ФЭНДОМ

Реконструкция (オーバーホール Ōbāhōru?)причуда, которую использует Кай Чисаки.

Описание

Реконструкция даёт своему владельцу способность разрушать, а после и «пересобирать» любые объекты, которых он коснётся голыми руками.

Overhaul destroys Mr. Compress's left arm

Кай разрушает руку Мистера Компресса.

Как только Кай разрушает цель, у него есть выбор: либо оставить ее разрушенной, вернуть её в изначальное состояние, либо же превратить ее во что-то новое. Этот процесс происходит мгновенно и эффективен как на живых существах, так и на неодушевлённых объектах.[1] Каю нужен всего один палец, для того, чтобы войти в контакт с чем-либо, для последующей активации его причуды. Он также может разрушать как лишь определённую часть объекта, так и его полностью.

Чисаки способен разрушать материалы и преобразовывать их в необходимые ему в данной ситуации объекты, для того, чтобы поставить себя в более выгодное положение относительно врагов. При активации Реконструкции на значительной территории, разрушение и последующая пересборка объектов проходят чрезвычайно быстро. Таким образом, Кай способен создавать дыры, стены, шипы, и платформы где угодно вокруг себя, не двигаясь при этом сам.[2] Эта тактика, однако, менее эффективна в ситуациях, когда хозяин причуды и его враги находятся на разных поверхностях, которые разделены между собой определённым расстоянием.

Кай может пересобирать два и более разных объекта в один, что будет обладать чертами их обоих (включая способность Причуды). Он делает это, прикоснувшись к различающимся объектам разными руками.[3] Получившаяся сущность так же может быть целью причуды, соединившись с другими, дополнительными объектами.

Если Кай решит использовать Реконструкцию на человеке или живом существе, он может исцелить любые его раны или болезни, восстановив до биологически идеального состояния. Это даёт Чисаки возможность лечить себя и своих союзников, хотя он и отметил, что фаза разрушения очень болезненна.[4]

Слабость

Реконструкция может быть подавлена, если Кай не может использовать свои руки. После того, как Ацухиро Сако и Томура Шигараки уничтожили его руки, которые так же являются частью его причуды, он не может использовать её.

Использование

Чаще всего Реконструкция вне боя использовалась для сбора ДНК Эри, путём её уничтожения, сбора некоторых останков, и последующей пересборки тела девочки для её возвращения к жизни (буквально возрождения). Поскольку у Эри был доступ к Перемотке, Кай смог экспериментировать с ее кровью, превратив ту в ингредиент для специального препарата, который мог обратить фактор причуды цели, превратив её в Беспричудного.[5]

Overhaul attacks Deku

Кай пересобирает землю, превращая ту в повсеместно растущие пики.

Следуя традиции Якудзы скрывать следы своих преступлений, Кай очистил себя, сначала разрушив цели, взяв у них то, что ему нужно, и после восстановив их тела до идеального состояния, таким образом, избегая инкриминирующих доказательств насильственного нападения.[1] Эта тактика так же была использована Чисаки для вербовки членов своей организации.[6]

В битве, Кай фокусируется либо непосредственно на разрушении своей цели, либо на превращения местности в преграду из шипов. Он может менять форму земли, дабы маневрировать и блокировать направленные на него атаки. Эта возможность практически мгновенно менять своё положение относительно врага даёт Чисаки множество вариантов противостояния своему оппоненту, делая его угрозой на любом расстоянии.[2]

После перестройки себя и Шина Немото, Кай переделал свое собственное тело, превратив его в чудовище, что имело доступ как к своей причуде, так и к способности Шина. Это преобразование дало Каю значительно увеличенную физическую силу, скорость и дополнительный набор рук для активации причуды.[3] Позже он повторил эту тактику с Рикией Кацукаме, используя его увеличенное тело, чтобы еще больше увеличить свои способности.[7]

Поскольку Кай страдает от мизофобии, кровь, которая иногда попадает на него в процессе разрушения человека его причудой, может вызвать психическую реакцию от него, если она прольется на его тело или одежду.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Моя Геройская Академия Манга: Глава 135.
  4. Моя Геройская Академия Манга: Глава 154.

Навигация по сайту

ш  ?  п
Причуды
Класс излучения Адское пламяБумерангВзрывВибрацияВоздушная пушкаВарп-вратаВолнаВоздушная походкаВсе За ОдногоГидрокинетикаГолосГолос животныхГрибыДубльЗемляной потокИнфракрасный лучИсповедьИскривление пространстваКопированиеКислотаКлоныКомиксКомпрессКонтроль кровиКонтроль разумаКражаКремацияЛёд и пламяЛюбовьМагнетизмМертвецки пьянНулевая гравитацияОбратная отдачаОгненное дыханиеОдин За ВсехПарализацияПузырьПовелитель нитейПоглощение и высвобождениеПоглощение уронаПоискПринудительная активация ПричудыПеремоткаПритяжение малых объектовПузырьПупочный лазерРаспадРеконструкцияРазмерРеактивныйСамонаведениеСваркаСгусток кровиСмягчениеСозиданиеСозидание водойСонный газСтатическое электричествоСтирание причудТёмная теньТвёрдый воздухТелепатияУсыпляющий газЦемединЦементЧёрная дыра
Класс трансформации Большие кулакиБумажные конечностиБыстрое увеличениеВращениеГибкое телоГигантификацияГипертрофияЗверьЗубы-лезвияИсцелениеКостяные копьяКристаллизацияМимикрияМетаморфозаМясной шарНаращивание мышцОтвердениеПрониканиеПревращениеПорталыРегенерацияРжавчинаРуки-инструментыСкелетно-мышечная спиральСтальСахарный допингТрансформацияУправление деревомФорма драконаЧернотаЧешуяЯзык-сеть
Класс мутации Волосы-виноградВолосы-змеиВысокие стандартыГекконЕдаДвигательДолголетиеЖировое поглощениеКосаткаЛентаМанипуляция волосамиМногоножкаНевидимостьОрудие ГатлингаПреломлениеПрицелПушечные рогаПтеродактильРуки-репликантыТернииУшные разъемыФорма грязиФорма лягушкиФорма драконаХвостЧетыре рукиНесокрушимые крылья
Неназванные Причуда ДесутегороПричуда Инасы ЙоарашиПричуда РаппыПричуда Тенгая
Появляющиеся только в аниме Острый слухПятнистый тюлень
Причуды персонажей спин-оффа Воздушная пощёчинаДетектор лжиКоролева пчёлМечОптический бластерПрыжокСкольжениеФутболШипы