ФЭНДОМ

Так вот в чём твоя цель, Урарака (そういうことねお (ちゃ) () さん Souiu Koto ne Ochako-san?) — двадцать вторая глава манги "Моя геройская академия" и пятая глава третьего тома.

Сюжет

Собрание в академии

В Юуэй проходит собрание учителей, на котором Наомаса Тсукаучи обсуждает с героями Томуру Шигараки и Курогири. Он сообщает, что не нашёл никакой информации ни про самих злодеев, ни про их причуды. Тошинори Яги рассуждает о поведении Шигараки, и приходит к выводу, что он, по сути, является большим ребёнком с огромной силой, которую сам толком не может контролировать. Тсукаучи предполагает, что остальные третьесортные злодеи, напавшие на USJ, встали на сторону Томуры из-за его "невинного" образа злодея. Незу, прислушавшись к теории Всемогущего о характере Шигараки, выражает надежду, что ему ещё можно помочь исправиться, если подобрать ему хорошего учителя, который научит его контролировать силу и изменит взгляды на жизнь.

Спортивный фестиваль

Слова Шоты Аизавы о скором начале Спортивного фестиваля Юуэй воодушевляют учеников класса 1-A, но кое-кто волнуется, насколько хороша идея проведения такого мероприятия после атаки злодеев. Но Аизава успокаивает учеников, говоря, что множество полицейских и героев будут охранять стадион, и поэтому беспокоиться не о чем. Момо Яойорозу упоминает, что это отличная возможность продемонстрировать свои навыки, ведь за Спортивным фестивалем будут следить многие про-герои, которые могут заинтересоваться учениками и пригласить к себе в качестве помощников. Аизава подтверждает её слова и говорит, что никому нельзя упускать такой шанс проявить себя.

Последняя перемена

После урока современной литературы одноклассники делятся мыслями по поводу фестиваля. Многие волнуются, но сильно ждут его начала. И неожиданно для многих, Очако Урарака твёрдо и с полной уверенностью выражает свою решительность и желание победить.

Изуку Мидория вспоминает, что так и не узнал мотивацию Урараки. Как оказывается, её родители работают в строительной компании и зарабатывают относительно немного. Но она считает, что они заслуживают большего, и поэтому хочет стать героем и заработать много денег на лучшую жизнь для своей семьи. Очако считает, что эта цель не такая благородная, как, к примеру, цель Теньи Ииды, который хочет стать героем, чтобы продолжить семейную традицию, но тем не менее, её мотив кажется Мидории очень достойным.

Разговор со Всемогущим

Внезапно появляется Всемогущий и предлагает Изуку пообедать с ним. Мидория соглашается, не вызывая ни у кого подозрений: возможно, Символ мира хочет его лично отблагодарить за его поступок в USJ, а может, Мидория его заинтересовал из-за "похожих" причуд. Лишь Шото Тодороки решает, что здесь что-то не чисто.

Тошинори сообщает Деку, что теперь его лимит в геройской форме составляет лишь 50 минут и продолжает уменьшаться, и интересуется, как Мидория продвинулся в контроле над Один За Всех. Изуку вспоминает, как ударил ному в учебном центре, не сломав при этом руку. Яги доволен хотя бы тем, что его ученик смог ограничить свои силу и не навредить себе. Также он говорит, что рассчитывает на то, что Мидория покажет себя как можно лучше на Спортивном фестивале, поскольку он в будущем должен будет стать новым Символом мира.