ФЭНДОМ

Знай своего врага ( (おも) () (てき) Omoishire Teki?) — шестнадцатая глава манги «Моя геройская академия» и девятая глава второго тома.

Сюжет

Следующий шаг

Изуку Мидория, Тсую Асуи и Минору Минета покидают водную зону и начинают обдумывать, что делать дальше. Мидория понимает, что Шота Аизава с трудом справляется с толпой злодеев в центре USJ, и решает хоть как-то ему помочь, не вступая при этом в битву.

Обстановка в других частях парка

Общая ситуация

В целом в USJ складывается следующая картина: Фумикаге Токоями и Коджи Кода в грозовой зоне, Кацуки Бакуго и Эйджиро Киришима в зоне руин, Шото Тодороки в зоне обвалов, Момо Яойорозу, Денки Каминари и Кьека Джиро в горной зоне, Маширао Оджиро в зоне пожаров, Тринадцатый, Тенья Иида, Очако Урарака, Мина Ашидо, Рикидо Сато, Мезо Шоджи и Ханта Серо у входа, и Шота Аизава на центральной площади. Во всех зонах большое количество злодеев, кроме входа, где лишь один Курогири. Помимо этого, есть ещё одна проблема: неизвестно местоположение Тору Хагакуре и Юги Аоямы.

Зона обвала

Шото Тодороки с лёгкостью расправляется со злодеями, используя лишь ледяную сторону своей причуды. Он понимает, что настоящую угрозу представляют буквально 5 человек из всего отряда злодеев, остальные же толком не умеют пользоваться причудами. Шото подходит к одному из обездвиженных противников и пытается узнать, в чём состоит их план убийства Всемогущего.

Горная зона

Яойорозу, Каминари и Джиро окружены толпой злодеев. Кьёка просит Денки поджарить всех врагов электричеством, но он говорит, что может лишь покрываться им, а если он и ударит по зоне вокруг себя, то заденет и девушек, к тому же потеряет контроль; кроме того, он не может связаться с академией Юэй, и поэтому совершенно бесполезен сейчас в битве. Тогда Кьёка решает толкать наэлектризованного Каминари на злодеев, используя его как шокер.

Используя свою причуду и особые ботинки своего костюма, Джиро оглушает злодеев мощной звуковой волной, а Яойорозу в это время создаёт изоляционную ткань, которой накрывает себя и Кьёку. Каминари понимает, что это его шанс использовать мощную электрическую атаку по площади, что он и делает, после чего тупеет, зато побеждает всех противников.

Центральная площадь

Победив большинство злодеев, Аизава нападает на Томуру Шигараки, который, по его мнению, является главным среди них. Но Томура успевает отреагировать на его движения и ломает ему локоть своей причудой распада. Пока Аизава приходит в чувство, его хватает ному и прижимает к земле.

Зона у входа

Тринадцатый пытается затянуть Курогири в чёрную дыру, но тот телепортирует действие его причуды ему же за спину, таким образом обращая причуду Тринадцатого против него самого и нанося ему тяжёлые увечья. Иида срывается с места и пытается добежать до выхода. Курогири преграждает ему путь, но Шоджи "закрывает" его туман своими перепонками, освобождая Тенье дорогу к выходу.

Тем временем Мидория, Асуи и Минета наблюдают за тем, как ному удерживает Аизаву, а Шигараки злорадствует в ожидании прибытия Символа мира.