ФЭНДОМ

Kinoko Face

Киноко Комори ( () (もり) () () () Komori Kinoko?)[1] является студентом 1-B Класса в Юуэй.

Внешность

Киноко-невысокая девушка с медово-каштановыми волосами, изогнутыми внутрь в Бобе, который достигает чуть ниже ее узких плеч,что делает ее голову похожей на гриб. У нее длинная челка, которая полностью закрывает глаза, скрывая большую часть лица, а рот особенно большой. Глаза у нее широкие и довольно большие, а зрачки-в форме поперечно нарезанных грибов шиитаке.

Ее костюм героя состоит из красной шляпы и платья с рисунком мухомора и водолазки. Она также носит пояс вокруг талии и розовые туфли с оборками, которые также имеют рисунок мухомора. В целом, ее костюм очень похож на гриб, как отсылка к ее причуде.

Личность

Во время спортивного фестиваля в США Киноко прячет глаза за передней челкой и имеет угрюмое выражение, предлагая ей быть очень застенчивой.

Киноко приходит на совместные тренировки вместе со своими одноклассниками с широкой улыбкой, контрастирующей с ее поведением во время спортивного фестиваля. Когда план ее товарища по команде Shihai Kuroiro терпит неудачу, она начинает ее часть плана используя ее причуду Гриба, предлагая что ее доверие увеличивало больше.

Она любит использовать свою причуду, которая проистекает из ее радостной любви к грибам. Она помнит научное название всех грибов, которые она может породить, и с радостью добавляет к ним привлекательные honorifics. Она также любит делать грибные каламбуры во время битвы.

Тем не менее, она обладает доброй стороной, как видно, когда она извинилась перед Фумикаге Токоями за то, что использовала слишком много ее причуды на нем и сказала ему принять необходимое лекарство, чтобы лучше себя чувствовать.

Причуда и Способности

Грибы(蘑菇, mushrooms) - способность причуды Киноко Комори в испускании спор из своего тела, при помощи которых та способна мгновенно вырастить грибы в любое время в любом месте! Чем влажнее воздух, тем дальше распространяются ее споры и тем охотнее растут ее грибы. После роста грибов, они исчезают спустя 2-3 часа.

Приспособления или оружие:

  • Распылители.

Примечания

  1. My Hero Academia - Официальная Книга Персонажей

Навигация по сайту

ш  ?  п
Академия Юуэй
Студенты Класса 1-A Денки КаминариЭйджиро КиришимаФумикаге ТокоямиХанта СероИзуку МидорияКацуки БакугоКоджи КодаКьека ДжироМаширао ОджироМезо ШоджиМина АшидоМинору МинетаМомо ЯойорозуОчако УраракаРикидо СатоШото ТодорокиТенья ИидаТору ХагакуреТсую АсуиЮга Аояма
Студенты Класса 1-B Хирю РинИбара ШиозакиИцука КендоДжузо ХоненукиДжурота ШишидаКиноко КомориКоджиро БондоКосей ЦубурабаМанга ФукидашиНейто МономаНиренгеки ШодаПони ЦуноториРейко ЯнагиСэн КаибараСецуна ТокагеШихай КуроироТецутецу ТецутецуТогару КамакириЙосецу АвасеЮи Кодай
Департамент поддержки Мэй Хатсуме
Генеральный департамент Хитоши Шинсо
Персонал Юуэй Кен ИшиямаЗапускательНезуПолночьТринадцатыйСущий МикИсцеляющая ДевочкаСотриголоваВсемогущийСтрелокЭктоплазмЗагрузчикКровавый КорольГран Торино (В отставке)
Локацииs Класс 1-AКласс 1-BЗапускатель (место)Офис МедсестрыОфисная ветвь медсестёр Исцеляющей девочкиТочная копия городского районаСтадион спортивного фестиваляОбозревательный вступительный симулятор
Родственные статьи Обозревательный вступительный симулятор
Stub work Эта статья не завершена.