ФЭНДОМ

Сведения о текущей личности этого персонажа см. в разделе Курогири.

Оборо Ширакумо ( (しら) (くも) (おぼろ) Shirakumo Oboro?), также известный, как Громоблако (ラウド・クラウド Raudo Kuraudo?) — некогда ученик класса 2-A геройской академии Юэй. Он был одноклассником Шоты Аизавы и Хизаши Ямады. Он был убит во время битвы со злодеем во время своей стажировки.

Его труп был найден Всеми-За-Одного и преобразован в ному по имени Курогири, чтобы стать злодеем и помощником Томуры Шигараки.

Внешность

Oboro Shirakumo Icon

Оборо в школьной форме

Оборо был юношей среднего роста со светло-голубыми волнистыми волосами, которые были зачёсаны назад и струились вверх над его головой, и двумя более короткими, длиной до ушей пучками, которые свисали вниз, обрамляя его лицо. Обычно на его лице было написано возбуждение, он широко улыбался, обнажая зубы, а его полукруглые, обращенные внутрь голубые глаза часто были плотно зажмурены.

В Юэй он носил стандартную мужскую униформу: светло-серый блейзер с темно-бирюзовой отделкой поверх белой рубашки и брюк, красный галстук и небольшую прямоугольную повязку на носу.

Костюм героя Оборо состоял из закрытого тёмно-синего дзюдоги, закреплённого чёрным поясом, сапог и черных перчаток без пальцев. Кроме того, на нем была чёрная майка под дзюдоги и тёмно-коричневая авиаторская куртка с белой меховой подкладкой. На голове он носил синий авиаторский шлем с большими шарфами и отверстием, которое позволяло его волосам торчать из макушки. На нём были защитные очки,а на спине он нес ножны для хранения своего посоха. Его костюм дополнял похожий на тыкву динамик, привязанный к поясу.

Личность

Oboro Shirakumo and Hizashi Yamada

Оборо и Хизаши

Оборо был парнем с весёлым и непринужденным характером, очень склонным к шуткам и остроумным комментариям с намеками. Его энергичная и глуповатая внешность была похожа на внешность его одноклассника Хизаши Ямады, хотя Оборо так и не достиг своего уровня возбуждения.

Из-за своего экстравагантного поведения он не был большим поклонником правил и почти не испытывал чувства стыда, о чем свидетельствовало то, что он вошел в класс через окно и переоделся на глазах у всех, независимо от того, беспокоило ли это других людей. Он не придавал особого значения своим критическим замечаниям или выговорам.

Несмотря на это, Оборо был из тех, кто готов пройти лишний километр, когда кому-то нужна помощь.

Причуда и способности

Причуда

Оборо верхом на облаке.

Оборо верхом на облаке.

Облако ( (クラウド) Kuraudo?): Причуда Оборо дает ему возможность создавать облака. Он способен перемещаться по воздуху, создавая облака и катаясь на них.

Спецприёмы

  • Облачный Покров ( (クラウド) で目隠し Kura udo de mekakushi?): Оборо создает небольшое облако перед противником, временно блокируя его зрение. Пока противник отвлекается, он создает вокруг себя большие облака, чтобы спрятаться внутри.

Снаряжение

Квотерстафф: в бою Оборо использовал квотерстафф, с которым обращался с большим мастерством.

Тыква-горлянка: Оборо носил с собой тыкву, которая на самом деле является устройством, работающее как динамик.

Интересные факты

  • Оборо любит голубое небо и солнце.
  • Хорикоши придумал Оборо из желания придать кадрам Айзавы зеркальную фигуру из его прошлого. Он работал вместе с Хидэюки Фурухаси над деталями предыстории Шоты, которая позже была показана в фильме "Мститель - Мой герой: нелегалы".
  • Костюм героя Оборо и защитные очки были разработаны Бэттэном Кортом, а его школьная форма в U.A. была разработана Хорикоши.
  • Костюм героя Оборо и его облачная краткая справка Сунь Укун, главный герой классического китайского романа, Путешествие на Запад.
  • Любимое блюдо оборо-суши.
  • Фамилия Оборо состоит из кандзи, означающего "белый" ( shira?) и "облако" ( kumo?), а его имя содержит "туманный, облачный" ( oboro?), что, скорее всего, является намёком на его превращение в Курогири.

См. также

Навигация по сайту

ш  ?  п
Академия Юэй
Студенты Класса 1-A Денки КаминариФумикаге ТокоямиХанта СероИзуку МидорияКацуки БакугоКоджи КодаКьёка ДжироМаширао ОджироМезо ШоджиМина АшидоМинору МинетаМомо ЯойорозуОчако УраракаРикидо СатоШото ТодорокиТенья ИидаТору ХагакуреТсую АсуиЭйджиро КиришимаЮга Аояма
Студенты Класса 1-B Хирю РинИбара ШиозакиИцука КендоДжузо ХоненукиДжурота ШишидаКиноко КомориКоджиро БондоКосей ЦубурабаМанга ФукидашиНейто МономаНиренгеки ШодаПони ЦуноториРейко ЯнагиСэн КаибараСецуна ТокагеШихай КуроироТецутецу ТецутецуТогару КамакириЙосецу АвасеЮи Кодай
Факультет поддержки Мэй Хатсуме
Факультет общего образования Хитоши Шинсо
Бывшие ученики Немури КаямаОборо ШиракумоТошинори ЯгиХизаши ЯмадаШота Аизава
Персонал Юэй Кен ИшиямаЗапускательНезуПолночьТринадцатыйСущий МикИсцеляющая ДевочкаСотриголоваВсемогущийСтрелокЭктоплазмЗагрузчикКровавый КорольГран Торино (В отставке)
Локации Класс 1-AКласс 1-BЗапускатель (место)Офис МедсестрыОфисная ветвь медсестёр Исцеляющей девочкиТочная копия городского районаСтадион спортивного фестиваляОбозревательный вступительный симулятор
Родственные статьи Обозревательный вступительный симулятор

Источники

1. English fandom BnHa