ФЭНДОМ

Вперёд, уделайте их (駆け上がれ蹴落として Kakeagare Keotoshite?) — двадцать четвёртая глава манги «Моя геройская академия» и седьмая глава третьего тома.

Сюжет

Церемония открытия фестиваля

Сущий Мик объявляет спортивный фестиваль Юуэй открытым и торжественно объявляет факультеты школы, особенно выделяя класс 1-A, переживший атаку злодеев на USJ.

Героиня Полночь, которая в этом году является судьёй этапа первокурсников, вызывает на сцену представителя геройского факультета, которым оказывается Кацуки Бакуго, потому что он занял первое место на вступительном экзамене. Бакуго выходит на сцену и объявляет на весь стадион, что займёт первое место на фестивале, а все остальные для него будут лишь ступенями на пути к победе. Его слова вызывают гнев у всех учеников, особенно у Тецутецу Тецутецу, который теперь намерен спустить его с небес на землю. Однако Изуку Мидория замечает, что манера, с которой Кацуки произнёс эту речь, не свойственна для него — Каччан, которого он знал раньше, гневно кричал бы об этом с улыбкой на лице. Ему кажется, что он специально загоняет себя в угол, чтобы его соперники сражались с ним с большей агрессией.

Начало первого этапа

Полночь объявляет о начале первого отборочного этапа, которым в этом году становится бег с препятствиями: ученики должны будут как можно быстрее пройти трек вокруг стадиона длиной в 4 километра.

Мидория полностью сосредоточен, поскольку понимает, что за ним наблюдает сам Всемогущий, которого он не может подвести. Забег начинается. Но из-за слишком узких ворот уже в самом начале образуется толпа, что сразу затрудняет испытание. Шото Тодороки удаётся прорваться: он использует ледяную сторону своей причуды, чтобы ускориться засчёт скольжения и притормозить соперников. Но вскоре некоторые ученики освобождаются из ледяной западни с помощью своих причуд. Внезапно на пути участников возникает препятствие в виде сразу нескольких гигантских роботов со вступительного экзамена, за которых давалось 0 очков. Тодороки замораживает их и открывает себе проход, но поскольку он намеренно заморозил роботов в неустойчивом положении, через образовавшийся проход успевает пройти лишь он, а остальные участники вновь остаются позади.