ФЭНДОМ

Итоговый тест Юуэй - обязательный экзамен, который студенты первого курса геройского факультета академии Юуэй сдают в конце первого семестра учёбы.

Обзор

Ученики классов 1-А и 1-B обязаны пройти этот экзамен, чтобы показать, чему они научились за первый учебный семестр. Завалившие испытания студенты вынуждены проходить тяжелейший дополнительный курс.

В целом итоговый тест этого года напоминал вступительный экзамен, за исключением того, что вместо роботов-злодеев студентам пришлось сразиться с собственными преподавателями. Против каждого преподавателя были поставлены два студента, подобранные таким образом, чтобы им пришлось столкнуться с собственными слабостями и преодолеть их, а также улучшить свою кооперативность.

Чтобы уменьшить разрыв между навыками учителей и учеников, преподаватели были вынуждены надеть утяжелители, изобретённые Мэй Хацуме. Студентам также была предоставлена возможность бежать с поля боя для прохождения теста.

Студентов оценивали в основном по их выступлению. Прохождение теста не гарантировало одобрения (как в случае с Хантой Серо), как и наоборот (в случае с Теньей Иидой).

Результаты

Прошедшие

Провалившие