ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена.

Герой-щит: Кора (シールドヒーロー クラスト Shīrudo Hīrō Kurasuto?) являлся Героем №6.[1]

Внешность

Кора-это хорошо сложенный мужчина с черными волосами, зачесанными назад, с прядью белых волос, спускающейся от середины линии роста волос. На тыльной стороне его правой руки, кажется, есть слой коры, вероятно, из-за его причуды.

Его героический костюм состоит из черной маски, закрывающей глаза, и одежды, похожей на доспехи, которые носят спартанцы, включая зеленый плащ с капюшоном и черную рубашку, которая, кажется, сшита посередине с красным рисунком.

Личность

Кора, похоже, очень эмоциональный человек, плачущий от горя по поводу отставки всей мощи и плачущий от сожаления о том, что не был вовлечен в инцидент с Камино.

Появление

Арка Топ Героев

Кора представляется во время объявления рейтинга лучших героев второго семестра года.Он плачет по поводу отставки Всемогущего и его отсутствия во время инцидента в Камино и утверждает, что он поднимется на любой вызов, с которым столкнется, и сделает все возможное.

Арка Войны С ПФО

Кора участвовал в налете на Главный Госпиталь Яку, следуя за Мирко в секретную лабораторию, скрытую в морге. После актаки Шигараки Томуры на больницу погибает, спасая других героев, включая Сотриголову.

Причуда и Способности

Общие Способности:Способности Коры в настоящее время неизвестны, однако его пребывание в первой десятке рейтинга героев говорит о том, что он очень способный герой. Учитывая его эпитет Героя щита, он, вероятно, специализируется на обороне.

Причуда

Щит (シールド Shīrudo): Причуда Коры позволяет ему вырастить из своего тела каменные шестиугольные щиты.Он использует эти щиты, чтобы защитить себя и других.Он может расширить эти щиты до больших размеров и в разных направлениях. Края щитов также могут прорезать препятствия в качестве наступательной атаки, и его куски можно отделить и бросить с той же целью.

Приёмы

Выстрел Щитом (シュートシールド Shūto shīrudo):Кора вращается, а затем бросает кусок своего щита в противника.

Примечания

  1. Моя Геройская Академия Манга: Глава 184 (стр. 14).

Навигация по сайту

ш  ?  п
Герои
Герои Алый БунтарьБосаткаЛанч-РашВсемогущийГидрантГончий ПёсГран ТориноДесутегороДревесный КамуиЖирножвачИнгениумИсцеляющая ДевочкаЙороймушаКесагиримэнКораКровавый КорольЛеди ГораЛокрокМандалайМеткий СтрелокМисс ШуткаМирукоНезуПиксибобПистолетоголовыйПогрузчикПолночьПоток ВоздухаРэгдоллРьюкьюСелкиСильный ТипСотриголоваСправочникСтарательСнайпСущий МикСэр НочноглазТигрБест ДжинстТринадцатыйТуземецУвабамиЦементосЧистильщикЭктоплазмЯстреб
Напарники БабблгёрлСириусМикМногоног
Геройские команды Дикие кошкиМорские коньки
Неофициальные геройские команды Команда Налёта на убежище
Связанные статьи Геройский костюмГеройское имяГеройское агентствоПричудаЮэй