ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена.

"Для защиты гражданских герои должны уметь работать в двух разных направлениях. А именно, спасать людей... и... Сражаться со злодеями!! Интересно, сможете ли вы осилить и то и другое сразу?"

Босатка в "Спасательные упражнения продолжаются!"

Куго Сакамата ( (さか) (また) (くう) () Sakamata Kūgo?), более известный как Босатка (ギャングオルカ Gyangu Oruka?), - Про Герой №11 (бывший №10). Он был членом Команды Налёта на убежище и импровизированным злодеем во время Экзамена на Временную геройскую лицензию.

Внешность

Gang Orca 1

Босатка в манге

Босатка - это высокий, хорошо сложенный мужчина, чье тело имеет черты косатки благодаря его типу причуды. У него глубокие белые глаза с несколькими кольцами, которые окружают его красные зрачки. Иногда он может выглядеть чрезвычайно угрожающе, поэтому он занимает третье место среди героев, которые выглядят как злодеи.

Костюм героя Босатки состоит из белого костюма с высоким воротником. Воротник доходит до подбородка и украшен ромбами, которые выглядят как зубы. Это идет с розовым галстуком, сделанным, чтобы быть похожим на выходящий язык. Он также носит плащ-убийцу, похожий на кита, на спине.

Во время предварительного экзамена на получение лицензии Босатка носил красный жилет на торсе и носил металлические рукавицы на руках.

Галерея

Ff555c4e50719350d0b072c8ef0ea8fc

Босатка на временном лицензионном экзамене

Личность

Куго кажется спокойным и целенаправленным героем, который серьезно относится к любой ситуации. Он дружелюбный и хороший товарищ по отношению к своим собратьям-героям. Он был рад, что Тигр смог спасти своего союзника, и успокоил его, когда он беспокоился о ее состоянии. Босатка также дразнила Лучшего Джиниста за неспособность изменить личность Кацуки Бакуго.

Босатка может при необходимости перейти на грозную и безжалостную личность. Он действовал как настоящий злодей на последних этапах временного экзамена на лицензирование и представлял постоянную угрозу для студентов. Он не выше, называя студентов на их ошибках. Несмотря на свой жесткий внешний вид, Босатка признает, что ему нравится видеть студентов, пытающихся исправить свои ошибки.

Герой № 10 очень серьезно относится к обучению начинающих героев. На корректирующем курсе он был очень груб и принижал студентов, которые не сдали экзамен на получение лицензии. Это должно было помочь мотивировать их, чтобы они могли стать героями с сердцем.

Способности

Улучшенные способности: Босатка очень сильный герой, который заработал свое место в качестве одного из десяти лучших героев Pro. Его боевые навыки не имеют себе равных, поскольку он смог полностью победить Инасу Йоараши и Шото Тодороки в битве, двух сильнейших первокурсников в Янонии.

Улучшенная сила: Босатка имеет силу косатки и показывает, что он достаточно силен, чтобы одолеть Ному среднего уровня.

Улучшенная прочность: Несмотря на врожденную слабость к сильной жаре, Босатка смог вынести себя в ловушку в спиральной тюрьме пламени в течение нескольких минут. Он также смог с легкостью заблокировать усиленный удар Изуку Мидории.

Улучшенная скорость: Босатка кажется очень быстрым. Он смог сократить расстояние между собой и Шото во время битвы еще до того, как вундеркинд даже заметил, что он приближается.

Причуда

Оркинус (シャチ Shachi?): Босатка обладает всеми чертами касатки и даже может использовать свои способности на земле. Он лучше в воде, но его Причуда все еще дает ему увеличенную силу и чувства наряду со способностью производить гиперзвуковые волны, чтобы парализовать его цели.

Мелочи

  • Босатка занимает третье место среди героев которые выглядят как злодеи.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Моя Геройская Академия Аниме: Эпизод 59.

Навигация по сайту

ш  ?  п
Герои
Герои Алый БунтарьБосаткаЛанч-РашВсемогущийГидрантГончий ПёсГран ТориноДесутегороДревесный КамуиФэтгамИнгениумИсцеляющая ДевочкаЙороймушаКесагиримэнКораКровавый КорольЛеди ГораЛокрокМандалайМеткий СтрелокМисс ШуткаМирукоНедзуПиксибобПистолетоголовыйПогрузчикПолночьПоток ВоздухаРэгдоллРюкюСелкиСильный ТипСотриголоваСправочникСтарательСнайпСущий МикСэр НочноглазТигрТоп ДжинсТринадцатыйТуземецУвабамиЦементосЧистильщикЭктоплазмЯстреб
Напарники БабблгёрлСириусМикМногоног
Геройские команды Дикие кошкиМорские коньки
Неофициальные геройские команды Команда Налёта на убежище
Связанные статьи Геройский костюмГеройское имяГеройское агентствоПричудаЮуэй