ФЭНДОМ

Рюко Цучикава ( (つち) (かわ) (りゅう) () Tsuchikawa Ryūko?)[1], также известная как Пикси-Боб (ピクシーボブ Pikushī Bobu?)профессиональная героиня и член геройской команды "Дикие кошки".

Внешность

Рюко - молодая женщина со светло-русыми волосами, собранными в низкий хвост,длинной челкой и голубыми глазами.

Pixie-Bob icon

Её геройский образ построен на кошачьей тематике, что в первую очередь отражается в её костюме: она носит голубой топ, напоминающий оркестровую форму, с двумя параллельными рядами заклепок и высоким воротником, к которому прикреплён бубенчик; белые перчатки-лапки с синими когтями, пышную голубую юбку, синие меховые сапоги на высоком каблуке и оранжевый пояс, к которому сзади прикреплён полосатый кошачий хвост.На щечках Рюко рисует синие точки. На голове у неё находятся наушники, по форме слегка напоминающие кошачьи уши, и широкие голубые очки без оправы.Вся эта конструкция,предположительно,помогает ей использовать эффективнее использовать свою причуду.

Характер

Рюко - крайне шумная и активная личность,которая плевать хотела на отличия от других людей.

Для нее возраст - больная тема. В тот момент,когда Изуку указал на ее 12-ти летний стаж,она набросилась на него с заявлением,что "в душе ей по прежнему 18"[2] и чуть ли не насильно заставила его признать это. Шино объяснила,что Рюко пытается найти себе пару,и с каждым годом эта проблема только усугубляется.По всей видимости Пикси-Боб нравятся парни помладше,как например Изуку,Кацуки,Шото или Тенья[3].

Несмотря на всю свою гиперактивность Рюко способна общаться в нормальном,спокойном тоне и даже назвала поведение голодных Эйджиро и Денки за столом "странным".Также она переживает за Коту,племянника Шино,родители которого погибли от рук злодея.

Причуда и способности

Земляной поток (土流 Doryū?): причуда Рюко позволяет ей свободно управлять землёй.

Супер приемы

  • Создание земляных зверей: Пикси-Боб использует свою причуду,чтобы создать земляных големов звероподобного вида.Поскольку они не являются живыми,причуды,воздействующие на обычных животных против них бессильны.
Сила
 
4/5 B
Скорость
 
3/5 C
Техника
 
4/5 B
Интеллект
 
3/5 C
Кооперативность
 
5/5 A
Статистика Пиксибоб, согласно Официальной Книге Персонажей

Прочее

  • Имя Рюко содержит кандзи "земля" (?), "река" (?) и "поток" (?).
  • Рюко очень любит кошек.
  • Пиксибоб - это порода кошек.
  • Пикси-Боб разделяет свое имя с еще одной героиней Рюко Тацума,но написание их имен совершенно разное.

Примечания

  1. Манга "Моя геройская академия": Том 8 - Экстра.
  2. Манга "Моя геройская академия": Глава 70.

Навигация по сайту

ш  ?  п
Герои
Герои Алый БунтарьБосаткаЛанч-РашВсемогущийГидрантГончий ПёсГран ТориноДесутегороДревесный КамуиФэтгамИнгениумИсцеляющая ДевочкаЙороймушаКесагиримэнКораКровавый КорольЛеди ГораЛокрокМандалайМеткий СтрелокМисс ШуткаМирукоНедзуПиксибобПистолетоголовыйПогрузчикПолночьПоток ВоздухаРэгдоллРюкюСелкиСильный ТипСотриголоваСправочникСтарательСнайпСущий МикСэр НочноглазТигрТоп ДжинсТринадцатыйТуземецУвабамиЦементосЧистильщикЭктоплазмЯстреб
Напарники БабблгёрлСириусМикМногоног
Геройские команды Дикие кошкиМорские коньки
Неофициальные геройские команды Команда Налёта на убежище
Связанные статьи Геройский костюмГеройское имяГеройское агентствоПричудаЮуэй