ФЭНДОМ

Иприт (マスタード Masutādo?) — злодей, связанный с Лигой Злодеев. Один из главных антагонистов Арки Школьной поездки.

Внешний вид

О его настоящей внешности мало что известно. Выяснено только то, что его волосы светлого цвета. Лицо Иприта почти всегда скрыто противогазом и шлемом. По росту можно сказать, что он является подростком, возможно даже моложе, чем студенты Юуэй.

Характер

Иприт — весьма беспощадный злодей. Ради достижения своих целей он легко пойдет на убийство. Также известно, что он ненавидит студентов Юуэй, потому что считает, что весь мир их любит и ценит только потому, что они учатся здесь и хотят стать супергероями, а так по его мнению быть не должно. Является сторонником идеологии Убийцы героев Пятна.

Сюжет

Иприт первое появление

Первое появление Иприта в манге.

Арка Убийцы героев

Был мельком показан в облаке своего усыпляющего газа, когда Гиран, находясь в баре рассказывал о том, что стиль жизни Убийцы героев стал заразителен и имеются сторонники его идей, скрывающиеся там, где никто их не замечает.

Арка Школьной поездки

Вначале Иприт появляется на складе, где также находятся Даби, Химико и Мускул. Там он без маски, но лицо скрыто тенью, видны лишь светлые волосы.

Иприт появляется в числе злодеев Передового отряда Лиги Злодеев. Он отвечает Химико, когда она заявляет о том, что ее маска и оборудование ей не нравится, что сконструировано это было профессионалом и главное — чтобы хорошо работало. Помимо этого он отвечает Мускулу, когда он снова начинает торопить остальных, что светиться пока не стоит.
Poison Gas

Иприт распыляет усыпляющий газ

Позднее одним из первых начинает нападение и распыляет по лесу Усыпляющий газ.

Долгое время злодей преспокойно делает свое дело, пока он не был замечен Тецутецу и Ицукой Кендо. между ними происходит бой. Тецутецу лишается своей защитной маски, уничтоженной выстрелом Горчицы. Ему приходится закрывать лицо рукой и не дышать. Первая тактика ребят не срабатывает, поскольку злодей может ощущать любые колебания и движения в газе. Попытки Тецутецу

Mustard kicks Tetsutetsu

Мустард избивает Тецутецу

атаковать его не приносят успехов: пусть пули Иприт не ранят его, но не дают даже встать. Тогда Ицука использует свою причуду и увеличенными руками начинает разгонять газ. Иприт перестает чувствовать движения и Тецутецу нападает на него и ударом разбивает его шлем и противогаз, в результате чего злодей теряет сознание, а газ исчезает. Позднее Иприт вместе с Мускулом и Опахом были схвачены и взяты под арест. Дальнейшая судьба пока неизвестна.

Причуда и Способности 

Общие Способности:Иприт-способный злодей благодаря своему уму. Он хорошо понимал возможности своей причуды и мог использовать их, чтобы конкурировать с двумя студентами из Юэй в борьбе одновременно. Однако Иприт не является сильным бойцом без применения оружия и его причуды. Он, похоже, не обладает никакими навыками рукопашного боя и полагается на использование своего пистолета для нанесения урона.

Опыт Стрельбы:Иприт, похоже, опытный стрелок, способный уничтожить противогаз Тецутецу одним точным выстрелом. Его способность чувствовать расположение врагов в газе, который он создает, помогает ему ориентироваться.

Причуда

Газ(ガス Gasu)Причуда Иприта позволяет ему генерировать и контролировать огромное количество вызывающего сон газа. Он может генерировать достаточно газа, чтобы создать Тайфун и покрыть большую часть леса . Иприт не обладает иммунитетом к газу и не может распространяться слишком далеко от его позиции. Он способен обнаружить любое движение внутри газа, читая его колебания.

Статистика

Сила
 
1/5 E
Скорость
 
1/5 E
Техника
 
4/5 B
Интеллект
 
3/5 C
Кооперативность
 
2/5 D
Статистика Иприта согласно датабуку Ultra Archive
Сила
 
1/6 E
Скорость
 
1/6 E
Техника
 
4/6 B
Интеллект
 
3/6 C
Широкие Дистанционные Атаки
 
5/6 A
Статистика Иприта согласно датабуку Ultra Analysis

Снаряжение

Противогаз:Иприт носит зеленый противогаз, прикрепленный  кислородному баллону. Он несет баллон на спине и использует противогаз, чтобы защитить себя от последствий своей собственной причуды

Револьвер 38: Иприт носит с собой небольшой пистолет и патроны.