ФЭНДОМ

Королева пчёл (女王蜂 Joōbachi?причуда, используемая Куинн Хачисукой.

Описание

Queen Swarm

Рой пчёл

Королева пчёл представляет из себя рой существ, похожих на на пчёл и ос,  гнездящихся за медицинской повязкой в левом глазу Куинн. Количество производимых пчелоподобных насекомых очень велико, поскольку она способна направить свою фалангу, чтобы покрыть городскую область.

Куинн связана с каждой пчелой из роя и получает представление о любых ощущениях или информации, которую они собирают. Каждая пчела имеет специальное брюшко, которое служит для транспортировки различных веществ в небольших количествах, а их жала действуют как шприцевые системы доставки, которые используются для инъекции наркотиков или других подобных вредных веществ.

My-hero-academia-illegals vol4 chapter26 page06
Причуда происходит от паразитического, похожего на пчелу существа, которое внедряется в своего хозяина. Неизвестно, как он это делает, но он каким-то образом подключается к мозгу хозяина, чтобы контролировать его. это определяет личность Куинн, поскольку личность пользователя пчелы в основном представляет собой слияние Роя паразитических пчел и собственного разума хозяина..

Когда носитель или пользователь этой причуды усиливается стимулятором , их кожа темнеет, ногти отрастают, как когти, а их сила и скорость увеличиваются. Однако использование наркотика ослабляет влияние пчелиной королевы и контроль над лежащим в основе духом хозяина. Миссия пчел имеет меньший приоритет, и на первый план выходит больше личности и чувств хозяина, хотя королева все еще остается под контролем.

Королева пчёл также имеет возможность контролировать других людей с помощью своих пчел, например, когда Куинн использует одного из своих одноклассников, чтобы заманить Согу  в уединенное место, чтобы напасть на него, когда он начнет вынюхивать информацию в её школе.

Другой особенностью является присутствие инстинкта выживания и если пчелиная матка умирает по какой-либо причине, одна из многих пчёл становится новой королевой улья. Это позволяет причуде продолжать увековечиваться, даже если выживает только одна пчела, нуждаясь во времени, чтобы восстановить силы и построить новый Рой.

Слабости

Из-за того, что Куинн биофизически связана со всеми своими пчелами, каждый раз, когда одна из них ранена или уничтожена, боль передается и ей. Вот почему Куинн предпочитает убегать, а не встречаться лицом к лицу с врагом; и в случае, если у нее не будет иного выбора, кроме как сражаться, она постарается по возможности избегать использования своих пчел в нападении. Однако новая Куинн Хачисука сумела преодолеть эту проблему, поскольку она использует многочисленных пчёл-бомб без разбора, не проявляя признаков того, что они пострадали от их гибели. 

Будучи насекомым-паразитом, способность королевы рассуждать и мыслить полностью зависит от того, что она находится в хозяине. Когда функции мозга хозяина прекращаются, он тоже теряет способность думать, а затем теряет контроль над роем, который инстинктивно улетает прочь от умирающего улья. Как только истинное тело Куин удаляется от хозяина, она становится совершенно беспомощной и находится во власти врага.

Применение

Куинн Хачисука использовала свою причуду главным образом для того, чтобы вводить небольшие дозы наркотика в обычных людей против их воли, заставляя их мгновенно становиться злодеями с усиленной причудой. Она делала это либо для определенной цели, например, когда ей требовалась большая ссора, чтобы отвлечь внимание от похищения Теруо Унагисавы,  или просто для собственного удовольствия, например, когда она пыталась саботировать музыкальный фестиваль Марукане просто потому, что хотела этого.

Kuin electric attack
Точно так же она могла использовать его и для инъекций себе различных веществ. Куинн также могла использовать вторую причуду на определенный период времени, когда она ввела себе образец от другого человека. Например, она могла совершать электрические атаки, когда вводила в свое тело образец угря Теруо.

И наконец, ее связь с пчелами позволила ей использовать их в качестве шпионов.

Особые приёмы

  • Пчёлы-бомбы: Используя причуду Королеву пчёл, Куинн может создавать очень взрывоопасных пчёл-бомб, которые взрываются при указании пользователя.. Создание даже одной бомбы пчелы наносит ущерб хозяину, и поэтому те, которые были созданы после первой, являются простыми хлопушками.

Примечания

  1. Манга "Моя Геройская Академия: Вне закона" - Глава 5
ш  ?  п
Причуды
Класс излучения Адское пламяБумерангБарьерВзрывная волнаВибрацияВоздушная пушкаВарп-вратаВолнаВоздушная походкаВсе За ОдногоГидрокинезГолосГолос животныхГрибыДубльДвойное воздействиеЗемляной потокЗапираниеИнфракрасный лучИсповедьИскривление пространстваКопированиеКислотаКлоныКомиксКомпрессКонтроль кровиКонтроль разумаКражаКража силыКремацияЛёд-и-пламеньЛазер в пупкеЛюбовьМагнетизмМертвецки пьянНевесомостьОбратная отдачаОгненное дыханиеОдин За ВсехПарализацияПузырьПовелитель нитейПоглощение и высвобождениеПоглощение уронаПоискПолётПринудительная активация причудыПеремоткаПритяжение малых объектовПузырьПоеданиеРаспадРеконструкцияРазмерРеактивныйСамонаведениеСваркаСильное плечоСжатый воздухСгусток кровиСмягчениеСозиданиеСтатическое электричествоСтирание причудТёмная теньТелепатияУсыпляющий газУраганЦемединЦементЧёрная дыраЧёрный хлыстЭластичность
Класс трансформации Большие кулакиБумажные конечностиВращениеГибкое телоГигантификацияГипертрофияЖировое поглощениеЗверьЗубы-лезвияИсцелениеКостяные копьяКристаллизацияМимикрияМетаморфозаМультипликаторМясной шарНаращивание мышцОкаменениеОстрый как бритваПрониканиеПревращениеРегенерацияРжавчинаРуки-инструментыСтрессСкелетно-мышечная спиральСтальСахарный допингУправление деревомФорма драконаЧернотаЧешуяЯзык-сеть
Класс мутации Волосы-виноградВолосы-змеиВысокие стандартыГекконДвигательДолголетиеКосаткаЛентаЛозаМанипуляция волосамиМногоножкаНевидимостьОрудие ГатлингаПреломлениеПрицелПушечные рогаПтеродактильРуки-репликантыУшные разъёмыФорма грязиФорма лягушкиФорма драконаХвостЧетыре рукиНесокрушимые крыльяХроностазис
Неназванные Причуда ДесутегороПричуда Коты ИзумиПричуда ДабиПричуда Мустарда
Появляющиеся только в аниме Зомби-вирусОстрый слухПятнистый тюлень
Причуды персонажей спин-оффа Воздушная пощёчинаДетектор лжиКоролева пчёлМечОптический бластерПрыжокСкольжениеФутболШипыРазгон