ФЭНДОМ

' 'Стартовая линия (スタートライン Sutāto Rain?) — четвёртая глава манги "Моя геройская академия". В ней рассказывается об итогах вступительных экзаменов в академию Юуэй.

Сюжет

Завершение теста

Урарака спасает Мидорию

Урарака спасает Мидорию

Изуку Мидория уничтожает гигантского робота одним ударом, после чего начинает падать с огромной высоты на землю. Почти сразу же он осознаёт, что после прыжка у него сломались ноги, а после удара по роботу — правая рука. Мидория вспоминает слова Всемогущего о том, что хоть он и стал подходящим сосудом для Один за всех, его тело ещё не способно выдержать мощь причуды. Изуку решает смягчить падение ударом левой руки, пусть он и сломает её. Однако когда он оказывается у самой земли, Очако Урарака даёт ему пощёчину, тем самым отключая у него гравитацию и не позволяя ему разбиться насмерть.

Мидория из последних сил пытается доползти до Очако, чтобы отблагодарить за спасение, но теряет сознание от физической и эмоциональной перегрузки, когда слышит по громкой связи, что экзамен завершён (сам Мидория решил, что не смог заработать ни одного балла). Другие участники обсуждают силу и поступок Мидории, и лишь Тенья Иида понимает, что Изуку спасал Урараку, и что спасение другого человека тоже является частью теста. Вскоре приходит Исцеляющая девочка, раздаёт конфетки участникам и исцеляет Изуку.

Мидория поступил

Мидория узнаёт, что поступил в Юуэй

Результаты экзамена

Проходит неделя. Изуку живёт с осознанием того, что не заработал ни одного очка на практической части экзамена, и что 10 месяцев тренировок прошли зря. Вскоре приходит письмо с результатами теста. В письме Мидория обнаруживает видеосообщение от Всемогущего. Он рассказывает, что после завершения экзамена к учителям Юуэй обратилась Урарака с просьбой разделить её баллы с Изуку, что демонстрирует её благодарность и всю героичность его поступка. Баллы делить нельзя, однако в случае с Мидорией это и не потребовалось. Всемогущий говорит, что судьи обращали внимание не только на боевые навыки в битве с роботами, но и на умение участников спасать людей от злодеев. И за то, что Мидория без раздумий уничтожил робота для спасения чужой жизни, он заработал 60 очков спасения, что позволило ему успешно пройти экзамен и поступить в академию Юуэй.