ФЭНДОМ

Джузо Хоненуки (骨抜柔造 Honenuki Jūzō?) - ученик класса 1-B академии Юэй.

Внешность

Джузо - мальчик-подросток с бледной кожей, пепельно-светлыми волосами средней длины и миндалевидными глазами. Его отличительная черта - отсутствие губ, делающее его голову похожей на череп. По словам Кохэя, он симпатичный парень.[2]

Характер

Джузо ненавидит проигрывать, однако, впрочем, несильно обижается, когда кто-то заслуженно оказывается впереди него, и не разделяет ненависти Мономы по отношению к 1-A.

Сюжет

Арка Спортивного фестиваля

Джузо занимает пятое место в полосе препятствий.[3] Перед началом Битвы наездников он объединяется с Тецутецу, Йосецу и Ибарой.[4]

В самом начале состязания команда Тецутецу атакует команду Изуку, и Джузо использует свою причуду, чтобы заманить их в ловушку, но Изуку избегает её с помощью своего реактивного ранца. Тецутецу снова предпринимает попытку атаки, но её блокирует Тёмная тень Фумикаге. После завершения Битвы наездников команда Тецутецу обнаруживает, что потеряла все свои очки, и Ибара замечает, что это, возможно, что-то вроде наказания за попытку обойти остальных столь нечестным образом.[5]

Арка Школьной поездки

Когда ученики 1-B прибывают в тренировочный лагерь, их классный руководитель, Секиджиро Кан, объясняет им, что они будут тренироваться в использовании причуд и стараться расширить предел их возможностей. Когда они встречаются с 1-A, Ицука Кендо спрашивает Шоту Айзаву, смогут ли учителя наблюдать за каждым из них. Тот отвечает, что именно поэтому здесь находятся Дикие кошки.[6] Той же ночью 1-B выступает в качестве команды пугающих во время "Испытания мужества". Ицука, Джузо и Юи собираются напугать Шото Тодороки и Кацуки Бакуго, но из-за дыма, внезапно появившегося в лесу, Джузо теряет сознание.[7]

Причуда 

Смягчение: причуда Джузо позволяет ему превратить любую поверхность в подобие зыбучих песков. 

Способности

Общие Способности: Джузо- зарекомендованный ученик,он обладает очень высоким уровнем мастерства. Оджиро отметил, что Джузо обладает великолепными рефлексами, которые позволили ему противостоять Гигансткой Ледяной Стене Шото Тодороки до того, как атака полностью заключила команду Джузо во льду. Джузо также обладает большим мастерством над своей причудой и может эффективно использовать ее против противников, которые полагаются на свою опору во время боя, таких как Тенья Иида . Когда последний активировал свою новую технику ,Ножной взрыв, Джузо решил отступить, зная, что он не может выиграть затянувшуюся битву с противниками, которые имеют преимущество над ним.

Острый интеллект: как один из зарекомендованных студентов, попавших в Юей, Джузо демонстрирует высокий уровень гибкости и интеллекта. Это было видно во время Арки совместной тренировки, в которой он был способен анализировать недостатки своих товарищей по команде и создавать неудобства для своих врагов, используя свою острую наблюдательность. Используя знания о различных боевых стилях и причудах людей, Джузо смог правильно определить, какова будет стратегия команды противника. Заметив привычку Шото начинать бой с ледяных атак, Джузо смог использовать полученный лед в своих интересах и заманить команду Шото в размягченный лед.

Двуязычие: Джузо говорит как по-японски, так и по-английски , так как он мог бы вести разговор на английском языке со своим одноклассником Пони Цунотори.

Статистика

Сила
 
3/6 С
Скорость
 
5/6 A
Техника
 
5/6 A
Интеллект
 
5/6 A
Гибкость Мышления
 
5/6 A
Статистика Джузо согласно датабуку Ultra Analysis

Прочее

  • Его имя содержит кандзи "кость" (?), "убирать" (?),"мягкий" (?) и "строить" (?).
  • Как и Момо Яойорозу и Шото Тодороки, он поступил в Юуэй по рекомендации.
  • Он любит массаж, а также самостоятельно делать его кому-либо.

Источники

  1. My Hero Academia Official Character Book Ultra Archive
  2. Boku no Hero Academia Manga: Volume 5 Omake
  3. Boku no Hero Academia Manga: Chapter 26

Навигация по сайту

ш  ?  п
Академия Юуэй
Студенты класса 1-A Денки КаминариИзуку МидорияКацуки БакугоКоджи КодаКьека ДжироМаширао ОджироМезо ШоджиМина АшидоМинору МинетаМомо ЯойорозуОчако УраракаРикидо СатоТенья ИидаТору ХагакуреТсую АсуиФумикаге ТокоямиХанта СероШото ТодорокиЭйджиро КиришимаЮга Аояма
Студенты класса 1-B Джузо ХоненукиДжурота ШишидаИбара ШиозакиИцука КендоЙосецу АвасеКиноко КомориКоджиро БондоКосей ЦубурабаМанга ФукидашиНейто МономаНиренгеки ШодаПони ЦуноториРейко ЯнагиСецуна ТокагеСэн КаибараТецутецу ТецутецуТогару КамакириХирю РинШихай КуроироЮи Кодай
Факультет общего образования Хитоши ШинсоТсутсутака АгояматоЧикучи Тогеике
Факультет поддержки Бибими КенранзакиМэй Хатсуме
Студенты-третьекурсники Бибими КенранзакиМирио ТогатаНеджире ХадоТамаки АмаджикиЮю Хайя
Персонал Юуэй ВсемогущийГончий ПёсЗагрузчикИсцеляющая ДевочкаКровавый КорольНезуПолночьСотриголоваСтрелокСущий МикТринадцатыйЦементосЭктоплазмГран Торино (в отставке)
Локации Кафетерий ЛанчрашаКласс 1-AКласс 1-BЛазарет Исцеляющей ДевочкиПолигон БетаПолигон ГаммаСпортзал ГаммаСтадион спортивного фестиваляВеличайшая Территория Бедствий