ФЭНДОМ

Дарума Уджико (氏子達磨  Ujiko Daruma?) злодей, связанного с Лигой злодеев, позже Паранормальным Фронтом освобождения. Он верный слуга Всех-За-Одного, а затем и Томуры Шигараки.

Внешность

Дарума — пожилой человек среднего роста. Он лысый и носит пышные усы. Из одежды на нём всегда надеты лабораторный халат и своеобразные очки.

Личность

Дарума — эксцентричный и невменяемый ученый, который покорно следует воле Всех-За-Одного. Подобно Гигантомахии, он не верит, что Томура Шигараки еще может преуспеть как Все за Одного, но из-за обещания, которое он дал своему бывшему мастеру, он хочет дать Томуре шанс доказать, что он неправ.

Дарума очень гордится своими творениями ному, называя их «детьми», а высококлассных — «шедеврами». Он рассматривает ному как подношения для Все за Одного, хотя он позволил Томуре использовать некоторые из них по желанию своего бывшего мастера.

Дарума чрезмерно осторожен и скрытен в отношении любой информации, касающейся его личности, предпочитая оставаться анонимным и избегать тесных контактов с кем-либо (кроме Всех-За-Одного) под угрозой смерти. Из-за этого он предпочитает общаться с помощью электроники, а не напрямую, делая это только в особых случаях и с помощью искажения.

История

О прошлом Дарумы ничего неизвестно, однако он давно знаком со Всеми-За-Одного и был его помощником ещё тогда, когда Томура был ребёнком, которого приютил злодей. Именно Уджико выдал Шигараки руки убитых им членов его семьи, которые Томура будет часто носить на себе в будущем.

Сюжет

Детство Изуку

Уджико очень похож на доктора, который сказал Изуку Мидории, что он беспричудный. По всей видимости, именно он им и является. Возможно, Дарума проводил исследования причуд детей нового поколения, чтобы передать их способности Всем-За-Одного или создать из них новых ному.

Сотрудничество с Лигой Злодеев

Когда Лига Злодеев впервые сталкивается с Гигантомахией, с ними по радио связывается Уджико. Шигараки сразу узнаёт его по голосу. Он объясняет злодеям, что Гигантомахия был телохранителем и приближённым лицом Всех-За-Одного и говорит, что это своеобразный подарок для Томуры и остальных от него.

Вскоре доктор успокаивает бушующего Гигантомахию записью голоса Всех-За-Одного и телепортирует Лигу Злодеев к себе на базу, используя искривление пространства. Когда злодеи оказываются у него, Уджико обращается к Шигараки и говорит, что до этого он получал от Всех-За-Одного лишь малую часть его ресурсов в виде ному и силы, и теперь он собирается передать ему всё, чем владел его наставник. Однако для начала Томура должен доказать, что достоин наследства своего наставника.

Дарума помогает Шигараки частично вспомнить своё прошлое и понять свои истинные мотивы. После этого он требует, чтобы Лига Злодеев "улучшила свой статус в обществе", а Шигараки подчинил себе Гигантомахию, который пока не видит в нём наследника Всех-За-Одного. После этого он даёт злодеем устройства для радиосвязи и возвращает их к монстру, обещая Томуре, что даст ему огромную силу, которую готовил специально для него, если он выполнит задание.

Появление Паранормального фронта освобождения

В следующий раз Уджико появляется в сюжете после завершения арки противостояния Лиги Злодеев и АРИС. Теперь, после того, как у Шигараки появилась огромная армия и он раскрыл всю свою мощь, он видит в нём достойного продолжателя дела Всех-За-Одного. Он обещает, что даст Томуре такую огромную силу, что даже Один-За-Всех перестанет быть для него угрозой.

Способности

Общие способности: Способности Дарумы не сильно раскрыты, но он, похоже, гений, способный создавать многочисленных Ному, которые способны использовать несколько причуд.

Медицинские навыки: Дарума смог восстановить Все за Одного после его катастрофической первой битвы со Всемогущим.

Статистика

Сила
 
1/5 Е
Скорость
 
1/5 Е
Техника
 
1/5 Е
Интеллект
 
5/5 S+
Кооперативность
 
5/5 S
Статистика Дарума Уджико согласно датабуку Ultra Archive

Интересные факты

  • Псевдоним Дарумы может быть ссылкой на куклу Дарума.
  • Он также может быть отсылкой к доктору Эггману из франшизы «Ёж Соник», основываясь на его имени и усах.

Примечания

  1.  My Hero Academia Manga: Глава 191.
  2. My Hero Academia Manga: Глава 221.
  3. My Hero Academia Manga: Глава 1.
  4. My Hero Academia Anime: Эпизод 1.

Навигация по сайту

ш  ?  п
Злодеи
Одиночки ВольфрамГрязевой злодейВеликодушный ПреступникДестроЗлодей-гигантИннсмутЛа БраваОджи ХаримаТеруо ХазукашиПятноШлемоголовый злодей
Лига Злодеев
Изначальные члены Все-За-ОдногоГигантомахияДарума УджикоКурогириТомура Шигараки
Новобранцы МустардДабиМагнеМистер КомпрессМускулОпахСпиннерТвайсХимико Тога
Ному НомуНому из ХосюЭлита
Союзники Гиран
Восемь заветов Смерти
Лидеры ВосстановительМимикХроностазис
Восемь Неудержимых Дейдоро СакакиКендо РаппаРикия КацукамеТойя СецуноСорамицу ТабеХекиджи ТенгайШин НемотоЮ Ходжо
Бешеные Псы
Члены ЖёлтыйЗелёныйКрасныйСиний
Злодеи спин-оффа
Фабрика злодеев Куинн ХачисукаМарио КугуцуЦиферблат
Импровизированные злодеи Акира ИвакоКот-автобусМоюру ТочиСога КугизакиРапуто ТокагеТамао Огуро
Злодеи следующего поколения Злодей-летучая мышьКирихито КамачиОктоидТеруо Унагисава
Абегава Тенчу Кай Роджия ЙоненагаСоджиТецуХарухиса
Злодеи из игр
Дикари КураторЗвероловМедведь
Воры Вулкана ВуканПепелГастбой
Связанные статьи Причуда