ФЭНДОМ

Дубль ( () (ばい) Nibai?)причуда, принадлежащая Джину Бубаигаваре, также известному как Твайс.

Описание

Причуда Джина позволяет ему создавать по две копии любого объекта за раз при прикосновении к этому объекту.

С её помощью Джин может создавать даже клоны живых существ, которые могут послужить в качестве приманки или поддержки в бою. Клоны обладают той же внешностью, характером и способностью, что и оригинал, поэтому их невозможно отличить с первого взгляда.

Однако для того, чтобы создать безупречную копию, Джину нужна точная картина того, что он собирается скопировать, включая точные изменения и отдельные особенности. Копии достаточно долговечны и способны продержаться до того, как получат большое количество урона. После этого они растекаются вязкой чёрной жидкостью, которая вскоре испаряется. Стоит отметить, что Джин, судя по всему, может сквозь расстояние прочувствовать уничтожении созданной им копии.

Джин способен создавать клонов даже самого себя, но из-за того, что они разделяют одинаковый с ним характер, они могут начать конфликтовать с ним или между собой[1]. Из-за травматического опыта, связанного с этой особенностью его причуды, Джин отказывается использовать её на себе.

Применение

Причуда сыграла важную роль в жизни Джина, вплоть до того, что свела его с ума. В прошлом он использовал своих же клонов в качестве прислуги, но они будучи такими же властными и ленивыми начали возмущаться своим положением домашних рабов, и клоны устроили мятеж, связав и обездвижив свой "оригинал".Поскольку каждый из клонов считал себя настоящим,среди них произошел новый конфликт,но на этот раз каждый из них пытался убить друг друга,пока действительно настоящий Джин сидел связанным и с ужасом наблюдал как он убивает себя раз за разом.

Пережив столь травматический опыт, в настоящее время Джин отказывается использовать причуду на себе.Более того,из-за сдвига в психике он время от времени должен надевать свою маску,т.к. считает,что без нее он "расколется" на части.Однако это не мешает ему использовать причуду на других,например на членах Лиги злодеев,временно увеличивая число подчиненных в их группе ради достижения поставленных задач. Томура Шигараки считает его причуду важной частью своих планов.

Прочее

  • Эта причуда функционально похожа на причуду Эктоплазмаклонов, так ка. они обе основаны на создании дубликатов из вязкой жидкости. Однако между ними есть несколько ключевых различий:
    • Эктоплазм способен создавать только своих клонов, в то время как Джин способен создавать клонов кого угодно.
    • Эктоплазм способен создать 30 клонов за раз (в лучшем случае 36), в то время как ограничение Джина — всего 2 клона других людей. Однако клонов самого себя он может создать безмерное кол-во, так как его клоны тоже способны использовать эту причуду.
    • Возвращаясь к вышеописанному, клоны Эктоплазма не способны использовать его причуду, в отличие от клонов Джина.
    • Эктоплазм способен создать огромного клона самого себя, в отличие от Джина, который такую возможность не показал.

Источники

  1. Манга "Моя геройская академия": Глава 115.

Навигация по сайту

ш  ?  п
Причуды
Класс излучения Адское пламяБумерангВзрывВибрацияВоздушная пушкаВарп-вратаВолнаВоздушная походкаВсе За ОдногоГидрокинетикаГолосГолос животныхГрибыДубльЗемляной потокИнфракрасный лучИсповедьИскривление пространстваКопированиеКислотаКлоныКомиксКомпрессКонтроль кровиКонтроль разумаКражаКремацияЛёд и пламяЛюбовьМагнетизмМертвецки пьянНулевая гравитацияОбратная отдачаОгненное дыханиеОдин За ВсехПарализацияПузырьПовелитель нитейПоглощение и высвобождениеПоглощение уронаПоискПринудительная активация ПричудыПеремоткаПритяжение малых объектовПузырьПупочный лазерРаспадРеконструкцияРазмерРеактивныйСамонаведениеСваркаСгусток кровиСмягчениеСозиданиеСозидание водойСонный газСтатическое электричествоСтирание причудТёмная теньТвёрдый воздухТелепатияУсыпляющий газЦемединЦементЧёрная дыра
Класс трансформации Большие кулакиБумажные конечностиБыстрое увеличениеГибкое телоГигантификацияГипертрофияЗверьЗубы-лезвияИсцелениеКостяные копьяКристаллизацияМимикрияМетаморфозаМясной шарНаращивание мышцОтвердениеПрониканиеПревращениеПорталыРегенерацияРжавчинаРуки-инструментыСкелетно-мышечная спиральСтальСахарный допингТрансформацияУправление деревомФорма драконаЧернотаЧешуяЯзык-сеть
Класс мутации Волосы-виноградВолосы-змеиВысокие стандартыГекконЕдаДвигательДолголетиеЖировое поглощениеКосаткаЛентаМанипуляция волосамиМногоножкаНевидимостьОрудие ГатлингаПреломлениеПрицелПушечные рогаПтеродактильРуки-репликантыТернииУшные разъемыФорма грязиФорма лягушкиФорма драконаХвостЧетыре рукиНесокрушимые крылья
Неназванные Причуда ДесутегороПричуда Инасы ЙоарашиПричуда РаппыПричуда Тенгая
Появляющиеся только в аниме Острый слухПятнистый тюлень
Причуды персонажей спин-оффа Воздушная пощёчинаДетектор лжиКоролева пчёлМечОптический бластерПрыжокСкольжениеФутболШипы