ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена.

Неджире Хадо (波動ねじれ Хадоо Нэджирэ?) является ученицей третьего курса в Юуэй и частью Большой Тройки.[1]

Внешность

Неджире - это беленькая девочка среднего роста с широкими, любопытными глазами. Ее верхние ресницы длинные и густые, а радужки ярко-голубые.

Неджире в манге.

Её волосы цвета барвинок спускаются до колен, закручиваясь вокруг талии и изгибаясь внутрь вокруг ног. У нее зачесанная набок челка, заправленная за уши справа и свисающая чуть выше глаз слева, и два коротких пучка волос по обе стороны лица, изогнутые к лицу справа и за ним, под ухом, слева. По словам парней из Юуей, Она скорее "симпатичная", чем "сексуальная".

Неджире носит жилет вместо обычного блейзера Юуэй со своей школьной формой, как иногда делает Кьека Джиро.

Костюм героя Неджире состоит из королевского синего облегающего боди с высоким черным воротником, бледно-мятно-зелеными отметинами, покрывающими ее туловище от плеч до промежности, обрамленного бирюзой, соответствующей полосой тех же двух цветов вокруг обеих рук.

На ногах у нее сапоги до колен, на каждом бедре по истонченному клапану, вокруг лодыжек бирюзовые спирали, такие же толстые, как над желтыми перчатками и наручниками. На каждом бедре у нее по черному ремешку, к нему прикреплены два маленьких ранца, а на голове-два голубых спиральных рога, которые являются просто волосами и напоминают о ее причудах.

Личность

Хадо очень позитивная и общительная. Она много болтает и задаёт большое количество вопросов при разговоре, зачастую не давая собеседнику ответить и перебивая его. Порой из-за своей гиперактивности она может раздражать или выглядеть глупо, но это не портит её репутацию и отношение к ней.

Несмотря на кажущуюся беспечность, Неджире — очень ответственный герой. На поле боя она всегда собрана. Она неплохой тактик, хоть и строит битвы в первую очередь на прямых столкновениях.

Причуда и способности

Причуда

Волна ( () (どう) Hadō?) Неджире способна выпускать из своих рук мощные энергетические волны, способные сбивать с ног злодеев величиной с многоэтажного здания. Она также может полностью контролировать отдачу своих волн. Недостатком причуды является тот факт, что долгое выпускание волн сильно изматывает Неджире.

Боевые приёмы

  • Ослепительная волна (るるリリンイイヴ guringu ueivu): Эта атака взрывает ее врагов мощной волной.Волна достаточно сильна, чтобы одновременно сразить двух злодеев с причудами гигантизма.

Общие способности

Неджире — одна из самых сильных учеников Юэй наряду с Мирио Тогатой и Тамакой Амаджики , которые вместе известны как Большая тройка . Как и все остальные из Большой тройки, способности Неджире могут соперничать или даже превосходить способности большинства профессиональных героев.

Она неоднократно показывала, что обладает большим мастерством над своей мощной и универсальной причудой. Несмотря на отсутствие скорости волнового движения, Неджире использует энергетические всплески, чтобы повысить свою собственную подвижность. Таким образом, она может быстро сократить разрыв между собой и целью, прежде чем выпустить взрывные волны на близком расстоянии. Волны оказались очень эффективными против крупных врагов, которым также не хватает скорости.Неджире может контролировать, сколько энергии она хочет выпустить, и может высвободить ее из своих ладоней и ног. Высвобождая небольшие количества под ногами, Неджире может левитировать. Она может защитить себя и использовать волны для атаки с большого расстояния. Комбинация вышеупомянутых способностей эффективна для Неджире.Её общий боевой стиль и обращение с причудой напоминают о том, как Кацуки Бакуго использует свою взрывную причуду.

Способности Неджире не только дали ей возможность быть помощницей Рюкьо , Героини № 10 (ранее № 9), но и оказались достаточными, чтобы позволить Неджире взять на себя злодеев, которые намного больше и физически сильнее ее. Даже когда ее выносливость истощилась, Неджире, наряду с Тсую Асуи и Очако Ураракой , все еще была в состоянии эффективно помочь Рюко против Рикии Кацукаме , одного из Восьми Неудержимых.

  • Повышенная выносливость: из-за недостатка ее причуды, Неджире накопила интенсивное количество выносливости через обучение. Даже после того, как Рикия лишил отряд Рюко их выносливости, используя свою причуду, Неджире была в состоянии продолжать сражаться, пока ее союзники выздоравливали.Из-за этого подвига, наряду с природой ее причуды, столкновение с Неджире в затянувшейся битве в конечном итоге станет битвой выносливости.

Статистика

Сила
 
5/6 A
Скорость
 
4/6 B+
Техника
 
5/6 A
Интеллект
 
4/6 B
Эксцентричность
 
6/6 S
Статистика Неджире согласно датабуку Ultra Analysis
Примечания
  1. Манга "Моя Геройская Академия": Глава 122, страницы 16-17

Навигация по сайту

ш  ?  п
Академия Юэй
Студенты Класса 1-A Денки КаминариФумикаге ТокоямиХанта СероИзуку МидорияКацуки БакугоКоджи КодаКьёка ДжироМаширао ОджироМезо ШоджиМина АшидоМинору МинетаМомо ЯойорозуОчако УраракаРикидо СатоШото ТодорокиТенья ИидаТору ХагакуреТсую АсуиЭйджиро КиришимаЮга Аояма
Студенты Класса 1-B Хирю РинИбара ШиозакиИцука КендоДжузо ХоненукиДжурота ШишидаКиноко КомориКоджиро БондоКосей ЦубурабаМанга ФукидашиНейто МономаНиренгеки ШодаПони ЦуноториРейко ЯнагиСэн КаибараСецуна ТокагеШихай КуроироТецутецу ТецутецуТогару КамакириЙосецу АвасеЮи Кодай
Факультет поддержки Мэй ХатсумеБибими Кенранзаки
Факультет общего образования Хитоши ШинсоЦуцутака АгояматоЧикучи Тогейке
Ученики второго года обучения Мавата Фува
Ученики третьего года обучения Мирио ТогатаТамаки АмаджикиНеджире ХадоБибими КенранзакиЮю Хайя
Бывшие ученики ПолночьОборо ШиракумоВсемогущийСущий МикСотриголоваСтарательБест Джинс
Персонал Юэй ГончаяЦементосБыстроланчНезуПолночьТринадцатыйСущий МикИсцеляющая ДевочкаСотриголоваВсемогущийСнайпЭктоплазмЗагрузчикКровавый КорольГран Торино (В отставке)
Локации Класс 1-AКласс 1-BТочная копия городского районаСтадион спортивного фестиваляU.S.J
Родственные статьи U.S.J.
Stub work Эта статья не завершена.