ФЭНДОМ

Коджиро Бондо (凡戸 (ぼんど) 固次郎 (こじろう) Bondo Kojirō?), также известный, как Пламо — ученик класса 1-B в академии Юуэй.

Внешность

Коджиро-высокий молодой человек, очень крупный и мускулистый, с очень широкими плечами по сравнению с тонкой талией и необычайно большими руками. Его кожа желтого соломенного цвета, а голова имеет форму чем-то вроде распределителя клея с лапкой сверху, а также семь "глазных отверстий" на лице, из которых он может выпустить свою причуду.

Его костюм героя состоит из бледного, слегка мешковатого костюма. Вокруг его шеи, запястий и талии он носит круглые аксессуары, которые напоминают нижнюю часть крышки бутылки с клеем, а вокруг его лодыжек немного тоньше, более высокие их версии.

Личность

Описанный как нежный гигант, Коджиро был показан как "сжимающийся фиолетовый" по сравнению с остальными его одноклассниками, похожий на Коджи Коду из класса 1-A. Он часто имеет тенденцию заикаться, когда говорит со своими товарищами по команде во время совместной тренировки, но, несмотря на это, Кодзиро показан легким парнем, поскольку он, кажется, хорошо ладит со своими одноклассниками, даже тихо.

Способности

Увеличенная сила: должный к его большому размеру, Коджиро очень силен, он может нести другого человека на его спине без усилий.

Причуда

Цемедин (セメダイン Semedain?): Причуда Коджиро позволяет ему распылять клейкую жидкость из отверстий в голове. Жидкость быстро затвердевает, и поэтому может быть использована для захвата людей и прикрепления вещей друг к другу. Утверждается, что он может контролировать скорость, с которой высыхает его клей.

Супер ходы

  • Клеевой шквал (グルースコール Gurūsukōru?): Коджиро стреляет своим клеем по большой площади поверхности, заставляя эту область становиться липкой, запрещая движение, если кто-то входит в контакт с ней. Коджиро использует это в битве против команды 4 класса 1-A, во время четвертого набора совместного тренировочного боя, под командованием Сэцуны Токаге.

Мелочи

  • Его фамилия, Бондо (凡戸?), произносится гомофонно, с японским произношением английского слова "bond". Кроме того, его имя содержит символ "затвердеть", "固", а Коджи, написанный по-разному, означает "упрямство".

Навигация по сайту

ш  ?  п
Академия Юуэй
Студенты Класса 1-A Денки КаминариЭйджиро КиришимаФумикаге ТокоямиХанта СероИзуку МидорияКацуки БакугоКоджи КодаКьека ДжироМаширао ОджироМезо ШоджиМина АшидоМинору МинетаМомо ЯойорозуОчако УраракаРикидо СатоШото ТодорокиТенья ИидаТору ХагакуреТсую АсуиЮга Аояма
Студенты Класса 1-B Хирю РинИбара ШиозакиИцука КендоДжузо ХоненукиДжурота ШишидаКиноко КомориКоджиро БондоКосей ЦубурабаМанга ФукидашиНейто МономаНиренгеки ШодаПони ЦуноториРейко ЯнагиСэн КаибараСецуна ТокагеШихай КуроироТецутецу ТецутецуТогару КамакириЙосецу АвасеЮи Кодай
Департамент поддержки Мэй Хатсуме
Генеральный департамент Хитоши Шинсо
Персонал Юуэй Кен ИшиямаЗапускательНезуПолночьТринадцатыйСущий МикИсцеляющая ДевочкаСотриголоваВсемогущийСтрелокЭктоплазмЗагрузчикКровавый КорольГран Торино (В отставке)
Локацииs Класс 1-AКласс 1-BЗапускатель (место)Офис МедсестрыОфисная ветвь медсестёр Исцеляющей девочкиТочная копия городского районаСтадион спортивного фестиваляОбозревательный вступительный симулятор
Родственные статьи Обозревательный вступительный симулятор
pl:Коджиро Бондо