ФЭНДОМ

Примечание: эта статья посвящена виду существ, в совокупности называемых "Ному".

Ному ( (のう) () Nōmu?) — люди, чьи тела были сильно изменены доктором Уджико, чтобы они обладали множеством причуд. Они действуют как безмозглые солдаты Лиги Злодеев.

Характеристика

Иногда именуемые искусственными людьми, Ному — мощные монстры, телами которых являются измененные люди, хранящие в себе несколько причуд от Все За Одного. Эксперименты, становящиеся на них, прекращают функционирование мозга и мутантам требуются команды от вышестоящего начальника, чтобы они действовали. В настоящее время неизвестно, как производятся Ному; доктор Уджико и Все За Одного владеют несколькими лабораториями, где выращиваются эти существа.

История

Арка моделирования непредвиденной ситуации

Tomura Shigaraki, Kurogiri, and Nomu

Первое появление ному в компании Шигараки и Курогири

Первый Ному появляется в компании Томуры Шигараки и Курогири во время нападения на корпус U.S.J.. Он оказывается невероятно сильным, легко устранив Сотриголову по команде.

Изуку Мидория пытается атаковать Томуру мощным ударом, но ному принимает удар на себя, используя причуду демпформирования . Прежде чем ситуация накаляется, появляется герой Номер Один, Всемогущий.[1]

Ному побежден Всемогущим и арестован полицией. Наомаса Тсукаучи и его коллеги исследуют мутанта и его ДНК. Они обнаруживают, что изначально ному был всего лишь мелким головорезом, тело которого было изменено, чтобы он смог иметь множество причуд. Это помогает детективу Тсукаучи связать его со Всеми За Одного.[2]

Арка полевых учений

Шигараки и Курогири пытаются завербовать Убийцу Героев в свои ряды. Их встреча оказывается враждебной, и Пятно возвращается в город Хосю. Разозлившись, Томура просит у своего хозяина силу для уничтожения Убийцы Героев. Все За Одного говорит Томуре, что шесть новых ному находятся в разработке, но он может использовать только троих.[3]

Hosu City Incident

Индивиды сеют хаос в Хосю

Трио ному сеют хаос по всему городу и с легкостью подавляют Мизаки Мизушиму и его Про сослуживцев. Белый ному рушит скоростной поезд во время боя. Гран Торино, который в это время находился в поезде с Изуку Мидорией, нападает на мутанта и выталкивает его на улицу. Ному нападает на мирных жителей, но появляется Старатель, чтобы остановить его. Белый ному отражает адское пламя героя, используя причуду поглощения и высвобождения. Затем следует комбинация мускульного увеличения и языка-сети, но Гран Торино ударяет монстра мощным реактивным ударом дропкика, предотвращая атаку.[4]

Помощники Старателя сдерживают этого ному, пока их лидер идет разбираться с другими. Крылатый ному и чёрный ному доказывают, что полностью превосходят целую группу профессионалов. Энджи появляется в последний момент, чтобы спасти им жизнь. Адское пламя умудряется полностью сжечь голову чёрного ному, нанеся ему настолько мощный урон, что регенерация мутанта не справляется с ним.[5]

Крылатый ному сбегает с поля боя, и Старатель преследует его по всему городу. Герою Номер Два удается ранить крылатого ному и спасти заложника мутанта. После битвы студентов Юэй с Пятном крылатый пытается захватить ещё одного заложника: он хватает Мидорию и пытается улететь, но Пятно быстро реагирует и убивает ному, парализовав его своей причудой.

Арка школьной поездки

Влияние Пятна привлекает новых рекрутов в Лигу Злодеев. Девять новых злодеев и ному-бензопила образуют передовой отряд. Они отправляются в лес чудовищ, чтобы вторгнуться в тренировочный лагерь Юэй и похитить Кацуки Бакуго.

Nomu chases Yosetsu and Momo

Ному преследует Йосецу и Момо

Ному-бензопила находится под контролем Даби. Твайс напоминает Даби о том, что надо бы натравить монстра на учеников. Ному жестоко нападает на Рэгдолл, Момо Яойорозу и Йосецу Авасе. Но миссия завершается прежде чем он успевает убить кого-либо из них, и Твайс напоминает Даби приказать Ному вернуться.[6]

Арка атаки на убежище

Чтобы спасти Кацуки, группа студентов Юэй, — Изуку, Момо, Шото Тодороки, Тенья Иида и Эйджиро Киришима — обнаруживает одно из укрытий Лиги. Они натыкаются на лабораторию по производству ному, в котором находится несколько разных индивидов.

Warping

ВЗО отправляет Ному спасти Томуру

Лабораторию обыскивает Команда Налёта на убежище и всех тринадцать ному, включая ному-бензопилу, задерживают. [7] Неожиданно появляется Все За Одного и нападает на героев. Он переносит ному в другое убежище, чтобы спасти Томуру и других злодеев от задержания героев.

Ному нападают на другой отряд Налета и занимает их, пока Все За Одного переносит злодеев обратно в лабораторию ному. Мутантов среднего уровня в конечном итоге побеждают Меткого Стрелка, Деревянного Камуи и полиция.

