ФЭНДОМ

Нао Шимура ( () (むら) (なお) Shimura Nao?) была женой Котаро Шимуры и матерью двоих детей, Тенко и Ханы Шимура. В настоящее время о ней известно немногое, за исключением того, что она умерла, когда причуда её сына вышла из-под контроля.

Внешность

Нао — женщина примерно тридцати лет, что всегда появлялась с обеспокоенным выражением на лице. Её чёлка разделена на прямой пробор, а светло-каштановые волосы неровными волнами доходят до плеч, которые Томура унаследовал от нее. 

У неё есть много одежды в воспоминаниях Томуры, начиная от черной рубашки с джинсами до вельветовой юбки.

Личность

Нао появилась как добрая женщина, которая постоянно переживает за свою семью. Она пытается сгладить проблемы своей семьи, вызванные ненавистью мужа к героям, что видно, когда она пытается остановить мужа от наказания своего сына. 

Она очень заботилась о своих детях, но не могла противостоять своему мужу из-за того, что знала, почему он ненавидит героев. Нао также не могла полностью утешить своего сына после жестокого обращения, которому он подвергся от рук своего отца. 

Она не боялась противостоять своему мужу, если он заходил слишком далеко в своем жестоком обращении с детьми, что видно, когда она столкнулась со своим мужем за то, что он сделал с Томурой, сказала, что если он собирается прибегнуть к насилию, она не будет следовать его правилам. 

К сожалению, несмотря на то, как сильно она любила своих детей, этого было недостаточно, чтобы успокоить ее сына и была убита, когда причуда ее сына проснулась и вышла из-под контроля.

Биография

В какой-то момент она вышла замуж за Котаро и родила двоих детей, Хану и Тенко.

Однажды Тенко причиняет некоторые проблемы, притворяясь героем, поэтому Котаро запирает его на улице в качестве наказания. Нао умоляет мужа не буйствовать, но слова всё равно не помогают и Тэнко выводят на улицу. Пока готовится ужин, Нао просит своего мужа вернуть Тэнко в дом, отмечая, что его аллергия ухудшилась, хотя и не уверена, на что у него аллергия. Позже она утешает своего сына, спрашивая его, хочет ли он все еще быть героем. Когда Тэнко объясняет, как ему было весело со своим другом, он обнимает Нао и спрашивает ее, почему Котаро ненавидит его. Она утверждает, что его отец не ненавидит Тэнко, а знает, как трудно быть героем.

Когда Котаро обнаруживает, что Тэнко вошел в его кабинет, Нао наблюдает вместе с остальными членами семьи в шоке и ужасе и кричит, когда Котаро бьет Тэнко по лицу. Позже, когда Котаро стоит в своем кабинете и смотрит на прошлые письма от своей матери, Нао сердито сталкивается с ним, говоря Котаро, что если он собирается прибегнуть к насилию, то она не будет соблюдать его правила. Она напоминает Котаро о том, что он сказал, что хотел построить счастливую семью.

Нао возвращается на улицу с Тидзуо и Мако и видит мертвые тела Ханы и ее собаки, в то время как Земля продолжает рушиться вокруг Тенко. Даже когда распад распространяется к ее ногам, Нао все еще тянется к своему сыну в своем последнем акте сострадания, прежде чем она будет убита причудой Тенко.

Интересные факты

  • Имя Нао написано с кандзи (直), что означает "ремонт". Это, скорее всего, отсылка на ее желание "исправить" проблемы своей семьи, вызванные ненавистью мужа к героям.

Навигация по сайту

ш  ?  п
Семьи и мирные жители
Семья Асуи Беру АсуиГанма АсуиСамидаре АсуиСацуки АсуиТсую Асуи
Семья Бакуго Кацуки БакугоМасару БакугоМицуки Бакуго
Семья Иида Тенсей ИидаТенья Иида
Семья Джиро Кьёка ДжироКьётоку ДжироМика Джиро
Семья Мидория Изуку МидорияИнко МидорияХисаши Мидория
Семья Шимура Котаро ШимураНана ШимураНао ШимураТенко ШимураХана Шимура
Семья Тодороки Нацуо ТодорокиРей ТодорокиТойя ТодорокиФуюми ТодорокиШото ТодорокиЭнджи Тодороки
Семья Тсукаучи Макото ТсукаучиНаомаса Тсукаучи
Семья Шилд Дэвид ШилдМелисса Шилд
Мирные Жители Даикаку МиягиЙокумиру МераКомари ИкомаКота ИзумиНамимару ДжубейСамазу ИчимокоСветящийся ребёнокТакутоТеруо ХазукашиЭриХаимавари Шоко