ФЭНДОМ

Маширао Оджиро (尾白猿夫 Ojiro Mashirao) — студент академии Юуэй, который тренируется, чтобы стать профессиональным героем.

Внешность

У Маширао светлые волосы, маленькие глаза, мускулистое телосложение и большой хвост с пушистым кончиком. В отличие от одноклассников, он носит серебряные кроссовки вместо коричневых туфель.

Геройский костюм Маширао - белое каратэ-кимоно, черный пояс с синими вставками и черные ботинки.

Личность

У Маширао очень спокойное и благородное отношение, как и очень глубокое чувство собственного достоинства, поэтому он не может принять результаты, полученные, по его мнению, не при помощи его собственных усилий, на свой счет.

Причуда

Общие способности: Маширао показал себя очень способным бойцом. Его навыки позволили ему заработать 7-е место в тесте на понимание причуды. Маширао использует свою причуду, хвост, чтобы либо проводить прямые атаки, либо помогать своим движениям в бою. Его боевой стиль включает в себя сочетание его цепкого хвоста с его знанием боевых искусств, чтобы вовлечь врагов в ближний бой, выполняя быстрые и акробатические приемы. Хвост играет жизненно важную роль в скорости и подвижности Маширао, поскольку он может поднять себя в воздух, ударив хвостом по земле с достаточной силой, что дает ему способ обойти препятствия на земле. Однако Эктоплазм отметил, что, несмотря на боевую эффективность Маширао, Он сражается предсказуемо, поскольку хвостатые люди, подобные ему, склонны двигаться по схеме, которую можно легко использовать. Чтобы устранить этот фактор, Маширао улучшил основы своих движений, чтобы стать менее предсказуемым в бою.

В Юэй Маширао был более чем способен в одиночку победить множество низших членов Лиги злодеев. Во время Арки Совместного Тренировочного Боя он временно удерживал свои позиции против Сэна Кайбары, но был почти подавлен его натиском. Даже получив незначительные травмы в схватке с Сэном, Маширао сумел успешно подчинить себе Пони Цунотори, самого быстрого ученика в классе 1-B.

Острый Ум:Маширао, как известно, довольно умен, заняв 8-е место в промежуточных экзаменах, демонстрируя свое мастерство в академических дисциплинах. На Спортивном Фестивале Маширао снялся с соревнований после боя на колесницах, поняв, что Хитоши Шинсо использовал свою причуду, чтобы контролировать его, Ниренгеки Шоду и Юга Аояму. Хотя он еще не до конца понимал механику промывки мозгов Хитоши, Маширао знал, что разговор с ним был важным фактором, поэтому он предупредил Изуку Мидорию не делать этого. Маширао также, похоже, хорошо разбирается в различных техниках тренировки, поскольку он тщательно объяснил упражнение, которое Изуку выполнял на одном из своих занятий, которое включало в себя последние, делающие дрожащие движения; изометрическое сокращение мышц, необходимое для удержания тела над сиденьем, делает его легким способом тренировки без необходимости двигаться.

Рукопашный бой: Оджиро в основном полагается на рукопашный бой во время битв и можно предположить, что он очень способный боец. Он так же использует свою причуду в ближнем бою

Причуда

Хвост (尻尾 Shippo) причуда Маширао дает ему очень сильный и крепкий хвост, который он может использовать его в качестве третьей руки приближая к себе, или атакуя врагов.

Супер-Приёмы

  • Танец Вращающегося Небесного Хвоста(尾び空くう旋せん舞ぶ Bikū Senbu):Маширао крутится в воздухе, задевая хвостом все вокруг себя. Впервые используется против Пони Цунотори, чтобы уничтожить ее дистанционно управляемые рога во время Арки Совместного Тренировочного Боя.
  • Удар Хвостом:Перекаты Вихря(尾拳・沼田打旋風 Biken Nutauchi Senpū):Защитная техника, когда Маширао вращается горизонтально с вытянутым хвостом, генерируя достаточно силы, чтобы отразить все, что находится рядом с ним. Первый используется против Джузо Хоненуки для того, чтобы избежать его причуды размягчения 

Статистика

Сила
 
4/5 B
Скорость
 
2/5 D
Техника
 
4/5 B
Интеллект
 
3/5 C
Кооперативность
 
5/5 A
Статистика Маширао согласно датабуку Ultra Archive
Сила
 
4/6 B
Скорость
 
4/6 B
Техника
 
4/6 B
Интеллект
 
4/6 B
Всего Способностей
 
4/6 B
Статистика Маширао согласно датабуку Ultra Analysis

Битвы

Отношения

Тору Хагакуре

Они были напарниками во время испытательной битвы. После того, как злодее покидают USJ, Маширао встречается с Тору и спрашивает о том, куда она попала, а после говорит, что рад, что она в порядке. У них теплые дружеские отношения.

Хитоши Шинсо

Маширао покидает Спортивный фестиваль из-за манипулирования Хитоши. Маширао предупреждает Изуку, чтобы он был осторожен с Хитоши, так как его способности неизвестны.

Прочее

  • Он занял 7-е место во время Теста на Понимание Причуд.
  • В Первом Опросе Популярности Маширао занял 14-е место.
  • Он любит боевые искусства.
  • По оценкам он занимает 8-е место в Классе 1-А.
  • Его геройский костюм имеет огромное сходство с одеянием Люка Скайуокера из оригинальных Звездных Войн.

Навигация по сайту

ш  ?  п
Академия Юэй
Студенты Класса 1-A Денки КаминариФумикаге ТокоямиХанта СероИзуку МидорияКацуки БакугоКоджи КодаКьёка ДжироМаширао ОджироМезо ШоджиМина АшидоМинору МинетаМомо ЯойорозуОчако УраракаРикидо СатоШото ТодорокиТенья ИидаТору ХагакуреТсую АсуиЭйджиро КиришимаЮга Аояма
Студенты Класса 1-B Хирю РинИбара ШиозакиИцука КендоДжузо ХоненукиДжурота ШишидаКиноко КомориКоджиро БондоКосей ЦубурабаМанга ФукидашиНейто МономаНиренгеки ШодаПони ЦуноториРейко ЯнагиСэн КаибараСецуна ТокагеШихай КуроироТецутецу ТецутецуТогару КамакириЙосецу АвасеЮи Кодай
Факультет поддержки Мэй ХатсумеБибими Кенранзаки
Факультет общего образования Хитоши ШинсоЦуцутака АгояматоЧикучи Тогейке
Ученики второго года обучения Мавата Фува
Ученики третьего года обучения Мирио ТогатаТамаки АмаджикиНеджире ХадоБибими КенранзакиЮю Хайя
Бывшие ученики ПолночьОборо ШиракумоВсемогущийСущий МикСотриголоваСтарательБест Джинс
Персонал Юэй ГончаяЦементосБыстроланчНезуПолночьТринадцатыйСущий МикИсцеляющая ДевочкаСотриголоваВсемогущийСнайпЭктоплазмЗагрузчикКровавый КорольГран Торино (В отставке)
Локации Класс 1-AКласс 1-BТочная копия городского районаСтадион спортивного фестиваляU.S.J
Родственные статьи U.S.J.
Stub work Эта статья не завершена.