ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена.

Неджире Хадо (波動ねじれ Надоо Нэджирэ?) является ученицей третьего курса в Юуэй и частью Большой Тройки.[1]

Внешность

Неджире - это беленькая девочка среднего роста с широкими, любопытными глазами. Ее верхние ресницы длинные и густые, а радужки ярко-голубые.

Неджире в манге.

Е волосы цвета барвинок спускаются до колен, закручиваясь вокруг талии и изгибаясь внутрь вокруг ног. У нее зачесанная набок челка, заправленная за уши справа и свисающая чуть выше глаз слева, и два коротких пучка волос по обе стороны лица, изогнутые к лицу справа и за ним, под ухом, слева. По словам парней из Юуей, Она скорее "симпатичная", чем "сексуальная".

Неджире носит жилет вместо обычного блейзера Юуэй со своей школьной формой, как иногда делает Кьека Джиро.

Костюм героя Неджире состоит из королевского синего облегающего боди с высоким черным воротником, бледно-мятно-зелеными отметинами, покрывающими ее туловище от плеч до промежности, обрамленного бирюзой, соответствующей полосой тех же двух цветов вокруг обеих рук.

На ногах у нее сапоги до колен, на каждом бедре по истонченному клапану, вокруг лодыжек бирюзовые спирали, такие же толстые, как над желтыми перчатками и наручниками. На каждом бедре у нее по черному ремешку, к нему прикреплены два маленьких ранца, а на голове-два голубых спиральных рога, которые являются просто волосами и напоминают о ее причудах.

Личность

Хадо очень позитивная и общительная. Она много болтает и задаёт большое количество вопросов при разговоре, зачастую не давая собеседнику ответить и перебивая его. Порой из-за своей гиперактивности она может раздражать или выглядеть глупо, но это не портит её репутацию и отношение к ней.

Несмотря на кажущуюся беспечность, Неджире — очень ответственный герой. На поле боя она всегда собрана. Она неплохой тактик, хоть и строит битвы в первую очередь на прямых столкновениях.

Способности

Волна: Неджире способна выпускать из своих рук мощные энергетические волны, способные сбивать с ног злодеев величиной с многоэтажного здания. Она также может полностью контролировать отдачу своих волн.

Примечания

  1. Манга "Моя Геройская Академия": Глава 122, страницы 16-17

Навигация по сайту

ш  ?  п
Академия Юуэй
Студенты Класса 1-A Денки КаминариЭйджиро КиришимаФумикаге ТокоямиХанта СероИзуку МидорияКацуки БакугоКоджи КодаКьека ДжироМаширао ОджироМезо ШоджиМина АшидоМинору МинетаМомо ЯойорозуОчако УраракаРикидо СатоШото ТодорокиТенья ИидаТору ХагакуреТсую АсуиЮга Аояма
Студенты Класса 1-B Хирю РинИбара ШиозакиИцука КендоДжузо ХоненукиДжурота ШишидаКиноко КомориКоджиро БондоКосей ЦубурабаМанга ФукидашиНейто МономаНиренгеки ШодаПони ЦуноториРейко ЯнагиСэн КаибараСецуна ТокагеШихай КуроироТецутецу ТецутецуТогару КамакириЙосецу АвасеЮи Кодай
Департамент поддержки Мэй Хатсуме
Генеральный департамент Хитоши Шинсо
Персонал Юуэй Кен ИшиямаЗапускательНезуПолночьТринадцатыйСущий МикИсцеляющая ДевочкаСотриголоваВсемогущийСтрелокЭктоплазмЗагрузчикКровавый КорольГран Торино (В отставке)
Локацииs Класс 1-AКласс 1-BЗапускатель (место)Офис МедсестрыОфисная ветвь медсестёр Исцеляющей девочкиТочная копия городского районаСтадион спортивного фестиваляОбозревательный вступительный симулятор
Родственные статьи Обозревательный вступительный симулятор
Stub work Эта статья не завершена.