ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена.

Для защиты гражданских герои должны уметь работать в двух разных направлениях. А именно, спасать людей... и... Сражаться со злодеями!! Интересно, сможете ли вы осилить и то и другое сразу?
Босатка в "Спасательные упражнения продолжаются!"

Куго Сакамата ( (さか) (また) (くう) () Sakamata Kūgo?), более известный как Герой-Косатка:Босатка (ギャングオルカ Gyangu Oruka?), - Профессиональный Герой №12 [3](бывший №10). Он был членом Команды Налёта на убежище и импровизированным злодеем во время Экзамена на Временную геройскую лицензию.

Внешность

Gang Orca 1

Босатка в манге

Босатка - это высокий, хорошо сложенный мужчина, чье тело имеет черты косатки благодаря его типу причуды. У него глубокие белые глаза с несколькими кольцами, которые окружают его красные зрачки. Иногда он может выглядеть чрезвычайно угрожающе, поэтому он занимает третье место среди героев, которые выглядят как злодеи.

Костюм героя Босатки состоит из белого костюма с высоким воротником. Воротник доходит до подбородка и украшен ромбами, которые выглядят как зубы. Это идет с розовым галстуком, сделанным, чтобы быть похожим на выходящий язык. Он также носит плащ-убийцу, похожий на кита, на спине.

Во время предварительного экзамена на получение лицензии Босатка носил красный жилет на торсе и носил металлические рукавицы на руках.

Галерея

Ff555c4e50719350d0b072c8ef0ea8fc

Босатка на временном лицензионном экзамене

Личность

Gang Orca escapes the hot wind prison

Босатка очень похож на злодея.

Куго кажется спокойным и целенаправленным героем, который серьезно относится к любой ситуации. Он дружелюбный и хороший товарищ по отношению к своим собратьям-героям. Он был рад, что Тигр смог спасти своего союзника, и успокоил его, когда он беспокоился о ее состоянии. Босатка также дразнил Топ Джинса за неспособность изменить личность Кацуки Бакуго.

Босатка может при необходимости перейти на грозную и безжалостную личность. Он действовал как настоящий злодей на последних этапах временного экзамена на лицензирование и представлял постоянную угрозу для студентов. Он не выше, называя студентов на их ошибках. Несмотря на свой жесткий внешний вид, Босатка признает, что ему нравится видеть студентов, пытающихся исправить свои ошибки.

Герой № 12 очень серьезно относится к обучению начинающих героев. На корректирующем курсе он был очень груб и принижал студентов, которые не сдали экзамен на получение лицензии. Это должно было помочь мотивировать их, чтобы они могли стать героями с сердцем.

Способности

Улучшенные способности: Босатка очень сильный герой, который заработал свое место в качестве одного из десяти лучших героев Pro. Его боевые навыки не имеют себе равных, поскольку он смог полностью победить Инасу Йоараши и Шото Тодороки в битве, двух сильнейших первокурсников в Янонии.

Улучшенная сила: Босатка имеет силу косатки и показывает, что он достаточно силен, чтобы одолеть Ному среднего уровня.

Улучшенная прочность: Несмотря на врожденную слабость к сильной жаре, Босатка смог вынести себя в ловушку в спиральной тюрьме пламени в течение нескольких минут. Он также смог с легкостью заблокировать усиленный удар Изуку Мидории.

Улучшенная скорость: Босатка кажется очень быстрым. Он смог сократить расстояние между собой и Шото во время битвы еще до того, как вундеркинд даже заметил, что он приближается.

Причуда

Оркинус (シャチ Shachi?): Босатка обладает всеми чертами касатки и даже может использовать свои способности на земле. Он лучше в воде, но его Причуда все еще дает ему увеличенную силу и чувства наряду со способностью производить гиперзвуковые волны, чтобы парализовать его цели.

Статистика

Сила
 
4/6 B
Скорость
 
3/6 C
Техника
 
5/6 A
Интеллект
 
4/6 B
Любовь к детям
 
5/6 A
Статистика Босатки согласно датабуку Ultra Analysis

Мелочи

  • Босатка занимает третье место среди героев которые выглядят как злодеи.
  • Первоначально, Босатка как персонаж появился в Сумеречном зоопарке , одной из прошлых работ Кохея Хорикоши, в виде персонажа Сакамата. Собственно, именно поэтому фамилия у Босатки - Сакамата.
    • Он является вторым персонажем, который был взят с Сумеречного зоопарка, первой была Увабами.
  • Актёр, который озвучивал Босатку в Английской версии, также озвучивал Ланч-Раша и Коджиро Бонда.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Моя Геройская Академия Аниме: Эпизод 59.
  2. Моя Геройская Академия - Официальная Книга Персонажей Ультра Анализ.
  3. Моя Геройская Академия Манга: Глава 256.

Навигация по сайту

ш  ?  п
Герои
Герои Алый БунтарьБосаткаЛанч-РашВсемогущийГидрантГончий ПёсГран ТориноДесутегороДревесный КамуиЖирножвачИнгениумИсцеляющая ДевочкаЙороймушаКесагиримэнКораКровавый КорольЛеди ГораЛокрокМандалайМеткий СтрелокМисс ШуткаМирукоНезуПиксибобПистолетоголовыйПогрузчикПолночьПоток ВоздухаРэгдоллРьюкьюСелкиСильный ТипСотриголоваСправочникСтарательСнайпСущий МикСэр НочноглазТигрБест ДжинстТринадцатыйТуземецУвабамиЦементосЧистильщикЭктоплазмЯстреб
Напарники БабблгёрлСириусМикМногоног
Геройские команды Дикие кошкиМорские коньки
Неофициальные геройские команды Команда Налёта на убежище
Связанные статьи Геройский костюмГеройское имяГеройское агентствоПричудаЮэй