобы победить Бакуго, вероятно, из-за нее причуды, что абсолютно неуязвимой против него. Сетсуна в целом очень способная и творческая ученица, признанная одной из лучших в своем классе и одной из самых одаренных в своем поколении.

Стратег и тактик: Сетсуна-отличный стратег и командный игрок. Ее придумали многоступенчатый план, чтобы победить команду Bakugo, что бы стратегии ветвления их в ловушку не важно, какие меры они приняли. Она предсказала подход, который они собирались использовать в своих сильных сторонах и формировании. Она хотела использовать навыки своих противников ради себя. Показано, что сетсуна - быстрый мыслитель и боец, который старается быть максимально непредсказуемым. Она использует свою причуду очень тактическим способом, чтобы отвлечь своих врагов или иметь идеальный контроль над областью. Ее тактические навыки и наблюдательность великолепны и являются одними из лучших в своем классе. Она хитрая, реактивная и быстро мыслящая с сильной степенью творчества. Она принимает во внимание все факторы, чтобы попытаться доминировать в ситуации, будучи быстрее в организации и подготовке.

Тем не менее, ее большая зависимость от деталей и организации пререходит в слабость в импровизации и приспособляемости. Когда первоначальная атака против команды Бакуго не смогла захватить ни одного из них, она не смогла адаптироваться к меняющимся обстоятельствам и их сильному возвращению, что оказалось фактором поражения ее команды.

Причуда

Самоампутация (トカゲのしっぽ切り ) : причуда Сецуны позволяет ей разделить ее тело. В настоящее время она может быть разделена на 50 частей, в зависимости от размера и длины секций.Её причуда также дает ей возможность регенерировать свое тело, если ее конечности разрушены или непригодны. Когда она разделяется, она может левитировать и свободно двигаться в воздухе.

Тем не менее, способность к регенерации ее причуды очень утомительна для нее, поэтому она предпочитает сохранять как можно больше частей своего тела, чтобы сохранить свою энергию. Каждый отдельный кусочек ее тела может левитировать, давая ей гораздо больший контроль над полем, чем если бы они просто оставались на земле. Ее причуда чрезвычайно универсальна и поливалентна, так как она может использовать ее, чтобы шпионить, атаковать, выслеживать и отвлекать своих противников, хотя она более подходит и эффективна для отслеживания и шпионажа, а не для атаки и повреждения. Ее конечности почти непроницаемы, когда они расщеплены из-за их высокой подвижности и микроскопической неуязвимости. Они слишком малы и слишком быстры, чтобы их можно было легко снять или поймать.

Примечания

  1. My Hero Academia - Официальная Книга Персонажей

Навигация по сайту

ш  ?  п
Академия Юуэй
Студенты Класса 1-A Денки КаминариЭйджиро КиришимаФумикаге ТокоямиХанта СероИзуку МидорияКацуки БакугоуКоджи КодаКьека ДжироМаширао ОджироМезо ШоджиМина АшидоМинору МинетаМомо ЯойорозуОчако УраракаРикидо СатоШото ТодорокиТенья ИидаТору ХагакуреТсую АсуиЮга Аояма
Студенты Класса 1-B Хирю РинИбара ШиозакиИцука КендоуДжузо ХоненукиДжурота ШишидаКиноко КомориКоджиро БондоКосей ЦубурабаМанга ФукидашиНейто МономаНиренгеки ШодаПони ЦуноториРейко ЯнагиСэн КаибараСецуна ТокагеШихай КуроироТецутецу ТецутецуТогару КамакириЙосецу АвасеЮи Кодай
Департамент поддержки Мэй Хатсуме
Генеральный департамент Хитоши Шинсо
Персонал Юуэй Кен ИшиямаЗапускательНедзуПолночьТринадцатыйСущий МикИсцеляющая ДевочкаСотриголоваВсемогущийСтрелокЭктоплазмЗагрузчикКровавый КорольГран Торино (В отставке)
Локацииs Класс 1-AКласс 1-BЗапускатель (место)Офис МедсестрыОфисная ветвь медсестёр Исцеляющей девочкиТочная копия городского районаСтадион спортивного фестиваляОбозревательный вступительный симулятор
Родственные статьи Обозревательный вступительный симулятор
Stub work Эта статья не завершена.