ФЭНДОМ

"Если ты сделаешь это, мы просто выиграем. У нас нет времени чтобы колебаться, так что сделай это сейчас! Ты хочешь быть героем, не так ли? Тогда давай пройдем этот тест."

Кьека Джиро обращается к Коджи Кода в "Наблюдения Мидории"

Кьека Джиро (耳郎響香 Jirō Kyōka) студентка академии Юуэй, которая тренируется, чтобы стать Профессиональным Героем.

Внешность

У Кьеки короткие фиолетовые волосы и асимметричная челка. Наиболее заметной особенностью являются наушники, которые могут изменять длину. В отличие от других студентов, Кьека носит жилет поверх школьной формы.

Ее геройский костюм состоит из черной куртки, длинной персиковой футболки, черных брюк и сапог. А так же имеются два красных треугольника, нарисованных чуть ниже глаз, белые перчатки без пальцев и черный чокер. Позже к ее костюму добавляются наушники и два браслета.

Личность

Кьека самоуверенная, беспристрастная и грубая личность. В большей степени ее холодность и грубость достается тем, кто ее раздражает, в частности ее однокласснику Денки Каминари, который чаще всего становится мишенью ее язвительных комментариев. Кроме того она может быть достаточно агрессивной и может использовать свою причуду, чтобы физически наказывать или сдерживат людей в узде, особенно Денки и Минору Минету. Но в то же время она может быть чуткой и внимательной по отношению к друзьям. Она боится ужасов и испытывает отвращение к наготе.

Как и ее родители, Кьека очень любит музыку (в частности рок) и умеет играть на нескольких музыкальных инструментах. Тем не менее, она казалась несколько смущенной своими интересами, в основном из-за того, что воспринимала их как совершенно не связанные с героизмом, хотя со временем стала более уверенной.

Причуда и Способности

Разъемы для наушников (イヤホンジャック Iyahon Jakku): причуда Кьеки, позволяющая ей вставлять разъемы, свисающие с ушей Кьеки, куда угодно и направлять с их помощью звуки своего сердцебиения, вибрации которого могут быть сокрушительны. Причуда универсальна, радиус ее действия составляет до 12 метров. Кьека также может использовать разъемы как кнуты, которые достаточно прочны и сильны, чтобы разрушить скалу.

Приспособления

Усилители: Устройства, позволяющие Кьеки усиливать громкость и вибрацию ее пульса. находятся на обоих предплечьях.

Стерео сапоги: Пара сапогов, которые могут подключится с наушниками. Они усиливают сердцебиение и могут направлять вибрации в определенном направлении.* Отмена (相殺 Sōsai): Позволяет Кьеке блокировать посторонние звуки.

  • Искажение сердцебиения (ハートビートファズ Hātobīto Fazu): Кьека подключает разъемы к усилителям, находящимся на ее плечах и перенаправляет вибрацию в пол, которое вызывает разрушения.
Сила
 
1/5 E
Скорость
 
3/5 C
Техника
 
3/5 C
Интеллект
 
3/5 C
Кооперативность
 
5/5 A
Статистика Кьеки, согласно Официальной Книге Персонажей

Битвы

Галерея

Kid Kyoka

Кьека в детстве.

Jiro uniform

Профиль Кьеки в манге.

Отношения

Денки Каминари

Они становятся напарниками во время испытательной битвы и в стимуляторе катастроф. Они иногда общаются, но большую часть времени спорят друг с другом. Кьека может нагрубить Денки, из-за чего настроение последнего ухудшается. Кьека так же часто подшучивает над Денки из-за его неразумного состояния.

Момо Яойорозу

Во время нападения злодеев они сражаются вместе. Момо помогает Кьеке с экзаменами во время учебы. Когда класс отправляется в торговый центр за покупками перед тренировочным лагерем, Момо и Кьека гуляют вместе.

Цитаты

(Обращается к Коджи, чтобы он использовал причуду против Сущего Мика) "Если ты сделаешь это, мы сможем победить. Времени почти не осталось! Я знаю, ты можешь! Ты ведь хочешь стать героем? Если так, то пора это доказать!"рисоединяется к Кьеке и они закупаются вместе.

Прочее

  • В изначальном дизайне Кьека совсем не отличалась от того, какой мы видим ее сейчас.
    Prototype Kyoka Jiro Design

    Первый концептуальный дизайн Кьеки.

  • Кьека является 12-м студентом в Классе 1-А.
  • Она заняла 17 место во время Теста на Понимание Причуды.
  • По оценкам она занимает 7-е место в Классе 1-А.
  • В Первом Опросе Популярности она занимает 16-е место, а во Втором - 7-е.
  • Имя Кьека содержит канзи "ухо" (耳), "звук" (響) и "ладан" (香).
  • Кьека любит рок и умеет играть на бас-гитаре.
  • Полоски волос Кьеки рисуются аналогично волнам EKG, возможная ссылка на то, как она использует свои наушники для усиления своего сердечного ритма.
  • Кьека до сих пор является единственным учеником класса 1-A, имя героя которого точно так же, как и своего квирка.

Навигация по сайту

ш  ?  п
Академия Юуэй
Студенты Класса 1-A Денки КаминариЭйджиро КиришимаФумикаге ТокоямиХанта СероИзуку МидорияКацуки БакугоуКоджи КодаКьека ДжироМаширао ОджироМезо ШоджиМина АшидоМинору МинетаМомо ЯойорозуОчако УраракаРикидо СатоШото ТодорокиТенья ИидаТору ХагакуреТсую АсуиЮга Аояма
Студенты Класса 1-B Хирю РинИбара ШиозакиИцука КендоуДжузо ХоненукиДжурота ШишидаКиноко КомориКоджиро БондоКосей ЦубурабаМанга ФукидашиНейто МономаНиренгеки ШодаПони ЦуноториРейко ЯнагиСэн КаибараСецуна ТокагеШихай КуроироТецутецу ТецутецуТогару КамакириЙосецу АвасеЮи Кодай
Департамент поддержки Мэй Хатсуме
Генеральный департамент Хитоши Шинсо
Персонал Юуэй Кен ИшиямаЗапускательНедзуПолночьТринадцатыйСущий МикИсцеляющая ДевочкаСотриголоваВсемогущийСтрелокЭктоплазмЗагрузчикКровавый КорольГран Торино (В отставке)
Локацииs Класс 1-AКласс 1-BЗапускатель (место)Офис МедсестрыОфисная ветвь медсестёр Исцеляющей девочкиТочная копия городского районаСтадион спортивного фестиваляОбозревательный вступительный симулятор
Родственные статьи Обозревательный вступительный симулятор
Stub work Эта статья не завершена.