ФЭНДОМ

Кай Чисаки ( () (さき) (かい) Chisaki Kai?), более известный, как Восстановитель (オーバーホール Ōbāhōru?) — злодей, лидер банды Якудза, носящей название "Восемь заветов Смерти" и главный антагонист Арки Стажировки.

Внешность

Overhaul Colors

Восстановитель выглядит как 20-тилетний парень с короткими, коричневатыми волосами и глазами, которые часто кровоточат.

Он носит зеленое пальто с меховым воротником, а также пару одноразовых медицинских перчаток. Его отличительной чертой является оранжевая маска в форме клюва, напоминающая чумного доктора.

Личность

Кай ненавидит общество, считая, что все, кто его окружает больны "Синдромом героя". Сам же Восстановитель презирает героев и причуды, хотя своей причудой он не раз пользуется для того, чтобы уладить какие-то дела. Также он видимо страдает боязнью грязи, во всяком случае он ненавидит, когда вокруг грязно или же когда его касаются другие люди. Чисаки вполне вежливый и обладает манерами, однако под этой маской скрывается большая жестокость. Восстановителю плевать, герой его противник или злодей. Также он вполне готов манипулировать другими или использовать друзей и союзников в качестве щита. Он готов добиваться своей цели любой ценой и видит себя, как нового правителя преступного мира. соперничая с Томурой Шигараки. Однако и его, а также Лигу Злодеев он готов принять себе в союзники. Также Восстановитель способен на такие эмоции, как удивление и шок, как например когда Шигараки лишил его Причуды и посмеялся из-за отсутствия прежней власти. Точно также как Восстановитель желал делать на других.

Причуда и способности

Причуда

Реконструкция — причуда Чисаки позволяет ему разбирать и собирать предметы через физический контакт. Например, когда он коснулся Магне, то вся верхняя половина её тела была уничтожена. То, что при прикосновении к Мистеру Компрессу пропала только рука говорит о том, что Чисаки может контролировать масштаб действия. Однако тем не менее он носит на руках перчатки. Сэр Ночеглаз предположил, что волшебное исцеление команды "Бешеные псы" является тоже его рук делом. Помимо всего этого Восстанвитель может преобразовывать форму предметов, например создавать шипы из пола.

Статистика

Сила
 
3/6 C
Скорость
 
4/6 B
Техника
 
5/6 A
Интеллект
 
5/6 A+
Амбиции
 
6/6 S+
Статистика Кая согласно датабуку Ultra Analysis

Навигация по сайту

ш  ?  п
Злодеи
Одиночки ВольфрамГрязевой злодейВеликодушный ПреступникДестроЗлодей-гигантИннсмутЛа БраваОджи ХаримаТеруо ХазукашиПятноШлемоголовый злодей
Лига Злодеев
Изначальные члены Все За ОдногоГигантомахияДарума УджикоКурогириТомура Шигараки
Новобранцы МустардДабиМагнеМистер КомпрессМускулОпахСпиннерТвайсХимико Тога
Ному НомуНому из ХосюХуд
Союзники Гиран
Восемь заветов Смерти
Лидеры ВосстановительМимикХроностазис
Восемь Неудержимых Дейдоро СакакиКендо РаппаРикия КацукамеТойя СецуноСорамицу ТабеХекиджи ТенгайШин НемотоЮу Ходжо
Бешеные Псы
Члены ЖёлтыйЗелёныйКрасныйСиний
Армия Рационального Использования Суперсил
Лидеры Ре-ДестроЛюбопытнаяРупор

Скептик

Лейтенанты АпокрифСлайдинг
Злодеи спин-оффа
Фабрика злодеев Куинн ХачисукаМарио КугуцуЦиферблат
Импровизированные злодеи Акира ИвакоКот-автобусМоюру ТочиСога КугизакиРапуто ТокагеТамао Огуро
Злодеи следующего поколения Злодей-летучая мышьКирихито КамачиОктоидТеруо Унагисава
Абегава Тенчу Кай Роджия ЙоненагаСоджиТецуХарухиса
Злодеи из игр
Дикари КураторЗвероловМедведь
Воры Вулкана ВуканПепелГастбой
Связанные статьи Причуда