Арка Про героев

После японского Рейтинга героев, Ястреб встречается со Старателем в Фукуоке, чтобы обсудить появление большего количества ному, когда на них внезапно нападает высококлассный мутант. Он предстает как разумный и сильнейший, с большим отрывом от остальных, ному.

Высококлассный способен одолеть героя №1 и устроить катастрофу в Фукуоке, сравнимую с разрушениями Все За Одного в Камино. В добавок к этому, он имеет возможность создавать девять низкопробных ному из своего тела, используя причуду хранения.

Старатель и Ястреб в конечном счете объединяют усилия, чтобы полностью уничтожить ному, не давая ему возможности регенерировать. Позже Даби объясняет, что это была лишь проверка возможностей нового мутанта.[8]

Twelve High-End Nomu

Высокоуровневые ному в логове доктора

Арка АРИС

До появления Рейтинга героев, доктор Уджико вступает в контакт с Лигой Злодеев. В его лаборатории Даби замечает 12 различных ному, хранящихся в закупорке. Доктор называет их высококлассными и хвали зрение Даби. Позже он заручается помощью Даби, чтобы протестировать одного из них.[9]

Причуды и способности

Ному обладают множеством причуд и предназначены для того, чтобы исполнять службу безмозглых бойцов. По словам доктора Уджико и Всех За Одного, существует несколько различных видов ному, и их силы различаются.

Низкопробные

Низкопробные ному служат пешими солдатами и могут одолеть второстепенных профессиональных героев. Эти ному имеют светлый оттенок кожи и обладают множеством причуд, а также повышенной физической силой. Ному, посланные из Камино, чтобы помочь Томуре, имеют множество различных причуд: у одного есть четыре руки, у другого — полужидкое тело, у одного короткие шипы поперёк тела, а у третьего — длинные руки с множеством ответвлений.

Средний уровень

Ному среднего уровня способны противостоять профессиональным героям из топа десяти лучших героев. Они обычно чёрного цвета, обладают регенерацией и сильнее низкопробных ному.

Высокопробные

Высокопробные ному, в отличие от остальных мутантов, разумны и превосходят их по силе во множество раз. Они обладают причудами, благодаря которым способны одолеть лучших героев, и их общее количество доходит до шести.

Список ному

  • Ному из U.S.J. (арестован)

Причуда: Демпфирование

  • Черный ному из Хосю (мертв)

Причуда: Супер регенерация

  • Белый ному из Хосю (арестован)

Причуда: множество

  • Крылатый ному из Хосю (мертв)

Причуда: Птеродактиль

  • Ному-бензопила (арестован)

Причуда: Руки-бензопилы

  • Колпак (мертв)

Причуда: множество

  • Джонни (активен)

Причуда: Телепорт

Интересные факты

  • Nōmu означает "безмозглый".
  • Хорикоши намекнул, что летающий ному из инцидента в Хосю может быть крылатым другом детства Кацуки и Изуку, Цубасой.[10]
  • В отличие от технических ному, Курогири демонстрирует поведение и речь, что продвинуты намного лучше, чем у высококлассных. Причина этого неизвестна.

Примечания

  1. My Hero Academia Manga and Anime: Chapter 17 and Episode 11
  8. My Hero Academia Manga: Chapter 191
  9. My Hero Academia Manga: Chapter 221 page 10
  10. My Hero Academia Manga: Vol. 7, Omake
ш  ?  п
Злодеи
Одиночки ВольфрамГрязевой злодейВеликодушный ПреступникДестроЗлодей-гигантИннсмутЛа БраваОджи ХаримаТеруо ХазукашиПятноШлемоголовый злодей
Лига Злодеев
Изначальные члены Все За ОдногоГигантомахияДарума УджикоКурогириТомура Шигараки
Новобранцы МустардДабиМагнеМистер КомпрессМускулОпахСпиннерТвайсХимико Тога
Ному НомуНому из ХосюЭлита
Союзники Гиран
Восемь заветов Смерти
Лидеры ВосстановительМимикХроностазис
Восемь Неудержимых Дейдоро СакакиКендо РаппаРикия КацукамеТойя СецуноСорамицу ТабеХекиджи ТенгайШин НемотоЮу Ходжо
Бешеные Псы
Члены ЖёлтыйЗелёныйКрасныйСиний
Армия Рационального Использования Суперсил
Лидеры Ре-ДестроЛюбопытнаяРупор

Скептик

Лейтенанты АпокрифСлайдинг
Злодеи спин-оффа
Фабрика злодеев Куинн ХачисукаМарио КугуцуЦиферблат
Импровизированные злодеи Акира ИвакоКот-автобусМоюру ТочиСога КугизакиРапуто ТокагеТамао Огуро
Злодеи следующего поколения Злодей-летучая мышьКирихито КамачиОктоидТеруо Унагисава
Абегава Тенчу Кай Роджия ЙоненагаСоджиТецуХарухиса
Злодеи из игр
Дикари КураторЗвероловМедведь
Воры Вулкана ВуканПепелГастбой
Связанные статьи Причуда